Туры в Агадир
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Агадира
Агадира
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Агадире
в Агадире
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на HAMILTON Agadir 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
2
Ужасный отель.Питание отвратительное, в номерах грязно, полотенца все рваные , желто-серого цвета, Дают только мыло.Уборка производится , когда приходишь с пляжа и отдыхаешь, заходят и начинают убирать, все пыльно, постель тоже желтого цвета, ни разу за 11 дней не меняли.Отношение к русским никакаго.На английском не говорят, Ни какого шведского стола нет, каждый день вечером салат или курица, или рыбы.Фрукты подают на тарелке официанты , фрукты грязные.Никакого шведского стола там нет.Завтраки просто отвратительные, иногда кроме булок , повидло и кофе ничего не было. когда начинаешь требовать, принесут, но после этого выражение лица официантов ужасное и думаешь, зачем попросила, да ешьте сами вы это.Очень любят французов , все приносят свежее и вкусное, вода минеральная у них в два раза дороже, если заказывать во время ужина.Воду нельзя приносит из номера.Неоднократно обращались к туроператору, чья сторона встречала, но он только пожимал плечами и соглашался , что все так плохо.В столовой тараканы, в номере тоже.Я не понимаю , почему дали 3 звезды этому отелю, он тянет на все минус единицу.Я думаю за сад, который действительно красивый около отеля .Из 10 дней отдыха, один день утром стали наводить генеральную уборку отеля , появились ковры, все мыли с порошком, ковры везде, около бассейна на шезлонгах появились матрацы, отель из 3 звезды превратился в пятизвездочный отель , а к вечеру отель снова стал прежним, все убрали и стало убожеством , спросили кто приезжал, ответили это приезжали туроператоры, показывали отель, не понятно , почему туроператоры не ходят по номерам и не смотрят , что в номерах,? Хочется пожелать, Господа туроператоры, боритесь за сервис, чтобы русские отдыхали хорошо и комфортно.Путевки дорогие, а сервис и питание просто отвратительное.Туроператоры в Морокко жалуются, что очень мало русских посещают Морокко , с каждым разом все меньше и меньше приезжают туристов в Морокко из России ..Самая низкая посещаемость Морокко , это русские.Очень много французов, поляков , немцов.Кто поедет на отдых в эту страну ,берите с собой полотенца, шампунь, гель для душа и фен, но не забывайте , что обратно можно багаж провозить только 20 кг, за каждый лишний килограмм вы будете платить 10 евро.Старайтесь все дирхамы тратить внутри страны, в аэропорту их не меняют на евро и в магазине Дьюти Фри на дирхамы ничего не купите.Дьюти Фри при вылете из Агадир а не дорогое.Вещи , подарки покупайте в магазине Моржан, там все дешево.И вдоль набережной можете пройтись, там бутики, вещи не дорогие, воду покупайте в Моржане она там самая дешевая., в городе вода дороже .До Моржана на такси 10 дирхам , они предлагают дороже, но не соглашайтесь.В лавках , маленьких магазинчиках торгуйтесь, до 50 процентов, но можно и до 70 процентов получить скидку.В Маракеше все дорого, в Агадире товар и сувениры дешевле.Лучше евро везти с собой , они любят эту валюту и при обмене на дирхамы курс евро выше , чем у доллара Также вы можете пользоваться карточками очень удобно , в ресторанах, в Моржане, а в лавочках за товар рассчитываются дирхамами.На рынке грязно, запахи ужасные.Очень скучно в Агадире , пляж, по набережной вечером прогулка и экскурсии и все.Развлечений в этом отеле нет.Хотите отдохнуть не плохо , берите отель не меньше 4+, там хоть питание хорошее.Сейчас авиалинии Татарстан выполняют рейс Москва -Агадир, в салонах чисто, бортпроводники
Автор: qwertyuioplkjhgfdsaz
Дата публикации: 18-10-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на HAMILTON Agadir
19.08.2014
Добрый день всем !
Отдыхали в Агадире с 10 по 17 августа.
Хочу сказать несколько добрых слов и дать рецензию на данный отель и город Агадир в целом!
При прибытии и размещении не возникло никаких вопросов и проблем .
Всё прошло быстро.
Отель конечно старенький,но отношение персонала,обслуживание в ресторане
Подробнее
18.07.2012
Тур в Марокко мы покупали в турфирме "Бон Вояж", которая брала его у фирмы "АСТ (или АРТ)-Тур", ну а принимающая сторона, которая, как я понимаю, и является самым главным звеном - Hyatt Voyages. 11 дней, отель Adrar Hotel 3 звезды, перелет регулярным рейсом авиакомпании Royal Air Maroc Москва -Касабланка
Подробнее
09.07.2012
Прекрасный отель, тихо, сдержано, вежливо, без подобострастия но внимательно, с языком проблема, но объясниться можно. Питались вне отеля, поэтому комментария по ресторанам нет. Завтраки французские: багет, масло, оливки, кофе, молоко. Хватило одного раза, но это дело вкуса. Живут французы, немцы, немного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее