Отзыв на Savoy Le Grand Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
Номер был комфортным, просторным, современным и хорошо оборудованным. Номера с видом на бассейн можно порекомендовать только людям с крепкими нервами, т к там постоянно играет музыка. Мы сразу же поменяли его на противоположую сторону, там тихо (если не считать слышимости из коридора).
Большой выбор еды на завтраке, всё вкусно. Всегда есть свободные столики.
Расположение неплохое, хотя, конечно, до основных достопримечательностей по жаре далековато. Но удобно, что тут же находится небольшой ТЦ с Карфуром, да и вообще после шумного центра города было приятно вернуться в более или менее тихое и спокойное место.
Отель довольно большой, и на завтраке жуткий муравейник. Есть ужин шведский стол, мы один раз его взяли и пожалели. Стоит очень дорого, а еда совершенно невкусная, и выбор маленький. Большинство персонала удивило: что хостес в ресторане, что сотрудники ресепшена никогда не улыбнутся, порой и не поздороваются, не попрощаются, неприветливые. Исключение, пожалуй, составили только горничные в нашем корпусе: хорошо выполняли свою работу и были приветливыми. Осталось впечатление, что менеджмент отеля и персонал мало соображают в гостеприимстве. Это был единственный 5* отель в наших поездках, где попросили внести залог за халаты в номере. И вообще как-то слишком открыто и без каких-либо оснований опасались, что мы оттуда сбежим, не заплатив за какие-то дополнительные услуги. Не очень приятное ощущение, что гостя априори непонятно в чём подозревают.
Отель довольно большой, и на завтраке жуткий муравейник. Есть ужин шведский стол, мы один раз его взяли и пожалели. Стоит очень дорого, а еда совершенно невкусная, и выбор маленький. Большинство персонала удивило: что хостес в ресторане, что сотрудники ресепшена никогда не улыбнутся, порой и не поздороваются, не попрощаются, неприветливые. Исключение, пожалуй, составили только горничные в нашем корпусе: хорошо выполняли свою работу и были приветливыми. Осталось впечатление, что менеджмент отеля и персонал мало соображают в гостеприимстве. Это был единственный 5* отель в наших поездках, где попросили внести залог за халаты в номере. И вообще как-то слишком открыто и без каких-либо оснований опасались, что мы оттуда сбежим, не заплатив за какие-то дополнительные услуги. Не очень приятное ощущение, что гостя априори непонятно в чём подозревают.
Автор: Sergey
Дата публикации: 08-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Savoy Le Grand Hotel
02.02.2025
Только что вернулся после нескольких дней пребывания в этом отеле. Это должно быть 5 звезд, но это скорее 4-звездочный отель.
Некоторые зоны выглядят изношенными и уставшими. Особенно туалет.
Был очень разочарован, когда, в первую ночь, мы попросили обслуживание номеров для пакетиков чая и молока
Подробнее
08.08.2024
Качество низкое для таких цен. Спа не включен. В ванне нет горячей воды. В номере грязно.
Подробнее
18.04.2024
Останавливались в прекрасном отеле Savoy LaGrande, прекрасный и дружелюбный персонал, особенно Абдул Карим, за его превосходное обслуживание. Хорошие свежие фрукты на завтрак, хороший чистый бассейн, немного дороже. Отличное расположение, много ресторанов вокруг, нет баров. Так что трудно получить напиток
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



