Туры в Буджибба
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Буджибба
Буджибба
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Буджибба
в Буджибба
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на San Pawl 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
4
Приветливый персонал, очень внимательная администрация, отличные ужины, неплохая территория, что вообще редкость для большинства отелей Мальты (я имею ввиду вообще наличие территории).
Но... как известно без минусов не обошлось.
Летели как молодожёны, о чём заранее отель предупредили, плюс ко всему у жены середина отдыха совпала с Днём рождения (дата рождения была указана при заполнении карточки отдыхающего), однако дождаться приятных, хотя бы малых сюрпризов, нам не пришлось. Номер смогли предоставить только крошечный, со сломаным кондиционером, незакрывающейся дверью в туалете и рандомно струящимся во все стороны душем, а на день рождения жены сделали "подарок": украли прямиком из запертого в номере сейфа "N"-ую сумму евро. Хорошо хоть кольца и паспорта не тронули. Особенно "доставляли удовольствия" орущие до полуночи горе-караокеры. Поэтому мы каждый вечер убегали гулять в ночи, как можно подольше.
А ведь могли если хотя бы не хороший номер предоставить, пусть даже за доплату (ведь даже не предложили) но в номер поставить бутылочку местного вина в качестве комплимента мы и на этом были бы рады. Отдельно удивило когда на смену полотенцам принесли другие как бы полотенца, изодранные в клочья, как будто ими от собак отмахивались. Короче персонал сплоховал не проникся.
Но при этом всём отдельное спасибо выражаем мистеру Брэю, администратору который всегда встречал с улыбкой и помогал во всём, практически все проблемы от малых до великих улаживал с полуслова, вот на кого надо всем там ориентироваться.
Из советов отелю:
1.Старайтесь индивидуально подходить к клиентам, ведь они всегда ждут от вас особого отношения независимо от количества звёзд на фасаде отеля.
2. Компенсируйте малый метраж номеров хотябы обновлённой сантехникой и наличием кондиционера в обязательном порядке в каждом номере, климат то у вас не сибирский как бы.
3. Усильте меры безопасности, где это видано чтоб так запросто из закрытого сейфа крали наличность? А зачем тогда я платил деньги за пользование сейфом?
4. Ограничьте время работы караоке временем 22.00. Некоторые иногда желают лечь спать пораньше перед экскурсией или после неё.
Но... как известно без минусов не обошлось.
Летели как молодожёны, о чём заранее отель предупредили, плюс ко всему у жены середина отдыха совпала с Днём рождения (дата рождения была указана при заполнении карточки отдыхающего), однако дождаться приятных, хотя бы малых сюрпризов, нам не пришлось. Номер смогли предоставить только крошечный, со сломаным кондиционером, незакрывающейся дверью в туалете и рандомно струящимся во все стороны душем, а на день рождения жены сделали "подарок": украли прямиком из запертого в номере сейфа "N"-ую сумму евро. Хорошо хоть кольца и паспорта не тронули. Особенно "доставляли удовольствия" орущие до полуночи горе-караокеры. Поэтому мы каждый вечер убегали гулять в ночи, как можно подольше.
А ведь могли если хотя бы не хороший номер предоставить, пусть даже за доплату (ведь даже не предложили) но в номер поставить бутылочку местного вина в качестве комплимента мы и на этом были бы рады. Отдельно удивило когда на смену полотенцам принесли другие как бы полотенца, изодранные в клочья, как будто ими от собак отмахивались. Короче персонал сплоховал не проникся.
Но при этом всём отдельное спасибо выражаем мистеру Брэю, администратору который всегда встречал с улыбкой и помогал во всём, практически все проблемы от малых до великих улаживал с полуслова, вот на кого надо всем там ориентироваться.
Из советов отелю:
1.Старайтесь индивидуально подходить к клиентам, ведь они всегда ждут от вас особого отношения независимо от количества звёзд на фасаде отеля.
2. Компенсируйте малый метраж номеров хотябы обновлённой сантехникой и наличием кондиционера в обязательном порядке в каждом номере, климат то у вас не сибирский как бы.
3. Усильте меры безопасности, где это видано чтоб так запросто из закрытого сейфа крали наличность? А зачем тогда я платил деньги за пользование сейфом?
4. Ограничьте время работы караоке временем 22.00. Некоторые иногда желают лечь спать пораньше перед экскурсией или после неё.
Автор: СергейС
Дата публикации: 06-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на San Pawl
16.05.2015
Встретила Новый 2015 год в шапке и в свитере под одеялом. Приехала 31 декабря за два часа до полуночи, дедуля на ресепшн выдал ключи от номера и сказал, что пульта от кондиционера нет и утром меня переселят в другой номер. Номер маленький и с окошком для вентиляции, выходящим на улицу. В номере температура
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее