Туры в Сант Джулианса
Отели
Сант Джулианса
Сант Джулианса
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Сант Джулиансе
в Сант Джулиансе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на Cavalieri 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
3
5
Отель очень удобно расположен: и море рядом, и магазины, и автобусные остановки. Прекрасный вид как на залив, так и на открытое море с яхтами и огромными кораблями вдалеке. Можно купаться на отельном "пляже" или радом на вулканичесих камнях.
В отеле чисто, довольно уютно и удобно. Лифтов достаточно, не ломаются. В номере просторно, пейзажи на стенах, шторы и покрывала вполне гармонируют. Убирали каждый день, не забывали добавлять пакетики с кофе (правда, "нескафе" трудно назвать кофе..). Из туалетных принадлежностей мыло, шапочка для душа, гель и шампунь, разумеется, полотенца (очень белые, очень чистые!). Ни станков, ни зубной щётки и пасты..Удивило, потому что в 2-х звёздах Барселоны всё это было.
Еда европейская, завтрак с традиционным набором, ужин (я без обеда) разнообразен и очень вкусен, такое замечательное запечённое мясо из рук повара, удивительно приготовленные рыбные и мясные блюда! Фрукты и разные тортики, пирожные - всё вкусно! Персонал ресторана внимателен и растороплив.
А теперь о неприятном (хорошо, что до поездки почитала о мальтийцах) - о заселении. Оставив, как положено, вещи в камере хранения отеля, до 14.00 гуляла по окрестностям. В 14.00 на меня улыбчиво посмотрели и предложили подождать на диванчике. Прошло около часа, я подошла к стойке..мне улыбнулись и показали на диванчик. Посидев минут 10, я принялась гулять недалеко от регистрации по 5 шагов вперёд-назад. Девушка вышла из-за стойки и услышала от меня жалобное: я, мол, ночь не спала, перелёт был ночной, я устала... Меня попросили подождать ещё минут 10-20. И правда, через 20 мин. пригласили, дали ключ. Ура! Мы с чемоданом обрадовались! Захожу в номер, там чьи-то вещи, карточка от ключа... Я вылетела из номера ошарашенная! На ресеп-не на моё изумлённое: "Эта комната занята!" - ответили поднятыми бровями и ..."подождите!" Через минут 15 я заселилась в свой номер, приняв улыбки и извинения работников. Всё остальное было ПРЕКРАСНО! И последнее: никто на регистрации не владеет русским, весь разговор только на английском с обоюдным желанием понять друг друга.
В отеле чисто, довольно уютно и удобно. Лифтов достаточно, не ломаются. В номере просторно, пейзажи на стенах, шторы и покрывала вполне гармонируют. Убирали каждый день, не забывали добавлять пакетики с кофе (правда, "нескафе" трудно назвать кофе..). Из туалетных принадлежностей мыло, шапочка для душа, гель и шампунь, разумеется, полотенца (очень белые, очень чистые!). Ни станков, ни зубной щётки и пасты..Удивило, потому что в 2-х звёздах Барселоны всё это было.
Еда европейская, завтрак с традиционным набором, ужин (я без обеда) разнообразен и очень вкусен, такое замечательное запечённое мясо из рук повара, удивительно приготовленные рыбные и мясные блюда! Фрукты и разные тортики, пирожные - всё вкусно! Персонал ресторана внимателен и растороплив.
А теперь о неприятном (хорошо, что до поездки почитала о мальтийцах) - о заселении. Оставив, как положено, вещи в камере хранения отеля, до 14.00 гуляла по окрестностям. В 14.00 на меня улыбчиво посмотрели и предложили подождать на диванчике. Прошло около часа, я подошла к стойке..мне улыбнулись и показали на диванчик. Посидев минут 10, я принялась гулять недалеко от регистрации по 5 шагов вперёд-назад. Девушка вышла из-за стойки и услышала от меня жалобное: я, мол, ночь не спала, перелёт был ночной, я устала... Меня попросили подождать ещё минут 10-20. И правда, через 20 мин. пригласили, дали ключ. Ура! Мы с чемоданом обрадовались! Захожу в номер, там чьи-то вещи, карточка от ключа... Я вылетела из номера ошарашенная! На ресеп-не на моё изумлённое: "Эта комната занята!" - ответили поднятыми бровями и ..."подождите!" Через минут 15 я заселилась в свой номер, приняв улыбки и извинения работников. Всё остальное было ПРЕКРАСНО! И последнее: никто на регистрации не владеет русским, весь разговор только на английском с обоюдным желанием понять друг друга.
Автор: НинаСавина
Дата публикации: 17-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cavalieri
20.03.2015
Отель находится в центре города. Но шума с улиц нет. Вход в море очень плохой - камни и плиты. Есть бассейн. Вай фай бесплатный в номерах. Заселяют с депозитом. В номерах старая мебель. Есть сейф, мини бар, чайник. Русских каналов нет! Завтраки однообразные и очень заурядные. При отеле есть сувенирный
Подробнее
15.10.2014
Я этот отель однозначно рекомендую,потому что расположение замечательное, центр и все рядом. Но надо понимать,Куда ты попадаешь. Море в двух шагах,но зайти туда не так-то просто. Есть ступеньки ,уходящие прямо в море,но нет пандусов, нет поручней, можно сверзнуться оттуда-как не фиг делать. Взобраться
Подробнее
04.10.2013
Буквально неделю назад вернулись с Мальты. Отдых оставил массу ярких, положительных эмоций! Очень рады, что выбрали именно Мальту, именно Сент-Джулианс и именно Кавальери. Итак, постараюсь по порядку. Долго думали, куда поехать в конце сентября, чтобы можно было и покупаться, при этом не замерзнув,
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.05.2024
Отдыхаем в отеле большой компанией с детьми.В отеле были в 18-00, сразу всех разместили , ресепшн очень
Подробнее
25.05.2024
Потрясающий вид на горы. Наличие собственной террасы-балконов где можно провести вечер. Комфортные кровати. Свежие и приятные полотенца.
Мало света в гостевой зоне.
Подробнее
25.05.2024
Отель год за годом становится все хуже и хуже!!!! Были три раза, питание, анимация сходит на нет. Охрана
Подробнее
25.05.2024
Отдыхали семьей. Нам все очень понравилось начиная от ресепшена и заканчивая уборкой номеров. Уровень
Подробнее
25.05.2024
Здравствуйте.
Мы семья Орловых из Самары (Россия). Были в отеле в конце апреля-начале мая 2024 года
Подробнее