Отзыв на HAMILTON Agadir 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
3
2
Локация: далековато от центра, близко к королевскому дворцу (но это скорее интересно лишь Его Величеству - тудо не пущают смертных), до пляжа - 10 минут ленивым шагом.
Отель: изношенный - древние кондиционеры, запущенная сантехника, отсутствует холодильник, в номере всего 2 розетки, грязноватенько и в некоторых номерах затхло пахнет, но номера большие.Если вам предложат номер с "морским видом", то знайте - это с видом на шоссе со всеми вытекающими из этого концертами клаксонов.Местных селят с видом во внутренний двор, но с тождественным наказанием из анимационной программы, которая в точности повторяется каждый день.Местных много, даже очень.
Питание: булки, батоны, куличи всех сортов,- местные без трех "нарезных" на персону за стол не садятся.Остальное питание скучное и далеко даже от уроков ОБЖ для девочек... повара- на мыло!Ресторанный сервис состоит из абсолютного игнора "подснежников" (даже не взирая на чаевые), но после просветительной беседы с Главным приобретает оттенки долгожданного родственника и первоочередного внимания.Столы грязные, не убираются, приборы и салфетки - под роспись,- их не хватает, или не докладывают.Алкоголь в отеле и в баре есть, но требует соответствующего вопроса.Скорые вопросы на эту тему решает лавка на пути на пляж, и всецело - Юниприс.
ВайФай : это головная боль всех бюджетных отелей Агадира, здесь он есть, у меня в номере долетал ветрами восточных направлений, у приятеля через номер шпарил как умалишённый, но более менее есть на всей территории отеля.
Сервис: номера впаривают по принципу базара - худшие сразу, после разборок, качество номеров повышается, иногда, даже подпрыгивает))) Принцип "пары баксов портье" здесь работает и открывает кое-какие двери.Английский - бесполезен, пришлось фрагментарно вставлять неглубокие знания французского.Лифты отеля подсказывают, что ими лучше не пользоваться.Уборка номеров происходит до полудня, состоит из размазывания мокрой шваброй бытовых осадкой вашего отдыха и тотального изъятия всех полотенец (даже девственно спящих в первоначальном сложении), но к трем часам весь комплект появляется снова...Однако, замечательный случай: за день до выселения я запросил "поздний выезд", который был положительно подтвержден за полную суточную стоимость.Но в день выезда, при выяснении на рецепции какой-то лобуды выяснилось, что номер должен быть освобожден за час, до ранее оговоренного времени со ссылкой на горячий сезон.Сказано - сдались в плен рецепционистам другой смены и багажной комнате... и что вы думаете,- с нас не сняли денег за лэйт депача вообще!!!
Напртив, через шоссе, располагается закрытый, но невероятный отель Казба!
Отель: изношенный - древние кондиционеры, запущенная сантехника, отсутствует холодильник, в номере всего 2 розетки, грязноватенько и в некоторых номерах затхло пахнет, но номера большие.Если вам предложат номер с "морским видом", то знайте - это с видом на шоссе со всеми вытекающими из этого концертами клаксонов.Местных селят с видом во внутренний двор, но с тождественным наказанием из анимационной программы, которая в точности повторяется каждый день.Местных много, даже очень.
Питание: булки, батоны, куличи всех сортов,- местные без трех "нарезных" на персону за стол не садятся.Остальное питание скучное и далеко даже от уроков ОБЖ для девочек... повара- на мыло!Ресторанный сервис состоит из абсолютного игнора "подснежников" (даже не взирая на чаевые), но после просветительной беседы с Главным приобретает оттенки долгожданного родственника и первоочередного внимания.Столы грязные, не убираются, приборы и салфетки - под роспись,- их не хватает, или не докладывают.Алкоголь в отеле и в баре есть, но требует соответствующего вопроса.Скорые вопросы на эту тему решает лавка на пути на пляж, и всецело - Юниприс.
ВайФай : это головная боль всех бюджетных отелей Агадира, здесь он есть, у меня в номере долетал ветрами восточных направлений, у приятеля через номер шпарил как умалишённый, но более менее есть на всей территории отеля.
Сервис: номера впаривают по принципу базара - худшие сразу, после разборок, качество номеров повышается, иногда, даже подпрыгивает))) Принцип "пары баксов портье" здесь работает и открывает кое-какие двери.Английский - бесполезен, пришлось фрагментарно вставлять неглубокие знания французского.Лифты отеля подсказывают, что ими лучше не пользоваться.Уборка номеров происходит до полудня, состоит из размазывания мокрой шваброй бытовых осадкой вашего отдыха и тотального изъятия всех полотенец (даже девственно спящих в первоначальном сложении), но к трем часам весь комплект появляется снова...Однако, замечательный случай: за день до выселения я запросил "поздний выезд", который был положительно подтвержден за полную суточную стоимость.Но в день выезда, при выяснении на рецепции какой-то лобуды выяснилось, что номер должен быть освобожден за час, до ранее оговоренного времени со ссылкой на горячий сезон.Сказано - сдались в плен рецепционистам другой смены и багажной комнате... и что вы думаете,- с нас не сняли денег за лэйт депача вообще!!!
Напртив, через шоссе, располагается закрытый, но невероятный отель Казба!
Автор: Sexomatic
Дата публикации: 09-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на HAMILTON Agadir
06.07.2016
Отель очень простенький, но милый. Если не дорого стоит, то можно ехать! Расположение хорошее. Недалеко от бывшего королевского дворца. До моря минут 10-12. До центра также минут 10. Сантехника старовата, хотелось бы, чтоб подновили. Но в общем приятный отель, но только за относительно других небольшие
Подробнее
01.08.2015
Жили с мамой две недели, брали НВ. Номер не меняли, дали на 5 этаже, прекрасный вид на океан. Мебель простенькая.Телевизор старый, но ловился Fox, и еще какой-то с фильмами, вообщем, каналы на англе, франсе присутствовали. Питание понравилось. Каждый день на завтрок свежий творог, кружочки лайма, в
Подробнее
19.08.2014
Добрый день всем !
Отдыхали в Агадире с 10 по 17 августа.
Хочу сказать несколько добрых слов и дать рецензию на данный отель и город Агадир в целом!
При прибытии и размещении не возникло никаких вопросов и проблем .
Всё прошло быстро.
Отель конечно старенький,но отношение персонала,обслуживание в ресторане
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



