Туры в Даалу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Даалу Атолл
Даалу Атолл
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Даалу Атолл
в Даалу Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Kandima Maldives 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
уверенная четверка. семейный отель, много детей (для нас это было большим плюсом). отличная детская комната, есть русскоговорящая няня, насыщенная развлекательная программа для детей. за детьми присматривают, не более того. на площадке было пару форс мажоров(ребёнок поскользнулся, упал, получил синяк на голове). брали только завтраки, ужинали в баре (вкусно, просто). завтраки организованы в двух ресторанах острова-очень разнообразные, есть фрукты, сыры, молочка, овощи, морепродукты и тд. не хватало только авокадо:) пляж убирают трактором каждое утро в 7 утра, тем не менее пару раз попадались осколки стекла. вход в море до обеда приятнее, чем после обеда (приливы и отливы). не смотря на то, что мы были в высокий сезон (середина февраля) и отель был полностью заполнен, не было ощущения толпы. были в номере скай студио. встреча и проводы в/из аэропорт хорошо организованы-спасибо большое!
Минусы : разочаровала служба бронирования: неделю не могли получить внятный ответ по трансфермежду отелем и Мале(внутренние авиалинии). сотрудники очень долго, несодержательно (!) отвечали пока не подключился Букинг (спасибо огромное ему!). это создало напряжение насчёт трансфера (служба бронирования написала, что нужно доплачивать 100$ за повышение класса, потому что билетов нет.Букинг включился в диалог и билеты без доплаты сразу появились). обратная дорога до Мале тоже была с ошибками во времени отъезда. рекомендую всем заранее и лучше два раза запрашивать подтверждение трансфера. у нас был вылет Аэрофлотом в 11.00 (уезжали из отеля на день раньше и ночь на Мале были), наши друзья уезжали в день вылета и их выселили в 5.30 утра.приехали без переходника для розеток. попросили на ресепшн-принесли спустя день. оказался сломанным. не работал утюг, пришлось также обращаться за заменой. не хватило оперативности персонала.самое большое разочарование было от сотрудников бара: мы были вынуждены ужинать в баре, потому что рестораны на острове оказались зарезервированы на 5 дней вперёд. а когда заказываешь блюдо-спрашивают номер Комнаты, после уже приносят счёт. в один из дней после окончания трапезы счёт не принесли. а на след день сотрудник принёс два счета, но не с нашим заказом. я не пью алкоголь, а в счете было несколько коктейлей. объяснили, что это не наш заказ-извинился ушёл. пришёл с другим счетом, который тоже оказался не нашим, но он начал настаивать. неприятно было спорить и объясняться.ну и последнее, что оставило небольшой отпечаток: все русские тянутся к одной девушке, которая говорит на русском. она очевидно перегружена, приходилось стоять очередь, чтобы с ней поговорить. из за этого в начале отпуска чувствовалось недовольство нашими вопросами и как следствие никакой инициативы и рассказа про активности и интересные места на острове (а их много). лучше смотреть по приложению отеля.
Минусы : разочаровала служба бронирования: неделю не могли получить внятный ответ по трансфермежду отелем и Мале(внутренние авиалинии). сотрудники очень долго, несодержательно (!) отвечали пока не подключился Букинг (спасибо огромное ему!). это создало напряжение насчёт трансфера (служба бронирования написала, что нужно доплачивать 100$ за повышение класса, потому что билетов нет.Букинг включился в диалог и билеты без доплаты сразу появились). обратная дорога до Мале тоже была с ошибками во времени отъезда. рекомендую всем заранее и лучше два раза запрашивать подтверждение трансфера. у нас был вылет Аэрофлотом в 11.00 (уезжали из отеля на день раньше и ночь на Мале были), наши друзья уезжали в день вылета и их выселили в 5.30 утра.приехали без переходника для розеток. попросили на ресепшн-принесли спустя день. оказался сломанным. не работал утюг, пришлось также обращаться за заменой. не хватило оперативности персонала.самое большое разочарование было от сотрудников бара: мы были вынуждены ужинать в баре, потому что рестораны на острове оказались зарезервированы на 5 дней вперёд. а когда заказываешь блюдо-спрашивают номер Комнаты, после уже приносят счёт. в один из дней после окончания трапезы счёт не принесли. а на след день сотрудник принёс два счета, но не с нашим заказом. я не пью алкоголь, а в счете было несколько коктейлей. объяснили, что это не наш заказ-извинился ушёл. пришёл с другим счетом, который тоже оказался не нашим, но он начал настаивать. неприятно было спорить и объясняться.ну и последнее, что оставило небольшой отпечаток: все русские тянутся к одной девушке, которая говорит на русском. она очевидно перегружена, приходилось стоять очередь, чтобы с ней поговорить. из за этого в начале отпуска чувствовалось недовольство нашими вопросами и как следствие никакой инициативы и рассказа про активности и интересные места на острове (а их много). лучше смотреть по приложению отеля.
Автор: Olga
Дата публикации: 16-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kandima Maldives
28.02.2023
Мы побывали в этом райском уголке в феврале 2023г. Мы безмерно счастливы, что попали на такой чудесный остров! Все на высшем уровне, вежливый персонал, очень чисто все и вкусно! Хотелось бы отметить инструкторов Юлию и Сэма!!! Они такие классные, веселые, знают свое дело!!
Подробнее
06.02.2023
Все понравилось , вкусная кухня, теплый океан, много акваразвлечений (сибоб, парашют, рыбалка, катание на водных мотоциклах ). Идеальная чистота в номерах и очень приветливый персонал, особенно запомнился Rasel , приятный парень !!!
Подробнее
27.01.2023
+ Были в Кандиме,январь 2023Красивый остров, номер был хороший, только очень малый выбор в мини баре. - обслуживание ужасное, можно ждать по 40 минут что бы к вам подошел официант, на пляже вообще не дождетесь, в баре тоже самое, в ресторане будешь иметь пустой бокал, и сам бегать и просить можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 408251 руб.
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее