Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Марокко
/ Марокко / Марракеш / Le Meridien N'fis / Отзывы

Туры в Марракеш

Отели
Марракеша
Погода
в Марракеше
Курорты
Марокко






Отзыв на Le Meridien N'fis 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2.5
4
1
По прибытии в отель.
Мне пришлось ждать, пока один из сотрудников обслуживал кого-то другого.
После добрых пяти минут ожидания меня приняли и разрешили зарегистрироваться.
Ранний заезд без проблем, однако предоставленный номер оказался совершенно не тем, что я забронировал в приложении.
Комната была устаревшей, старой и пахла гашишем и травкой, несмотря на то, что это комната для некурящих.
Затем я сообщил им, что я не особенно доволен, и джентльмен за столом предположил, что отремонтированные номера, показанные на фотографиях, на самом деле стоят вдвое дороже, и я был очень раздражен всем этим испытанием.
Затем меня спросили, хочу ли я заплатить двойную сумму и получить отремонтированные номера.
Однако я сказал, что мне нужно несколько минут, чтобы подумать об этом.
После разговора с сотрудницей я попросил поговорить с менеджером, который затем решил разрешить нам остаться в отремонтированном номере.
Отремонтированные номера не впечатляют, но определенно намного лучше, чем первоначальные номера в главном здании, но я бы не сказал, что они стоят вдвое или даже на 10 % дороже других номеров, хотя они и новые и намного лучше, но они все еще далеко не так современны и традиционны, как можно было бы ожидать от пребывания в Марокко.
Это обычные комнаты в общежитии по британским стандартам.
Маленький, ничего особенного.
Мне также сказали, что отель не принимает монеты, что странно, потому что я довольно часто путешествую по работе и обычно использую монету в качестве основного банка.
Затем мне пришлось использовать другую учетную запись, что повлекло за собой дополнительные расходы, и на мою карту была переведена сумма, превышающая стоимость моего резервирования, что также было первым для меня.
Затем нам сказали, что комната готова, но, к моему шоку, по прибытии в комнату ее не подместили и не пропылесосили, а после моего прибытия в комнату постучала экономка, чтобы она пришла, убрала всю комнату и заменила грязный и грязный холодильник. не работает.
Днем я начал загорать у бассейна, который был приличным с точки зрения чистоты и в хорошем состоянии.
Однако пришлось принести полотенца на противоположном конце большого бассейна.
Заказ напитков также был проблемой, потому что старший официант-джентльмен не выходил из своей кабинки с кондиционером и оставался там все время, а это означало, что мне приходилось постоянно возвращаться туда и обратно, чтобы забрать напитки и заказать их.
У бассейна мне также предоставили стеклянные стаканы, один из которых разбился из-за жары и отсутствия столов (ставились на пол). Мне приходилось вручную собирать осколки стекла и доставлять их в кабинку, где тусовался джентльмен-сервер.
Не предложение прояснить ситуацию, оказать помощь или даже проверить, в порядке ли я или пострадал ли кто-нибудь.
Вместо этого меня заставили заплатить за еще один напиток, и, несмотря на объяснение, что им не следует раздавать стакан у бассейна (здравый смысл), казалось, что все пролетело мимо.
После нескольких напитков я попросил немного закусок в баре, орехов или чипсов, и мне грубо посоветовали пойти в торговый центр напротив отеля и купить их, если я захочу, поскольку они предлагали только еду.
Я нашел такое отношение и отсутствие заботы о клиентах действительно шокирующими, и это был буквально первый день моего пребывания.
Мне еще предстоит увидеть и стать свидетелем того, что еще он может предложить.
Я надеюсь, что эта проблема будет решена во время моего пребывания, но пока я бы вообще не рекомендовал этот отель, поскольку обслуживание клиентов ужасное, и все кажется самообслуживанием, чего явно не ожидаешь в 5-звездочном отеле. .
Я шокирован тем, что Marriott действительно назвал этот отель своим именем, потому что, если бы я был Marriott, я бы вообще не хвастался этим отелем с какой-либо гордостью.
Прошло всего несколько часов после нашего пребывания, персонал нуждается в серьезном обучении персонала клиентов.
Единственным сотрудником, который был улыбчив и рад быть здесь, был мужчина в баре по вечерам.
Ильхам, менеджер по работе с гостями, предложил корзину с фруктами и торт на день рождения моих друзей, что было приятным жестом, но это не компенсировало тот факт, что каждый день нам приходилось терпеть грубость персонала.
Персонал за завтраком (Мириам) закатила глаза, когда я спросила, есть ли у них чашка побольше для моего утреннего кофе, что было очень неловко для меня как гостя, и мне сразу же ответили: нет, чашек большего размера у них нет.
Карим спросил меня (не уверен, что это на 100% его имя, но это один из сотрудников службы безопасности), хочу ли я курить гашиш (запрещенный наркотик), и может ли он достать мне что-нибудь приятное, чего не ожидали в отеле Marriott.
Затем он попросил у меня сигарету, что тоже было крайне непрофессионально.
Менеджер по питанию и напиткам однажды вечером выслушал наши опасения и абсолютно ничего не предпринял, а также не проверял нас на протяжении всего нашего пребывания, поэтому зря потратил время на обсуждение проблемы, которая у нас возникла с Лейлой в баре, где она фактически взяла с нас неправильную сумму за наши напитки из меню и заявила, что, несмотря на то, что мы сделали заказ из меню счастливого часа, которое было на столе, она сказала, что цена на напиток была другой, поскольку мы заказали в 16:50, а счастливый час начался в 17:00, несмотря на то, что наши напитки прибыли после 17:00. Это тоже было странно и заставило нас расписаться за напитки к 5:30, потому что ее смена закончилась, однако мы все еще были в баре, но она ничего не пила… это казалось спешкой, и она хотела вытащить нас…

Помощник директора выслушал наши опасения и предоставил нам 30-минутный массаж в спа-салоне и 30-минутную процедуру по уходу за лицом.
Наряду с поздним выездом.
В целом это было довольно разочаровывающее пребывание.
Я не хотел и не ожидал, что что-то будет сделано, однако, будучи представителем серебряной элиты, я ожидал большего от отеля с точки зрения обслуживания клиентов.
За 4 дня в отеле я поговорил с 4-5 людьми, которые жаловались, что на самом деле это было не идеально, и мне хотелось этим заняться, но мне казалось, что поведение персонала было такого уровня в январе, когда у них не пик. сезон, и отель совсем не занят, тогда как бы это было, когда он занят в пик сезона.
Хотя я ценю усилия Ильхама и помощника режиссера, я все же чувствую, что в решении проблем не хватало сочувствия и срочности.
Еще один момент, о котором следует упомянуть: в отеле не принимаются монцо.
Это также крайне странно, поскольку вы можете использовать monzo повсюду в Марракеше, однако автоматы в отелях его не принимают.
Как частый путешественник, я часто полагаюсь на monzo в плане конкурентоспособных обменных курсов, и это снова стало еще одним разочарованием.
Название: Le Meridien N'fis

Адрес:Марокко,Марракеш , Avenue Mohammed VI, Marrakech.

31.619156 -8.008593

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Le Meridien N'fis

13.03.2024  
Отличный отель. Хорошее расположение и хороший отель. Понравились рестораны на территории. Жасмин была нашей любимой. Айссам предоставил отличный сервис и оставил нам незабываемые впечатления. Он был очень внимательным и дружелюбным. Еда была также фантастической. Мы вернемся!
Подробнее
03.02.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Красивый отель с отличным расположением и фантастическими удобствами. Этот отель расположен всего в нескольких минутах ходьбы от входа в Старый город возле отеля La Mamounia, рядом с торговым центром Menara в стиле Вестфилда. Le Meridien N Fis — это старый отель с красивыми обширными садами, большим
Подробнее
21.01.2024  
Некачественный для бренда Marriott. Отель остро нуждается в ремонте. Комнаты и коридоры старые и изношенные. Открыв кран, пошла струя коричневой воды. Ковры были грязными. Из плюсов: по большей части очень любезный персонал, отличный завтрак и хорошие места общего пользования. Мне, как платиновому
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sofitel Marrakech Lounge & Spa
9 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Тур с перелетом от 322493 руб.
5 Sofitel Marrakech Palais Imperial
8 отзывов 4.7
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Тур с перелетом от 319356 руб.
5 Savoy Le Grand Hotel
11 отзывов 3.8
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом

Другие отзывы

29.04.2024  
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 3
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!! Занимаюсь плаванием много лет. Выделена
Подробнее
29.04.2024  
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024  
Отличное расположение, чистый и уютный номер. Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь