Отзыв на Mont Gueliz 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.5
2
1
У них низкие знания об услуге, что предоставлять клиенту. Вам придется общаться с администратором с помощью Google Translate, потому что они говорят по-французски. Если вы купите пакет с ужином и завтраком, имейте в виду, что он установлен настолько поздно, что вы, скорее всего, им не воспользуетесь. Ужин назначался каждый вечер в разное время. Я спустился с горы и повредил ноги, так и не пошел на ужин, за который заплатил, и мне подали вчерашний ужин, который был у других гостей. Какого черта? Я заплатил за ужин на протяжении всей недели и даже не получил сегодняшнюю еду, но какой-то старый вчерашний холодильник продолжал мокрый салат и блюдо, которое было очень горячим. Это худший сервис, который я когда-либо имел в своей жизни, и я много путешествовал. Сервис никого не волнует. Никто!
Автор: AgneseV
Дата публикации: 20-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mont Gueliz
14.03.2023
Понравилось только расположение отеля ,приятный персонал .Очень старались .При бронировании отеля российские карты не принимают естественно ,но бронь проходит .Я договорилась заранее с отелем ,что оплачу наличными .Они пошли на встречу
Что не понравилось : Ужасная ванная комната была ,душевая кабина
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



