Туры в Марракеш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Марракеша
Марракеша
- Всего (605) Перейти>>
Погода
в Марракеше
в Марракеше
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на Le Meridien N'fis 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
3
4
Не вполне могу согласится с очень хорошими отзывами об отеле.
Приехал во второй половине дня и стоял на reception, где работал лишь один человек, при этом в сторонке мило общались три сотрудника reception. Даже если они не занимались регистрацией никому из них и в голову не пришло позвать еще одного сотрудника. Правда, пришедшая через некоторое время девушка извинилась за задержку и все прошло достаточно быстро. При chek-out стоял в одной очереди, но когда она подошла, оказалось, что эта девушка chek-out не делает, и попросила обратиться к другому сотруднику. Простите, я как об этом сам мог догадаться??? Ну это второй отель Le Meridien в котором я останавливался и почему то в обеих отношение к встрече и отъезду гостей мягко скажем равнодушное.
Вот служба портье и консьерж не вызвали никаких нареканий. Портье всегда договаривались о такси, о цене, подсказали сразу как сориентироваться около отеля. У консьержа заказывал билет на поезд. Привезли через пару часов и сразу же позвонили.
Номер у меня был обычный Superior с выходом в сад, но напротив отеля находится Menara Mall, и где то с 5-6 вечера около него (не знаю, во все дни или только в выходные, когда я был в отеле), начинает очень громко играть музыка до 11 вечера. Так что ни о каком покое вечером речи не было. Приходилось уходить из номера.
Вместо уборки заказал green choice (когда убирают только урны и меняют по необходимости полотенца). Примерно в 5 вечера в номер постучали и пока я шел открывать увидел в коридоре двух удаляющихся горничных, которые спросили у меня не нужно ли мне чего. Т.е. сами убрать урны даже не пытались. При это ваучерgreen choice никто вечером не принес. Пришлось самому говорить об этом при check-out. Правда баллы потом начислили без проблем. Но а если бы я хотел взять деньгами (кредитом на оплату) - у меня не было бы даже возможности их потратить.
Бассейн понравился - просторный, к часам 4 были даже сводобные лежаки (немного). Но вот когда попросил принести пепельницу, девушка, работающая при бассейне с заказами ее не принесла. Пришлось идти просить у бармена и работника бассейна (стояли вместе за стойкой). На что мне сказали, извините, пепельниц нет, поищите где-нибудь. С удовольствием бы это сделал если бы за это мне заплатили из их зарплаты)))
Завтраки обычные, никаких нареканий не вызывают. Единственное, что не понравилось - кофе из кофе-машин. Конечно, можно было попросить официанта принести кофе, но обычно люди сами стоят в очереди у этих машин.
В целом, это определенные раздражающие мелочи.
Несколько дней в таком отеле конечно провести можно, но именно индивидуального подхода к клиенту или умиротворяющего отдыха вы здесь не получите. Хотя я и сам понимаю за такое и платить нужно больше.
Приехал во второй половине дня и стоял на reception, где работал лишь один человек, при этом в сторонке мило общались три сотрудника reception. Даже если они не занимались регистрацией никому из них и в голову не пришло позвать еще одного сотрудника. Правда, пришедшая через некоторое время девушка извинилась за задержку и все прошло достаточно быстро. При chek-out стоял в одной очереди, но когда она подошла, оказалось, что эта девушка chek-out не делает, и попросила обратиться к другому сотруднику. Простите, я как об этом сам мог догадаться??? Ну это второй отель Le Meridien в котором я останавливался и почему то в обеих отношение к встрече и отъезду гостей мягко скажем равнодушное.
Вот служба портье и консьерж не вызвали никаких нареканий. Портье всегда договаривались о такси, о цене, подсказали сразу как сориентироваться около отеля. У консьержа заказывал билет на поезд. Привезли через пару часов и сразу же позвонили.
Номер у меня был обычный Superior с выходом в сад, но напротив отеля находится Menara Mall, и где то с 5-6 вечера около него (не знаю, во все дни или только в выходные, когда я был в отеле), начинает очень громко играть музыка до 11 вечера. Так что ни о каком покое вечером речи не было. Приходилось уходить из номера.
Вместо уборки заказал green choice (когда убирают только урны и меняют по необходимости полотенца). Примерно в 5 вечера в номер постучали и пока я шел открывать увидел в коридоре двух удаляющихся горничных, которые спросили у меня не нужно ли мне чего. Т.е. сами убрать урны даже не пытались. При это ваучерgreen choice никто вечером не принес. Пришлось самому говорить об этом при check-out. Правда баллы потом начислили без проблем. Но а если бы я хотел взять деньгами (кредитом на оплату) - у меня не было бы даже возможности их потратить.
Бассейн понравился - просторный, к часам 4 были даже сводобные лежаки (немного). Но вот когда попросил принести пепельницу, девушка, работающая при бассейне с заказами ее не принесла. Пришлось идти просить у бармена и работника бассейна (стояли вместе за стойкой). На что мне сказали, извините, пепельниц нет, поищите где-нибудь. С удовольствием бы это сделал если бы за это мне заплатили из их зарплаты)))
Завтраки обычные, никаких нареканий не вызывают. Единственное, что не понравилось - кофе из кофе-машин. Конечно, можно было попросить официанта принести кофе, но обычно люди сами стоят в очереди у этих машин.
В целом, это определенные раздражающие мелочи.
Несколько дней в таком отеле конечно провести можно, но именно индивидуального подхода к клиенту или умиротворяющего отдыха вы здесь не получите. Хотя я и сам понимаю за такое и платить нужно больше.
Автор: KonstantinGrin
Дата публикации: 12-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien N'fis
04.02.2016
Отличный недорогой отель напротив любимого Buddha bar в Марракеше.Удобное расположение-недалеко от аэропорта и центра.Прекрасный дружелюбный персонал,неплохое спа и красивый сад.Советую номера с террасами для курящих на нулевом уровне.
Подробнее
02.01.2015
Это отличный отель за хорошую цену. Номера чистые и просторные. Персонал хорошо говорит на французском. В ресторанах отеля готовят хорошо и желательно кушать там, а не в ресторанах вне отелей. Завтраки хорошие, шведский стол. Прекрасная територия отеля с басейнами. Интернет платный и плохой. Хорошего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее