Отзыв на La Renaissance 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
Как только мы добрались до отеля в 23:00, первое, что нас попросили, это заплатить «налог на отель», без приветствия или чего-то еще. Им потребовалось 2 часа, чтобы наконец зарегистрировать нас в наших комнатах, и когда мы это сделали, дверная ручка для входа и выхода из комнаты была сломана, а освещение в спальне не работало. После переезда в другую комнату мы заметили, что в туалете не смывается вода, насадка для душа сломана, холодильник в нашей комнате был сломан и починен только через 4 дня после нашего пребывания.Я и двое других останавливались на 7 ночей, и это было совсем не похоже на фотографии, которые они показывают в Интернете. Оба менеджера днем и ночью были очень грубы и смотрели свысока на всех, кто не говорил ни по-французски, ни по-арабски.В один из вечеров мы решили пойти в бар на крыше, чтобы расслабиться и отдохнуть, и один из сотрудников сказал нам, что, если мы не сделаем заказ на определенную сумму, нам скажут уйти, даже если мы выживем. в отеле.Карта номера постоянно переставала работать, и нам приходилось каждый раз спускаться на стойку регистрации и разбирать ее. Лифтам требовалось не менее 3–5 минут после вызова, кнопки вызова лифта на некоторых этажах не работали. Выбор на завтрак был очень плохим, по моему мнению, не стоило вставать.В последний день нашего пребывания менеджер-мужчина стал очень агрессивным и сказал, что мы не заплатили «налог на отель», и попросил нас всех принести на стойку регистрации электронные письма с подтверждением и паспорта. Мы попытались поговорить с ним и сказать, что мы заплатили в день заезда, и именно он заплатил «налог на отель», но безрезультатно. Он продолжал говорить: «В этом отеле нет английского», пытаясь намекнуть, что мы должны говорить только по-французски/арабски. Перед отъездом нас заставили еще раз заплатить «налог на отель». Держись подальше от этого места.
Автор: RK
Дата публикации: 11-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Renaissance
29.03.2024
Мы остановились в другом отеле, но нам сказали, что в этом отеле есть бар на крыше с прекрасным видом. Несмотря на то, что ночь была дождливой и холодной, 20 из нас выдержали это, и хотя в отеле подумали, что мы сошли с ума, они любезно накрыли для нас столы, и мы наслаждались напитками перед ужином
Подробнее
15.09.2023
На моей памяти никогда не был в таком плохом отеле. Я два дня подряд просил полотенце. Никогда не получал этого. Я читал, что это 4 звезды, было бы то же самое, если бы это было 0 звезд. Избегайте этого места любой ценой. Я был достаточно глуп, чтобы пойти туда во второй раз выпить, я не настолько туп
Подробнее
26.06.2021
Просторные номера с балконом. Тихий и приятный район. Вкусный завтрак. Персонал потрясающе выполняет свою работу! Любой наш вопрос решали моментально. Нам даже разрешили оставить багаж на день после выселения. Нам настолько понравился этот отель, что мы забронировали его во второй раз. В отеле прекрасная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



