Туры
в Марокко
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Марокко
в Марокко
Курорты
Марокко
Марокко
-
Агадир
от 140769₽
- Загора
-
Касабланка
от 142275₽
-
Марракеш
от 140322₽
- Мекнес
- Рабат
- Сафи
- Танжер
- Тарудант
- Тафруат
- Уарзазат
- Фес
-
Эль Джадида
от 256470₽
-
Эс-Сувейра
от 224546₽
Авиаперевозку в Марокко могут увеличить в 4-5 раз
04-03-2009
Туроператоры по Марокко определились со своей первоначальной чартерной перевозкой в эту страну на предстоящий летний сезон: несмотря на кризис объёмы «воздуха» в этом году увеличатся в несколько раз.
Впрочем, все опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» туроператоры заявили, что готовы в случае необходимости корректировать свои планы в сторону уменьшения, сообразуясь с реальным спросом.
Так, выходящая на марокканский рынок компания «Капитал-тур» планирует первой в этом сезоне поднять свой рейс, а в высокий сезон даже удвоить его частоту. «Наши полеты начнутся с конца марта с 10-дневной частотой, затем мы перейдём на еженедельные вылеты, а в высокий сезон у нас будет летать 2 рейса в неделю», - рассказала Татьяна Сергеева, замдиректора компании «Капитал Тур». В данный момент компания улаживает формальности с перевозчиком, поэтому не называет его имени.
При этом планируется использовать лайнер ёмкостью приблизительно в 200 мест. «Если спрос по Марокко будет невысоким, возможно на весь сезон мы оставим лишь один рейс с 10-дневной частотой», - добавила собеседник.
Прорабатывают собственную перевозку и в туркомпании «Travel MC». «На этот сезон мы не планируем увеличивать свой объем перевозки, он останется на прошлогодним уровне в 200 кресел в неделю.
При этом выполнять программу мы планируем на основе двух еженедельных вылетов», - сообщил Эльдар Мустафаев, директор по продажам компании «Travel MC». Впрочем, точные данные по деталям перевозки компания готова будет представить лишь на выставке, когда будут подписаны все договоры с авиакомпанией.
Старожил направления, исторически консолидирующий все чартерные рейсы в Марокко – компания «Спейс Тревел», также в несколько раз увеличивает объемы своей перевозки. «Вместо Ту-204 авиакомпании «КавМинВоды», мы заключили контракт на перевозку с а/к «Аэрофлот» на ИЛ-96, и с 28 апреля стартует наша летняя программа.
Май и июнь планируем отлетать с 10-дневной частотой, а с 7 июля запланировано поднятие на Ил-96 второй цепочки.
Вся программа продлится до 10 ноября», - рассказала Маргарита Лебедева, руководитель департамента Марокко компании «Спейс Тревел». И хотя в зависимости от спроса Ил-96 может быть заменён на менее вместительную машину, увеличение объёма «воздуха» у туроператора несомненно произойдёт. «Если в прошлом году наш объем перевозки исчислялся примерно 200-им креслами в неделю, то в этом по предварительным заявкам увеличится до 600», - сообщила эксперт.
Стоит отметить, что стоимость кресла у «Аэрофлота» примерно на 1/3 ниже стоимости прошлогодней перевозки, что удешевляет турпакет в валютном исчислении. «Учитывая, что курс рубля сильно упал, мы сейчас активно ведем переговоры с хотельерами о снижении цен.
А принимая во внимание, что спрос на Марокко со стороны Европы сильно просел, такие переговоры вполне могут привести к успеху», - добавила Маргарита Лебедева.
Впрочем, другие игроки направления более чем обеспокоены столь стремительным увеличением авиаперевозки в Агадир , особенно во время кризиса. «Учитывая новую перевозку от «Капитала», а также увеличение ёмкости от «Спейса», «воздуха» на направлении будет очевидно избыточно», - считает Наталья Кириченко, руководитель марокканского направления компании «Ванд Интернэшнл». Ещё более категоричен в высказываниях Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-сервис». «Фактически на направлении снова разгорается война между туроператорами, которые так и не сумели договориться между собой.
По мнению собеседника, на это направление воздействует 3 отрицательных фактора: 1) еврозона местного туррынка, 2) сильное уменьшение делового туризма (а выездные конференции по Марокко забирали около 20% кресел на направлении), 3) отложенный спрос. «Более того, Марокко - это не то основное пляжное направление, которое туристы рассматривают в первую очередь для своего отдыха.
Это довольно специфическое направление, и возвратность туристов на нём невысокая», - считает Георгий Леонтьев.
Впрочем, первые подвижке к консолидации на направлении уже проявились. «Возможно по перевозке «Travel MC» объединится с «Капитал-туром», - заявил Эльдар Мустафаев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.09.2009
Жесткая конкуренция на марокканском направлении перейдет на зиму
Жесткая конкуренция между двумя чартерными программами по Марокко , развернувшаяся этим летом, вполне возможно перекинется
Жесткая конкуренция между двумя чартерными программами по Марокко , развернувшаяся этим летом, вполне возможно перекинется
05.06.2009
Туры в Марокко продаются по цене авиабилета
Амбиции туроператоров марокканского направления, несмотря на его камерность, так и не позволили им скорректировать
Амбиции туроператоров марокканского направления, несмотря на его камерность, так и не позволили им скорректировать
08.05.2009
Марокканские программы: удачный старт и противоречивые прогнозы на лето
Увеличившаяся в этом сезоне в несколько раз авиаперевозка на Марокко разделила участников рынка: одни надеются на
Увеличившаяся в этом сезоне в несколько раз авиаперевозка на Марокко разделила участников рынка: одни надеются на
10.07.2009
Туроператоры откорректировали полетные программы в Марокко
На марокканском направлении в начале июля произошла плановая корректировка перевозки в сторону её уменьшения. В итоге
На марокканском направлении в начале июля произошла плановая корректировка перевозки в сторону её уменьшения. В итоге
16.04.2008
На марокканское турнаправление вышел крупный новичок
На марокканское направление, долгое время бывшее уделом узкого круга туроператоров, выходят крупные игроки. О неизбежности
На марокканское направление, долгое время бывшее уделом узкого круга туроператоров, выходят крупные игроки. О неизбежности