Отзыв на Sofitel Casablanca Tour Blanche 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
С самого приезда начинаешь чувствовать, что находишься в хорошем отеле.Вас встречает швейцар, подносчик багажа, очень приятный персонал
на ресепшен – заселение проходит быстро и без каких-либо проблем.
Номер на 15 этаже не вызвал никаких нареканий – мне очень понравились окна во весь пол, наличие кофе-машины, стильная душевая.Как обычно в Sofitel, куча различных косметических принадлежностей и предметов гигиены.Так что, все предполагало великолепный отдых.
К огромному сожалению, насладиться всем этим мне не удалось.Вечером я ушел прогуляться по Касабланке, а когда вернулся, то обнаружил у отеля кучу пожарных машин.Как уже потом удалось выяснить, в спа произошло какое-то небольшое возгорание, но было много дыма и пожарная сигнализация сработала почти во всех номерах отеля.В номер естественно не пускали, всех постояльцев разместили в баре у ресепшен.Через какое-то время выдали бутылки с водой, и, в целом, персонал старался сгладить эту ситуацию как мог.
Затем предложили либо ждать неопределенное время, либо разместиться на ночь в соседнем Novotel.Естественно, как и большинство других, я выбрал заселение в этот отель.Все происходило довольно спонтанно, так что пришлось ждать довольно долго.Через два часа, когда из клиентов Sofitel в холле Novotel остался только я один, я понял, что про меня просто забыли и был вынужден сам обратиться к девушке с ресепшен и напомнить про себя!Девушка на ресепшене находилась на грани истерики, но сто раз извинилась, и сообщила, что в Novotel мест не осталось и можно заселиться только в еще один соседний отель Ibis.Прямо скажем, я был несколько раздосадован, учитывая разницу в уровнях отелей, но прекрасно понимаю, что это форс-мажор.
Поспасть получилось только 5 часов, и в 6 утра я был вновь в Sofitel (в 8 утра мне нужно было уезжать в аэропорт). Отель постепенно приходил в рабочее состояние, но лифты еще не работали и на 15 этаж пришлось подниматься пешком!
Так что, несмотря на то, что отель показался мне великолепным, насладиться пребыванием в нем мне не удалось.Кроме того, при выезде я не услышал ни одного слова извинения!!!
на ресепшен – заселение проходит быстро и без каких-либо проблем.
Номер на 15 этаже не вызвал никаких нареканий – мне очень понравились окна во весь пол, наличие кофе-машины, стильная душевая.Как обычно в Sofitel, куча различных косметических принадлежностей и предметов гигиены.Так что, все предполагало великолепный отдых.
К огромному сожалению, насладиться всем этим мне не удалось.Вечером я ушел прогуляться по Касабланке, а когда вернулся, то обнаружил у отеля кучу пожарных машин.Как уже потом удалось выяснить, в спа произошло какое-то небольшое возгорание, но было много дыма и пожарная сигнализация сработала почти во всех номерах отеля.В номер естественно не пускали, всех постояльцев разместили в баре у ресепшен.Через какое-то время выдали бутылки с водой, и, в целом, персонал старался сгладить эту ситуацию как мог.
Затем предложили либо ждать неопределенное время, либо разместиться на ночь в соседнем Novotel.Естественно, как и большинство других, я выбрал заселение в этот отель.Все происходило довольно спонтанно, так что пришлось ждать довольно долго.Через два часа, когда из клиентов Sofitel в холле Novotel остался только я один, я понял, что про меня просто забыли и был вынужден сам обратиться к девушке с ресепшен и напомнить про себя!Девушка на ресепшене находилась на грани истерики, но сто раз извинилась, и сообщила, что в Novotel мест не осталось и можно заселиться только в еще один соседний отель Ibis.Прямо скажем, я был несколько раздосадован, учитывая разницу в уровнях отелей, но прекрасно понимаю, что это форс-мажор.
Поспасть получилось только 5 часов, и в 6 утра я был вновь в Sofitel (в 8 утра мне нужно было уезжать в аэропорт). Отель постепенно приходил в рабочее состояние, но лифты еще не работали и на 15 этаж пришлось подниматься пешком!
Так что, несмотря на то, что отель показался мне великолепным, насладиться пребыванием в нем мне не удалось.Кроме того, при выезде я не услышал ни одного слова извинения!!!
Автор: KonstantinGrin
Дата публикации: 09-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sofitel Casablanca Tour Blanche
05.03.2016
Идеальное расположение в двух шагах от медины, вокзала Casa Port и французских исторических кварталов центра. Очень много очень старающегося персонала. Должен быть красивый вид на медину из части комнат, но нам не досталось, не проверили.Здание старое, его, конечно, ремонтируют и чистят, но всё равно
Подробнее
31.01.2015
Осталась под впечатлением от этого места. Больше всего меня поразил интерьер, совершенно неожиданное для меня прочтение классики создает абсолютно идеальный фон для отдыха в этом городе. Номера уютные, лобби располагает задержаться подольше с очередной чашечкой кофе, который подает абсолютно профессиональный
Подробнее
11.12.2014
Отель замечательный! Великолепный и клиентоориентированный персонал. Из номеров открывается изумительный вид на океан и город. По утрам накрываются сумасшедшие завтраки - все безумно вкусно! Выбор блюд огромный.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



