Туры в Даалу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Даалу Атолл
Даалу Атолл
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Даалу Атолл
в Даалу Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Kandima Maldives 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Пишу отзыв на Tripadvisor, хочу с Вами текст согласовать.
Никогда прежде не писал отзывы, хотя объездил пол мира, но этот ужас, который переживаю сейчас, я обязан описать!!!
Никогда!!! Слышите, НИКОГДА не выбирайте отель Kandima Maldiws.
Вылетели мы из Киева чартерным рейсом, который организовал Anex Tour.Самолёт был очень в плачевном состоянии: сидушки грязные, разболтанные, подлокотники все на разных уровнях, места было катастрофически мало.
Подлетая к Мале с потолка начала литься какая-то жидкость, но стюардессы уверяли, что все в порядке, такая уж у Boing конструкция️.
За сутки до полёта мы сделали тест на Kovid-19, который как и ожидалось был негативным, заполнили заявление-форму для путешествия и полетели.В аэропорту Мале мы предоставили справки с негативным тестом на Kovid-19, пересели на внутренние авиалинии и полетели ближе к острову, на котором находится отель Kandima Maldiws.По приезду в отель мы опять предоставили свои справки с негативным тестом на Kovid-19, с нами мило старалась общаться представитель Anex Tour и мы поселились в свои номера.Сначала все было хорошо, мы гуляли, ездили на рыбалку, ходили в ресторан, общались с десятками отдыхающих, ездили на местных автобусах-маршрутках, но на пятый день нашего отдыха, вечером подошёл представитель отеля и начал нам рассказывать, что мы должны оставаться в своём номере, никуда не выходить, ни с кем не общаться, поскольку на внутреннем рейсе, на котором мы летели с Мале к острову, у кого-то нашли коронавирус.Мы ответили, что Ковидом мы уже переболели всей семьей месяц назад и нам не страшно, поскольку у нас есть антитела.Мы снова показали справки, что на момент вылета мы не болели на Ковид-19, но нас заперли в номере и заставили сделать тест.На следующий день нас попросили предоставить справки о наличии у нас антител к Конронавирусу, поскольку в разговоре мы сказали, что мы сдавали такие тесты в Украине в конце января этого года, тоесть после болезни.Путём неимоверных усилий нашим знакомым выдали дубликаты наших справок, они нам сфотографировали и мы предоставили наши справки работникам отеля Kandima Maldiws и представителю Anex Tour в даном отеле.В свою очередь Представитель Anex Tour сказала, что фотографии, ничем не предусмотренных справок, о наличии антител к Ковид-19 не подходят, так как их нужно подать в pdf формате.Мы и это сделали, опять попросив наших знакомых в Украине, организовать пересылку нам на почту дубликатов наших справок о наличии антител.Казалось бы все нормально, можно дальше отдыхать, но не тут то было!!! Теперь представители Kandima Maldiws и Anex Tour потребовали предоставить справки с позитивным результатом на Kovid-19, как подтверждение того, что мы переболели.
Аналогичные требования выставляли и к нашим соседям, ребятам из Москвы, но те позвонили своему турагенту и вопрос решился, представители отеля сказали, что им ничего не надо, они что-то перепутали.
Эта ипопея со справками сопровождается выбиванием еды и напитков в номер отеля, так как нам запрещено выходить из номеров, выпрашиванием убрать лотки из-под еды от дверей номеров и убрать в номерах.Представители отеля приносят еду в лотках, ставят под дверь, стучат и убегают.На многочисленные наши просьбы о уборке, представители отеля принесли нам швабры и мусорные пакеты, поставили под дверью, постучали и убежали.
Я не знаю чем закончится наш отдых, но никто никаких подтверждений о заболевших людях не предоставляет, никто официально (письменно) нас не уведомляет, что нам что-то запрещено, но постоянно требуют различные справки в разных формах, на телефонные звонки не отвечают (максимум ответ на переписку).
Блогеры, турагенства, новостные агенства, свяжитесь со мной пожалуйста, я готов дать огласку этим событиям чтоб никого и никогда работники Kandima Maldiws и представители Anex Tour больше так не унижали!!!
Имею также фотографии, но к сожалению из-за плохого интернета в отеле прикрепить не могу.
Никогда прежде не писал отзывы, хотя объездил пол мира, но этот ужас, который переживаю сейчас, я обязан описать!!!
Никогда!!! Слышите, НИКОГДА не выбирайте отель Kandima Maldiws.
Вылетели мы из Киева чартерным рейсом, который организовал Anex Tour.Самолёт был очень в плачевном состоянии: сидушки грязные, разболтанные, подлокотники все на разных уровнях, места было катастрофически мало.
Подлетая к Мале с потолка начала литься какая-то жидкость, но стюардессы уверяли, что все в порядке, такая уж у Boing конструкция️.
За сутки до полёта мы сделали тест на Kovid-19, который как и ожидалось был негативным, заполнили заявление-форму для путешествия и полетели.В аэропорту Мале мы предоставили справки с негативным тестом на Kovid-19, пересели на внутренние авиалинии и полетели ближе к острову, на котором находится отель Kandima Maldiws.По приезду в отель мы опять предоставили свои справки с негативным тестом на Kovid-19, с нами мило старалась общаться представитель Anex Tour и мы поселились в свои номера.Сначала все было хорошо, мы гуляли, ездили на рыбалку, ходили в ресторан, общались с десятками отдыхающих, ездили на местных автобусах-маршрутках, но на пятый день нашего отдыха, вечером подошёл представитель отеля и начал нам рассказывать, что мы должны оставаться в своём номере, никуда не выходить, ни с кем не общаться, поскольку на внутреннем рейсе, на котором мы летели с Мале к острову, у кого-то нашли коронавирус.Мы ответили, что Ковидом мы уже переболели всей семьей месяц назад и нам не страшно, поскольку у нас есть антитела.Мы снова показали справки, что на момент вылета мы не болели на Ковид-19, но нас заперли в номере и заставили сделать тест.На следующий день нас попросили предоставить справки о наличии у нас антител к Конронавирусу, поскольку в разговоре мы сказали, что мы сдавали такие тесты в Украине в конце января этого года, тоесть после болезни.Путём неимоверных усилий нашим знакомым выдали дубликаты наших справок, они нам сфотографировали и мы предоставили наши справки работникам отеля Kandima Maldiws и представителю Anex Tour в даном отеле.В свою очередь Представитель Anex Tour сказала, что фотографии, ничем не предусмотренных справок, о наличии антител к Ковид-19 не подходят, так как их нужно подать в pdf формате.Мы и это сделали, опять попросив наших знакомых в Украине, организовать пересылку нам на почту дубликатов наших справок о наличии антител.Казалось бы все нормально, можно дальше отдыхать, но не тут то было!!! Теперь представители Kandima Maldiws и Anex Tour потребовали предоставить справки с позитивным результатом на Kovid-19, как подтверждение того, что мы переболели.
Аналогичные требования выставляли и к нашим соседям, ребятам из Москвы, но те позвонили своему турагенту и вопрос решился, представители отеля сказали, что им ничего не надо, они что-то перепутали.
Эта ипопея со справками сопровождается выбиванием еды и напитков в номер отеля, так как нам запрещено выходить из номеров, выпрашиванием убрать лотки из-под еды от дверей номеров и убрать в номерах.Представители отеля приносят еду в лотках, ставят под дверь, стучат и убегают.На многочисленные наши просьбы о уборке, представители отеля принесли нам швабры и мусорные пакеты, поставили под дверью, постучали и убежали.
Я не знаю чем закончится наш отдых, но никто никаких подтверждений о заболевших людях не предоставляет, никто официально (письменно) нас не уведомляет, что нам что-то запрещено, но постоянно требуют различные справки в разных формах, на телефонные звонки не отвечают (максимум ответ на переписку).
Блогеры, турагенства, новостные агенства, свяжитесь со мной пожалуйста, я готов дать огласку этим событиям чтоб никого и никогда работники Kandima Maldiws и представители Anex Tour больше так не унижали!!!
Имею также фотографии, но к сожалению из-за плохого интернета в отеле прикрепить не могу.
Автор: OlehTrachuk
Дата публикации: 14-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kandima Maldives
22.04.2020
Мальдивы действительно рай!
Все оттенки бирюзовой воды, песок, пальмы, рыбы…..
Реально удивительное место!Большим вопросом было какой выбрать отель, долго думали, что нам надо, какие критерии мы ходим предъявить и к отелю, и к его расположению.
Выбирали скорее по наитию, на чем остановится глаз, глаз
Подробнее
20.11.2019
Отель для активного отдыха для пар или семей с детьми.
Каждый найдет развлечение на свой вкус.
Это один из немногих отелей в котором столько всего.
Очень хороший довольно большой детский клуб.
Есть русскоговорящие воспитатели.
Для детей много разных мероприятий в том числе уроки английского.
Есть хорошая
Подробнее
05.10.2019
Мальдивы бывают разные.
Кандима - свежа, приветлива и весела)) Вытянутый остров с двумя типами пляжей - мелкий песчаный «купабельный» с одной стороны и океанский, активный, каменистый - с другой. На острове весь стандартный набор радостей - рестораны, пляжи, бассейны, снорклинг, рыбалка, прочее.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее