Туры в Слиму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Слимы
Слимы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Слиме
в Слиме
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на Carlton 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали в этом отеле две недели.
Заселение прошло быстро и легко, если не учитывать непрофессиональную работу администратора, который нас регистрировал.Мы оплачивали номер заранее, в условиях бронирования необходимо предъявить карту, с которой это бронирование было совершено.За пару дней до заселения эту карту в экстренном порядке пришлось закрыть, поэтому предъявить ее мы не могли.Но готовы были предоставить любые документы, которые бы им потребовались.На что у мужчины администратора в очках началась буквальная истерика - "мне придется платить за вас деньги" (хотя они уже были заплачены), "меня уволят", "вы можете быть ворами", "надо вызывать полицию". Так как менеджер отеля в это время находился "на море", как сказал администратор, решение вопроса пришлось отложить на два дня.При менеджере эта проблема была спокойно решена за пару часов.От администратора же не поступило никаких извинений за испорченное начало отдыха.Я знаю, что менеджмент отеля читает отзывы на этом сайте.Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на работу данного сотрудника, так как общение в таком тоне с гостями является недопустимым, говорю это как человек, который сам работал в индустрии гостеприимства.В данном случае необходимо было произнести волшебное слово: "Я не компетентен в данном вопросе.Менеджер отеля поможет Вам, когда выйдет на работу". И все.Тем более, когда деньги за номер уже находятся на счету отеля.В дальнейшем, мы видили, что и у других гостей были какие-то проблемы с этим администратором.
Абсолютной противоположностью этому мужчине был администратор Майкл, который помог нам найти забытую в автобусе сумку и переживал за нас.Еще раз хочу сказать ему спасибо за его отзывчивость.Другие работники отеля так же были приветливыми и милыми.
Итак, заселение прошло быстро, мы заполнили анкеты и поднялись на 7 этаж (предварительно просили самый высокий, так как из отеля открывается божественный вид на залив). За учет пожеланий так же спасибо.
Номера на 7 этаже без балкона, это неочень удобно, так как негде сушить вещи, но вид все компенсирует.Номер небольшой, аскетичный, очень старый и потертый.Скрипучая кровать, скрипучие двери, подтеки, дырки в потолке...В общем, если туда поедете, сами все увидите.В номере есть черные муравьи, так что никакую еду оставлять нельзя, в мусорку не выкидывать, лучше выносить из отеля и выкидывать в урну.
Кондиционер прямо над кроватью.Я заметила, что это отличительная черта данной цепи отелей, которые включают в себя Слиму Марину Отель, Шале отель, Оникс Апартментс, Европа отель (там вообще кондеев нет)).
Удивило,что все ругают слышимость в отеле.По мне, все было очень тихо. 7 этаж находится над столовой, так что нас не будили даже стулья, которые двигали гости.
Ванная комната большая.Читала в отзывах, что горячей воды - сколько хочешь.Горячей, да.А вот с холодной явные проблемы.В какой-то момент она перестает идти, стоишь намыленный и ждешь ее возврашения, не говоря уже об убогом напоре.Туалетные принадлежности - маленькие мыльца, гели для душа, лосьенчики дополняют по использованию.
Вообще к уборке нет никаких нареканий.Горничные исправно работают каждый день, меняют полотенца по запросу, постельное белье раз в три дня, моют пол, протирают пыль.
Расположение отеля - главное преимущество.Во-первых, как я уже говорила, вид.Номера с си вью - ценность.На крыше отеля есть лежаки, душ и бассейн, который, по-видимому, никогда не чистится.
Напротив отеля есть неплохой пляж, каменистый и песчаный.Минут 10 до серфсайда, где пляж больше и открытое море.
Рядом с отелем на боковой улочке, есть минимаркет, два приятный ресторанчика рядом, очень хорошая пончиковая.
С остановки Antik, которая находится так же рядом с отлем можно доехать до Валлетты и по другим направлениям.
Подводя итог, отель, безусловно, один из самых дешевых на Мальте, особенно привлекательная цена зимой, но побывав в нем, я поняла, что категорически не вернусь и другим не посоветую.Можно найти варианты пусть чуть дороже, но адекватнее по соотношению цена-качество.
Заселение прошло быстро и легко, если не учитывать непрофессиональную работу администратора, который нас регистрировал.Мы оплачивали номер заранее, в условиях бронирования необходимо предъявить карту, с которой это бронирование было совершено.За пару дней до заселения эту карту в экстренном порядке пришлось закрыть, поэтому предъявить ее мы не могли.Но готовы были предоставить любые документы, которые бы им потребовались.На что у мужчины администратора в очках началась буквальная истерика - "мне придется платить за вас деньги" (хотя они уже были заплачены), "меня уволят", "вы можете быть ворами", "надо вызывать полицию". Так как менеджер отеля в это время находился "на море", как сказал администратор, решение вопроса пришлось отложить на два дня.При менеджере эта проблема была спокойно решена за пару часов.От администратора же не поступило никаких извинений за испорченное начало отдыха.Я знаю, что менеджмент отеля читает отзывы на этом сайте.Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на работу данного сотрудника, так как общение в таком тоне с гостями является недопустимым, говорю это как человек, который сам работал в индустрии гостеприимства.В данном случае необходимо было произнести волшебное слово: "Я не компетентен в данном вопросе.Менеджер отеля поможет Вам, когда выйдет на работу". И все.Тем более, когда деньги за номер уже находятся на счету отеля.В дальнейшем, мы видили, что и у других гостей были какие-то проблемы с этим администратором.
Абсолютной противоположностью этому мужчине был администратор Майкл, который помог нам найти забытую в автобусе сумку и переживал за нас.Еще раз хочу сказать ему спасибо за его отзывчивость.Другие работники отеля так же были приветливыми и милыми.
Итак, заселение прошло быстро, мы заполнили анкеты и поднялись на 7 этаж (предварительно просили самый высокий, так как из отеля открывается божественный вид на залив). За учет пожеланий так же спасибо.
Номера на 7 этаже без балкона, это неочень удобно, так как негде сушить вещи, но вид все компенсирует.Номер небольшой, аскетичный, очень старый и потертый.Скрипучая кровать, скрипучие двери, подтеки, дырки в потолке...В общем, если туда поедете, сами все увидите.В номере есть черные муравьи, так что никакую еду оставлять нельзя, в мусорку не выкидывать, лучше выносить из отеля и выкидывать в урну.
Кондиционер прямо над кроватью.Я заметила, что это отличительная черта данной цепи отелей, которые включают в себя Слиму Марину Отель, Шале отель, Оникс Апартментс, Европа отель (там вообще кондеев нет)).
Удивило,что все ругают слышимость в отеле.По мне, все было очень тихо. 7 этаж находится над столовой, так что нас не будили даже стулья, которые двигали гости.
Ванная комната большая.Читала в отзывах, что горячей воды - сколько хочешь.Горячей, да.А вот с холодной явные проблемы.В какой-то момент она перестает идти, стоишь намыленный и ждешь ее возврашения, не говоря уже об убогом напоре.Туалетные принадлежности - маленькие мыльца, гели для душа, лосьенчики дополняют по использованию.
Вообще к уборке нет никаких нареканий.Горничные исправно работают каждый день, меняют полотенца по запросу, постельное белье раз в три дня, моют пол, протирают пыль.
Расположение отеля - главное преимущество.Во-первых, как я уже говорила, вид.Номера с си вью - ценность.На крыше отеля есть лежаки, душ и бассейн, который, по-видимому, никогда не чистится.
Напротив отеля есть неплохой пляж, каменистый и песчаный.Минут 10 до серфсайда, где пляж больше и открытое море.
Рядом с отелем на боковой улочке, есть минимаркет, два приятный ресторанчика рядом, очень хорошая пончиковая.
С остановки Antik, которая находится так же рядом с отлем можно доехать до Валлетты и по другим направлениям.
Подводя итог, отель, безусловно, один из самых дешевых на Мальте, особенно привлекательная цена зимой, но побывав в нем, я поняла, что категорически не вернусь и другим не посоветую.Можно найти варианты пусть чуть дороже, но адекватнее по соотношению цена-качество.
Автор: KateB
Дата публикации: 25-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Carlton
15.02.2017
Были парой, с мужем, в 20х числах октября 2016 в Carlton Hotel***. Читали отзывы и ждали от отеля лучшего.
Насторожило то, что подъехав к отелю не смогли его найти из-за строительных лесов! вооще-то мне казалось, что о таких вещах, как ремонт фасада и чего-то там еще, должно сообщаться например на
Подробнее
12.07.2016
Хороший уютный трехзвездочный отел, прям на против моря.Рядом мини-маркет и много кафе и ресторанов. Уютные номера с балконами и кондиционерами. Приветливый и дружелюбный персонал. Остался доволен проживанием. Рекомендую.
Подробнее
29.08.2015
Отель хоть и не новый, но все работает. Скромная обстановка, номер большой, постельное белье чистое. Сантехника исправна. Завтрак не очень запомнился. Напротив отеля находится автобусная остановка. За углом маленький магазинчик с готовой едой на вынос, соками, овощами и фруктами
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее