Отели
Канкуна
Канкуна
- Всего (289) Перейти>>
Погода
в Канкуне
в Канкуне
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Golden Parnassus Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.75
3
1
2
1
Глубоко разочаровывающий и небезопасный - избегайте любой ценойНедавно мы с напарником вернулись с праздника, который должен был стать 4 - звезда all - включительно на "Золотом Парнасе", забронированного через Love Holidays, и наши впечатления были ничем иным, как кошмаром.Этот отель - грубое заблуждение, и я чувствую себя обязанным поделиться нашей историей, чтобы не дать другим пережить такую же беду.С того момента, как мы прибыли, отель чувствовал себя шатким и плохо ухоженным.В главном фойе было душно жарко от рваных сидений, и работал только один из двух лифтов, что вызывало досадно долгие ожидания.Наш номер не предлагал выхода; кондиционер пах затхлый, едва охлаждал комнату ниже 25 . 5 °C, и периодически вырезается, сильно нарушая наш сон.Душевая головка заметно проржавела, усугубив общее ощущение запущенности.Самым удручающим и опасным аспектом нашего пребывания было то, что отель полностью не смог справиться с моей целиакией.Несмотря на заверения при проверке - в, персонал показал полное непонимание "глютен - бесплатно. " В первую же ночь, после долгих расспросов, мне предложили только обычный рис.Полностью отсутствовали аллергенные вывески, что вызвало огромное беспокойство.Мои опасения трагически оправдались, когда я стал свидетелем креста - загрязнения на гриле и, неосознанно поглотив зараженную пищу, пережил ночь тяжелой болезни, судорог, и диареи.Извинения были принесены, но никаких значимых действий не последовало, из-за чего я постоянно боялся снова заболеть.Обеденный опыт был полной катастрофой.Рестораны типа "Пирс 12" были закрыты навсегда, а "Сумо" работало только один раз.Расписание питания было неточным, и когда мы все же нашли открытый ресторан, продукты часто отсутствовали в меню.Моим единственным вариантом "глютен - без клейковины" часто была грубая, неприправленная курица или овощи, которых тоже часто не было.Ужины "шведский стол" были скудными, редко пополнялись, создавая ощущение, что мы едим остатки.Мы часто ложились спать голодными, несмотря на оплату отдыха по системе "все включено". Чистота и обслуживание были ужасающими на всем участке.Мы видели скатерти с одними и теми же пятнами несколько дней.Части отеля были оцеплены из-за серьезных проблем, таких как капельная крыша, опасность поездок и даже упавший потолок.Бар у бассейна был закрыт на три дня после обрушения крыши.Мы столкнулись с грязными столовыми приборами, сколом тарелок, обнаженными проводами, отключениями электричества, коричневой водой, сломанной мебелью, нефункциональными тренажерами, а также плоскими, политыми - пуховыми напитками из постоянно ломающегося аппарата.Муравьи даже кусали нас во время еды.Ситуация стала настолько невыносимой, что мой напарник оплатил двухдневную поездку в Плайя-дель-Кармен, лишь бы мы могли сбежать из отеля.По возвращении с нами обращались ужасно.Наши браслеты были срезаны, нас сопровождала охрана, а администратор грубил и не верил в номер нашего номера, отказываясь извиняться после подтверждения бронирования. "Золотой Парнас" - это, на мой взгляд, в лучшем случае отель категории 2 - 3 звезды, и его неудачи, в частности касающиеся моих серьезных потребностей и безопасности в питании, полностью испортили нам отдых.Это был жалкий и неприемлемый опыт от начала до конца.Избегайте этого отеля, если вы цените свое здоровье, безопасность и деньги.
Автор: KM
Дата публикации: 03-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Parnassus Resort & Spa
28.04.2025
Отель не был бы таким удивительным, если бы не персонал, который был таким веселым и доброжелательным, внимательным и убедился, что вы никогда не были без напитка в руке. Удивительный сервис, особенно от Oscar, Marcos & Jose – огромное спасибо ребятам, мы провели потрясающее время< 3
Подробнее
30.10.2024
Хотя номера и вне области и рестораны, где чисто, это очень усталый отель, нуждающийся в ремонте, чтобы привести его в соответствие со стандартами. Завтрак и обед были фантастическими. Только 3 ресторана, а не 4 . Странные комбинации в Сумо, пюре с японской едой? У пирса 12 никогда не было полного выбора
Подробнее
30.04.2024
Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» совершенно верна. По прибытии регистрация прошла легко. В номере не было полотенец, за ними приходилось звонить, телефоны в номере не работали, поэтому приходилось заказывать обслуживание номеров в вестибюле. Кондиционер почти не работал. Ресторан большую
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 168402 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



