Туры в Мале Сев. Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мале Сев. Атолл
Мале Сев. Атолл
- Всего (58) Перейти>>
Погода
в Мале Сев. Атолл
в Мале Сев. Атолл
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Summer Island Maldives 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Пожалуй, начну с того, что на Мальдивах отдыхаю уже 5й раз, в течении которых посещала 6 отелей.Так что сравнить есть с чем.
Из преимуществ: очень хороший пляж по всему острову.Пожалуй, на мальдивах это редкость, чтобы 90% острова был идеальный пляж без камней и кораллов.Номера очень свежие, приятные.Еда стандартная для Мальдив: и не много и не мало.Скуднее всего, пожалуй, почему-то обед: фруктов практически нет да и выбор блюд оставляет желать лучшего.
Обслуживание в буфете на очень высоком уровне.Официанты все очень приветливые, действуют мгновенно: только упала вилка или салфетка, тут же мчатся ее поднимать.Единственное, что немного выбивало из колеи - то , что один человек, который нарезал фрукты, как будто из своего кармана их выдавал бесплатно, просто как от сердца отрывал, ему было просто жалко дать столько сколько ты просишь, он всегда хотел дать просто кроху и даже демонстративно делал вид, что не слышал, что человек дважды попросил больше Второй человек на смену этому был абсолютно доброжелательным и не страдал непонятной жадностью
Из недостатков: не очень приятный персонал на Ресепшен.Постоянно находятся в каком-то полудреме.Помимо этого мы попросили смену номера из-за очень шумной компании соседей.Этим вопросом занимался супервайзер, а в последствии менеджер.Они, на мой взгляд, решали вопрос посредственно.Были предложены самые худшие номера на замену: один около генератора, второй прямо рядом с двухэтажными виллами, где многолюдно.Ссылались на некую систему, в которой они узнают кто выселяется из номера только за сутки.На что я сказала, что это достаточно странная система.А потом он совсем придумал весьма интересный ответ: мол якобы это происходит потому , что гости не хотят разглашаться о дне своего отбытия В итоге совсем устал и сказал, что вот даём тебе последний номер выбирай или больше ничего предлагать не будем(( Я назвала конкретные номера, в которые хотела переехать, но после долгой дискуссии (видимо я взяла измором) все таки сказал, что якобы эти номера заняты до 21августа.Было очень печально наблюдать за тем, что в этих номерах никто не жил, а предыдущие люди уехали из них задолго до 21 августа!То есть менеджер просто наврал.Странная какая-то ситуация получилась..
в итоге мы переехали, но не в тот номер, который хотелось бы.
Уборка неплохая, но, конечно, даже до 4х звёзд ещё нужно постараться, так как уборщика видели просто постоянно.Как будто он отдыхал вместе с нами то около соседней виллы по долгу стояла его тележка с приборами для уборки и он ходил от номера к номеру прямо перед виллами, то , зная, что мы скоро уходим на завтрак/ужин просто стоял прямо напротив нашей виллы и ждал, что приходилось даже занавешивать окна, чтобы переодеться.А ещё забавная ситуация, что во время чек ин нам сказали, что уборка два раза в день.В первый же день никто второй раз не пришёл убираться, на второй день была такая же ситуация.Мы об этом сообщили на Ресепшен и оказалось, что уборка 1 раз из-за ковида и что если мы хотим 2 раза, то нужно об этом сообщить
К недостаткам также должна отнести и тот факт, что пару дней был какой-то ремонт в номерах.Первый раз пожаловалась - ничего не произошло.На другой день после 2х звонков на Ресепшен, все таки прекратили.
Также лежаки уже очень старые и давно напрашиваются на замену.Матрасы на них очень убитые, местами даже вместо мягкой части наблюдаются пустоты.Более менее хорошие лежаки только у премиум вилл на пляже(premium beach villa)
В целом отелю поставила бы четверочку, возможно, с небольшим минусом.В целом соответствует цене/качеству.Думаю, что у отеля есть потенциал стать лучше, учитывая, что номера и пляж отличные, всего лишь доработать работу персонала, закупиться новыми лежаками и все будет отлично!
Из преимуществ: очень хороший пляж по всему острову.Пожалуй, на мальдивах это редкость, чтобы 90% острова был идеальный пляж без камней и кораллов.Номера очень свежие, приятные.Еда стандартная для Мальдив: и не много и не мало.Скуднее всего, пожалуй, почему-то обед: фруктов практически нет да и выбор блюд оставляет желать лучшего.
Обслуживание в буфете на очень высоком уровне.Официанты все очень приветливые, действуют мгновенно: только упала вилка или салфетка, тут же мчатся ее поднимать.Единственное, что немного выбивало из колеи - то , что один человек, который нарезал фрукты, как будто из своего кармана их выдавал бесплатно, просто как от сердца отрывал, ему было просто жалко дать столько сколько ты просишь, он всегда хотел дать просто кроху и даже демонстративно делал вид, что не слышал, что человек дважды попросил больше Второй человек на смену этому был абсолютно доброжелательным и не страдал непонятной жадностью
Из недостатков: не очень приятный персонал на Ресепшен.Постоянно находятся в каком-то полудреме.Помимо этого мы попросили смену номера из-за очень шумной компании соседей.Этим вопросом занимался супервайзер, а в последствии менеджер.Они, на мой взгляд, решали вопрос посредственно.Были предложены самые худшие номера на замену: один около генератора, второй прямо рядом с двухэтажными виллами, где многолюдно.Ссылались на некую систему, в которой они узнают кто выселяется из номера только за сутки.На что я сказала, что это достаточно странная система.А потом он совсем придумал весьма интересный ответ: мол якобы это происходит потому , что гости не хотят разглашаться о дне своего отбытия В итоге совсем устал и сказал, что вот даём тебе последний номер выбирай или больше ничего предлагать не будем(( Я назвала конкретные номера, в которые хотела переехать, но после долгой дискуссии (видимо я взяла измором) все таки сказал, что якобы эти номера заняты до 21августа.Было очень печально наблюдать за тем, что в этих номерах никто не жил, а предыдущие люди уехали из них задолго до 21 августа!То есть менеджер просто наврал.Странная какая-то ситуация получилась..
в итоге мы переехали, но не в тот номер, который хотелось бы.
Уборка неплохая, но, конечно, даже до 4х звёзд ещё нужно постараться, так как уборщика видели просто постоянно.Как будто он отдыхал вместе с нами то около соседней виллы по долгу стояла его тележка с приборами для уборки и он ходил от номера к номеру прямо перед виллами, то , зная, что мы скоро уходим на завтрак/ужин просто стоял прямо напротив нашей виллы и ждал, что приходилось даже занавешивать окна, чтобы переодеться.А ещё забавная ситуация, что во время чек ин нам сказали, что уборка два раза в день.В первый же день никто второй раз не пришёл убираться, на второй день была такая же ситуация.Мы об этом сообщили на Ресепшен и оказалось, что уборка 1 раз из-за ковида и что если мы хотим 2 раза, то нужно об этом сообщить
К недостаткам также должна отнести и тот факт, что пару дней был какой-то ремонт в номерах.Первый раз пожаловалась - ничего не произошло.На другой день после 2х звонков на Ресепшен, все таки прекратили.
Также лежаки уже очень старые и давно напрашиваются на замену.Матрасы на них очень убитые, местами даже вместо мягкой части наблюдаются пустоты.Более менее хорошие лежаки только у премиум вилл на пляже(premium beach villa)
В целом отелю поставила бы четверочку, возможно, с небольшим минусом.В целом соответствует цене/качеству.Думаю, что у отеля есть потенциал стать лучше, учитывая, что номера и пляж отличные, всего лишь доработать работу персонала, закупиться новыми лежаками и все будет отлично!
Автор: КристинаН
Дата публикации: 19-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Summer Island Maldives
08.06.2021
Мы прилетели на Мальдивы впервые.Решили совместить день рождение сестры и отпуск...ОтельSummer Island нам помогла выбрать наша тур-оператор...В этот райский уголок мы прилетели 31 мая и пробыли до 6 июня...Благодарность выражаем ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ, мальдивцы дружный и улыбчивый народ,очеень добрые не
Подробнее
01.02.2020
Мы много путешествуем.
На Мальдивах мы не в первый раз.
Но отель Summer Island особенно понравился нам. 45 минут на комфортном скоростном катере и ты на острове.
Приятный аромат в номере отеля можно уже почувствовать на катере, когда вам дают влажное полотенце.На вид номера отеля практически новые,
Подробнее
14.11.2019
Отдахыли в конце октября 11 дней. Выбор бы долгий и мучительный так как главные условия было трансфер на катере (надеялись на то что не будем привязаны к темному времени суток), питание не меньше HB , свежий ремонт, и конечно все это под бюджет!))) Отель и вправду довольно свежий , сантехника , кондиционеры
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее