Отзыв на HAMILTON Agadir 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
2
Ужасный отель.Питание отвратительное, в номерах грязно, полотенца все рваные , желто-серого цвета, Дают только мыло.Уборка производится , когда приходишь с пляжа и отдыхаешь, заходят и начинают убирать, все пыльно, постель тоже желтого цвета, ни разу за 11 дней не меняли.Отношение к русским никакаго.На английском не говорят, Ни какого шведского стола нет, каждый день вечером салат или курица, или рыбы.Фрукты подают на тарелке официанты , фрукты грязные.Никакого шведского стола там нет.Завтраки просто отвратительные, иногда кроме булок , повидло и кофе ничего не было. когда начинаешь требовать, принесут, но после этого выражение лица официантов ужасное и думаешь, зачем попросила, да ешьте сами вы это.Очень любят французов , все приносят свежее и вкусное, вода минеральная у них в два раза дороже, если заказывать во время ужина.Воду нельзя приносит из номера.Неоднократно обращались к туроператору, чья сторона встречала, но он только пожимал плечами и соглашался , что все так плохо.В столовой тараканы, в номере тоже.Я не понимаю , почему дали 3 звезды этому отелю, он тянет на все минус единицу.Я думаю за сад, который действительно красивый около отеля .Из 10 дней отдыха, один день утром стали наводить генеральную уборку отеля , появились ковры, все мыли с порошком, ковры везде, около бассейна на шезлонгах появились матрацы, отель из 3 звезды превратился в пятизвездочный отель , а к вечеру отель снова стал прежним, все убрали и стало убожеством , спросили кто приезжал, ответили это приезжали туроператоры, показывали отель, не понятно , почему туроператоры не ходят по номерам и не смотрят , что в номерах,? Хочется пожелать, Господа туроператоры, боритесь за сервис, чтобы русские отдыхали хорошо и комфортно.Путевки дорогие, а сервис и питание просто отвратительное.Туроператоры в Морокко жалуются, что очень мало русских посещают Морокко , с каждым разом все меньше и меньше приезжают туристов в Морокко из России ..Самая низкая посещаемость Морокко , это русские.Очень много французов, поляков , немцов.Кто поедет на отдых в эту страну ,берите с собой полотенца, шампунь, гель для душа и фен, но не забывайте , что обратно можно багаж провозить только 20 кг, за каждый лишний килограмм вы будете платить 10 евро.Старайтесь все дирхамы тратить внутри страны, в аэропорту их не меняют на евро и в магазине Дьюти Фри на дирхамы ничего не купите.Дьюти Фри при вылете из Агадир а не дорогое.Вещи , подарки покупайте в магазине Моржан, там все дешево.И вдоль набережной можете пройтись, там бутики, вещи не дорогие, воду покупайте в Моржане она там самая дешевая., в городе вода дороже .До Моржана на такси 10 дирхам , они предлагают дороже, но не соглашайтесь.В лавках , маленьких магазинчиках торгуйтесь, до 50 процентов, но можно и до 70 процентов получить скидку.В Маракеше все дорого, в Агадире товар и сувениры дешевле.Лучше евро везти с собой , они любят эту валюту и при обмене на дирхамы курс евро выше , чем у доллара Также вы можете пользоваться карточками очень удобно , в ресторанах, в Моржане, а в лавочках за товар рассчитываются дирхамами.На рынке грязно, запахи ужасные.Очень скучно в Агадире , пляж, по набережной вечером прогулка и экскурсии и все.Развлечений в этом отеле нет.Хотите отдохнуть не плохо , берите отель не меньше 4+, там хоть питание хорошее.Сейчас авиалинии Татарстан выполняют рейс Москва -Агадир, в салонах чисто, бортпроводники
Автор: qwertyuioplkjhgfdsaz
Дата публикации: 18-10-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на HAMILTON Agadir
19.08.2014
Добрый день всем !
Отдыхали в Агадире с 10 по 17 августа.
Хочу сказать несколько добрых слов и дать рецензию на данный отель и город Агадир в целом!
При прибытии и размещении не возникло никаких вопросов и проблем .
Всё прошло быстро.
Отель конечно старенький,но отношение персонала,обслуживание в ресторане
Подробнее
18.07.2012
Тур в Марокко мы покупали в турфирме "Бон Вояж", которая брала его у фирмы "АСТ (или АРТ)-Тур", ну а принимающая сторона, которая, как я понимаю, и является самым главным звеном - Hyatt Voyages. 11 дней, отель Adrar Hotel 3 звезды, перелет регулярным рейсом авиакомпании Royal Air Maroc Москва -Касабланка
Подробнее
09.07.2012
Прекрасный отель, тихо, сдержано, вежливо, без подобострастия но внимательно, с языком проблема, но объясниться можно. Питались вне отеля, поэтому комментария по ресторанам нет. Завтраки французские: багет, масло, оливки, кофе, молоко. Хватило одного раза, но это дело вкуса. Живут французы, немцы, немного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



