Туры в Канкун
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Канкуна
Канкуна
- Всего (275) Перейти>>
Погода
в Канкуне
в Канкуне
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Dream Village 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
Хочу рассказать о своем любимом отеле Live Aqua.
Рассказ будет долгий и много восторгов, если ищете плохие отзывы, то мой пропускайте, так как за 3 недели проживания тут в полном восторге от всего!Мы были тут с молодым человеком достаточно длительный срок и не нашли ни одного изъяна в обслуживании.
Отель с персональным подходом к каждому гостю.Главное мое впечатление – это Alfredo Santamaria, владелец отеля, который наполнил отель любовью и заботой о гостях.У него изумительный подбор персонала и сама идея индивидуального обслуживания.Кстати, мы захотели с ним лично познакомиться и выразить свое восхищение отелем, он нашел время на нас и оказался очень приятным человеком.На главная его находка, на мой взгляд, это PR-менеджер София Минасарова!Как минимум, потому что она говорит на 5 языках, что очень важно для такого рода отеля (я, например, говорю только по-русски и мне было бы достаточно сложно общаться с персоналом и просить что-то в номер без помощи Софии). (Естественно, персонал говорит на английском, кроме испанского.) Но мало того, что она знает 5 языков, София настроена на любую помощь, начиная от помощи с заказом еды в номер (кстати, тут всего 6 ресторанов с прекрасным меню и 24 часовой доставкой еды в номер) и любой другой помощи в принципе.У меня было пожелание ежедневно в 3 часа доставлять определенную еду в номер – было исполнено пожелание идеально.Tomas Bacab (room service) ежедневно исполнял мою просьбу.
Что касается номеров: всегда чисто, есть кофемашина, постоянно полный мини-бар несколько раз в день заходят в номер для замены полотенец (признаюсь, я даже не успевала столько банных полотенец использовать). Как-то я подумала «а не плохо было бы попросить переходник от компа к ТВ» и посмотреть фильм.По ТВ масса каналов, но я не смотрю ТВ, да и кроме русского языка все равно не понимаю, и вот, пожалуйста, в отеле есть все.Через 5 минут переходник был у меня.Так же в номере кондиционер, автоматизированное управление освещением и шторами.В общем, все на высшем уровне.
Рестораны.В любом из 6 ресторанов на входе спрашивают: нет ли у вас аллергии, что вы едите, а что нет.Я не ем мясо, молочные продукты, сахар, острую еду, но, тем не менее, даже в мексиканском ресторане для меня лично готовили что-то, чтобы я могла с удовольствием сидеть именно там, раз мне захотелось в какой-то вечер посетить мексиканский ресторан.
Обслуживание: официанты вежливые, быстрые, общительные.С некоторыми мы даже подружились и общаемся до сих пор, а на выезде из отеля получили от них подарки.Лично от них, от нескольких человек.Никто не должен был этого делать, но мексиканцы такие классные!Я в восторге.Хочу выделить некоторых работников ресторанов, которые были особенно приветливы и обходительны: Paulina Safora, Cesar Barrón Marroquín, Omar and Daniel (Hidden Garden), Xavier Frias Gutierrez, Javier Lopez Mendez.
В один из дней я спросила Софию, а нет ли у них сладостей без сахара (мне просто категорически его нельзя), а в ресторанах и барах соблазнительно стоят десерты и мне приходилось их обходить стороной.Так вот через день там стали готовить ежедневно шоколад без сахара, лично для меня.Здорово, не правда ли?!
Зона отеля.Там красота.Несколько бассейнов, джакузи, потрясающий вид на океан, удобно расположены пляжные полотенца, напитки в избытке, лежаки и много удовольствия для взора.
Тренажерный зал, spa, салон красоты, бильярдный стол, конференц-залы…. Я не знаю, чего тут еще нет?! Чтобы вы хотели?На мой взгляд, есть все.У меня масса эмоций от З-недельного пребывания в отеле, мне кажется, что все невозможно описать в отзыве.
Любимый ли это отель?! Да, конечно!Он самый лучший!Где еще есть индивидуальное обслуживание в ресторанах и индивидуально заправляют кровать, как МНЕ нравится?!
В общем, уверена, что выбор этого отеля никого не сможет разочаровать.
Рассказ будет долгий и много восторгов, если ищете плохие отзывы, то мой пропускайте, так как за 3 недели проживания тут в полном восторге от всего!Мы были тут с молодым человеком достаточно длительный срок и не нашли ни одного изъяна в обслуживании.
Отель с персональным подходом к каждому гостю.Главное мое впечатление – это Alfredo Santamaria, владелец отеля, который наполнил отель любовью и заботой о гостях.У него изумительный подбор персонала и сама идея индивидуального обслуживания.Кстати, мы захотели с ним лично познакомиться и выразить свое восхищение отелем, он нашел время на нас и оказался очень приятным человеком.На главная его находка, на мой взгляд, это PR-менеджер София Минасарова!Как минимум, потому что она говорит на 5 языках, что очень важно для такого рода отеля (я, например, говорю только по-русски и мне было бы достаточно сложно общаться с персоналом и просить что-то в номер без помощи Софии). (Естественно, персонал говорит на английском, кроме испанского.) Но мало того, что она знает 5 языков, София настроена на любую помощь, начиная от помощи с заказом еды в номер (кстати, тут всего 6 ресторанов с прекрасным меню и 24 часовой доставкой еды в номер) и любой другой помощи в принципе.У меня было пожелание ежедневно в 3 часа доставлять определенную еду в номер – было исполнено пожелание идеально.Tomas Bacab (room service) ежедневно исполнял мою просьбу.
Что касается номеров: всегда чисто, есть кофемашина, постоянно полный мини-бар несколько раз в день заходят в номер для замены полотенец (признаюсь, я даже не успевала столько банных полотенец использовать). Как-то я подумала «а не плохо было бы попросить переходник от компа к ТВ» и посмотреть фильм.По ТВ масса каналов, но я не смотрю ТВ, да и кроме русского языка все равно не понимаю, и вот, пожалуйста, в отеле есть все.Через 5 минут переходник был у меня.Так же в номере кондиционер, автоматизированное управление освещением и шторами.В общем, все на высшем уровне.
Рестораны.В любом из 6 ресторанов на входе спрашивают: нет ли у вас аллергии, что вы едите, а что нет.Я не ем мясо, молочные продукты, сахар, острую еду, но, тем не менее, даже в мексиканском ресторане для меня лично готовили что-то, чтобы я могла с удовольствием сидеть именно там, раз мне захотелось в какой-то вечер посетить мексиканский ресторан.
Обслуживание: официанты вежливые, быстрые, общительные.С некоторыми мы даже подружились и общаемся до сих пор, а на выезде из отеля получили от них подарки.Лично от них, от нескольких человек.Никто не должен был этого делать, но мексиканцы такие классные!Я в восторге.Хочу выделить некоторых работников ресторанов, которые были особенно приветливы и обходительны: Paulina Safora, Cesar Barrón Marroquín, Omar and Daniel (Hidden Garden), Xavier Frias Gutierrez, Javier Lopez Mendez.
В один из дней я спросила Софию, а нет ли у них сладостей без сахара (мне просто категорически его нельзя), а в ресторанах и барах соблазнительно стоят десерты и мне приходилось их обходить стороной.Так вот через день там стали готовить ежедневно шоколад без сахара, лично для меня.Здорово, не правда ли?!
Зона отеля.Там красота.Несколько бассейнов, джакузи, потрясающий вид на океан, удобно расположены пляжные полотенца, напитки в избытке, лежаки и много удовольствия для взора.
Тренажерный зал, spa, салон красоты, бильярдный стол, конференц-залы…. Я не знаю, чего тут еще нет?! Чтобы вы хотели?На мой взгляд, есть все.У меня масса эмоций от З-недельного пребывания в отеле, мне кажется, что все невозможно описать в отзыве.
Любимый ли это отель?! Да, конечно!Он самый лучший!Где еще есть индивидуальное обслуживание в ресторанах и индивидуально заправляют кровать, как МНЕ нравится?!
В общем, уверена, что выбор этого отеля никого не сможет разочаровать.
Автор: ОльгаМанукян
Дата публикации: 08-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dream Village
Все отзывыРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Ночной клуб
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее