Отели
Даалу Атолл
Даалу Атолл
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Даалу Атолл
в Даалу Атолл
-
Сегодня: 27 °С
Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Baglioni Resort Maldives 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
5
3
3
3
Когда наш самолет приземлился в отеле, я впервые увидел ситуацию, что гостей не встречал никто из менеджеров, были только батлеры.Заселились в номер, нас было трое, номер был подготовлен для двоих, комплекты полотенец на двоих, халаты и прочее.Проверили баночку с лосьоном для тела, она оказалась пустой, многоразовые стеклянные банки известной фирмы, но что в них наливают, большой вопрос, да и как-то не особо приятно пользоваться после других гостей!То есть номер убирают быстро, но проверку он не проходит.Приветственная бутылка была самой дешевой из меню.И это было только начало .Мы заказывали виллу с видом на закат, не только из-за вида, но и чтобы на террасе была тень хотя бы до обеда.По сути, водные виллы расположены так, что вид на закат только сбоку, а солнце светит с самого утра.Навеса на террасе нет, только один зонт, который вообще не спасает от солнца.Номер, конечно, маловат для виллы, терраса вообще примитивная и в очень плохом состоянии, особенно деревянное покрытие, не раз получили занозы.При этом в дождливую погоду отсутствие навеса не позволяет открыть дверь на террасу ,ибо тут же начинает заливать сам номер .Конструкция террасы не предполагает никакой приватности ,70% площади просматривается свободно с моста ,по которому все ходят .Это ошибка конструкции и легко бы была устранена ,было бы желание .Но желания нет ,спустя 5 лет после открытия отель выглядит как десятилетний ,как минимум .В первый день нас заставили пойти на шведский стол, так как все рестораны были заняты, выбор еды был очень скромным , просто набор еды без вкуса и запаха, все заветренное и холодное, еда ничем не накрыта, находится просто на столах на улице, закрытого помещения с кондиционером для шведского стола нет, больше мы туда не ходили.Вечером мы выяснили, что кондиционер на нашей вилле практически не работал, пришли ремонтники, сказали, что все в порядке.Ночью мы не спали из-за духоты.После долгого разбирательства нам поменяли номер, даже дали апгрейд, номер с небольшим бассейном.Вечером уже в новой вилле мы опять выяснили, что кондиционер не работает, ночью мы опять не спали из-за духоты.Весь следующий день прошел с разбирательством с техниками, инженерами , с замерами температуры в номере и перепиской с менеджером, но из блока кондиционера выходил воздух в 35 градусов (см фото ), потом мы ждали визита генерального менеджера Andrea .Он сказал, что его встречу с нами надо воспринимать как подарок судьбы, он очень занятой человек, чтобы опускаться до проблем конкретных гостей.Чего можно ожидать от генерального менеджера в 25 лет, как он получил эту должность нам неизвестно, скорее так же, как этот отель вошел в состав ведущих отелей мира LHW, при этом по всем параметрам уступая обычным пятеркам.После долгой битвы, на вилле немного стало прохладнее.Но этого все равно оказалось мало для комфортного проживания.Нормального охлаждения номера мы так и не получили , но обращаться уже было не к кому.Это худший отель на Мальдивах по системе «все включено» из тех, что я посещал.Не идет ни в какое сравнение с теми же Emerald.Или Heritance .Про маленькую площадь виллы писали многие .Главным событием этого отдыха должно было стать отмечание юбилея моей супруги .Я разговаривал об этом с упомянутым Andrea , c F&B менеджером из Индии SWADHA ,которая взяла 100 $ в качестве благодарности и обещала организовать все в лучшем виде .В итоге жена получила от отеля полный ноль, просто ничего, ни торта, ни фруктов, даже с самым дешевым просекко.За торт пришлось платить отдельно, и он оказался несъедобным, просто атрибутом, чтобы задуть свечку.В отеле по системе все включено за ужин, якобы эксклюзивный, я заплатил 900$, не считая шампанского, за это еще 500$. Даже обычные для Мальдив лобстеры в этот ужин не были включены, все достаточно обыденно.Ужин состоял из обычных блюд итальянского ресторана , добавили лишь фуа-гра к мясу .Но это не главное ,главное ,что вернувшись вечером в номер мы не обнаружили вообще ничего .Не было ни букета цветов ,ни ароматной ванны с лепестками ,ни фруктов ,ни самой дешевой бутылки игристого ,которые все включены в пакет .Это произошло впервые за последние 7-8 посещений Мальдив в этот день .Менеджеры на следующий день извинились и распорядились сделать надпись на кровати «с прошедшим днем рождения «(см фото ).Это стало пиком издевательства и пренебрежения к гостям .Многие здесь писали как менеджмент гробит этот прекрасный остров ,экономя на всем ,на чем можно .Даже на 2 ресторана , бар(который днем раблтат как основной ресторан а-ля карт) и все лежаки на пляже у них один туалет с кабинкой на одного человека !!! Комнаты или будки для смены одежды тоже нет ,только единственный туалет.Еще пример скупердяйства и жадности .Попросили принести в номер плавающий поднос с фруктами и бутылкой Ferrari игристого , это лучшее ,что у отеля входило в пакет .Нужно это было для обычных для Мальдивских отелей фото.Менеджмент долго и думал и ответил ,что можно ,но сотрудник подождет и после фото бутылку заберет .Не верите ?( текст ответа прилагается ).Большинство гостей итальянцы ,очень непритязательные , есть пиво и пицца ,многих это устраивает .То что этот отель абсолютно не соответствует отелям Baglioni в самой Италии их ,видимо , не смущает .Простой персонал достаточно хороший , хочу отметить старшего официанта RJ с Филиппин и Praful из бара .Были и очень неприятные официанты ,один из бывшего СССР ,но упорно делал вид ,что не знает русского .Не поставил отелю единицу , добавив один балл , благодаря очень приятному ресторану YAMA и разумным ценам на платное шампанское.Кстати , в пакет не входит никакое розовое игристое .Если кто любит , только за дополнительную плату .Есть поговорка , что рыба гниет с головы .Измени менеджмент , который будет следить за островом , поставит хотя бы стойку для полотенец (сейчас полотенца лежат в черных пакетах в кустах) , не заставляя искать сотрудника в кустах с просьбой об еще одном полотенце .Чтобы они как гости проехали по своим конкурентам , посмотрели как решаются вопросы в других отелях , посмотрели как готовят блинчики в форме разных зверей и киногероев в Dusit , какие торты можно получить на день рождение в Kuda , какие поздравления вообще бывают .Души добавить , а мудрость и опыт приходят с годами и не доступны 25 летнему исполняющему обязанности генерального менеджера .Общаться с гостями старше тебя в 2,5 раза надо не с высока , не с одолжением ..Надо понимать , что подачки в 20% скидки к много раз завышенному по цене и ужасному по качеству ужину и испорченному юбилею , воспринимаются как издевательство .Определиться , в конце концов , элитный вы отель уважаемой в мире цепочки ,или просто обычные 5 звезд с тенденцией к понижению .
Автор: alexander
Дата публикации: 09-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baglioni Resort Maldives
08.02.2025
Были на Мальдивах впервые.
Ездила с сыном 13 лет.
Понравились: качественная уборка на виллах, отзывчивый, приветливый персонал, вкусная еда в японском и итальянском ресторанах.
Сын в восторге от сноркелинга.
Спасибо батлеру Чингизу.
Он мгновенно отвечал на сообщения, показывал, помогал.
Подробнее
15.01.2025
Очень понравился этот отель , третий раз на Мальдивах, самое главное нет крыс!! Потому что после последнего отеля ( не буду писать какой) мы очень боялись ехать на Мальдивы вообще)
И очень удивлены хорошей работой персонала, такое ощущение что попал в добрую семью, хотел бы отметить менеджера Чингиза
Подробнее
08.01.2025
Baglioni Maldives расположен на прекрасном маленьком природном острове, очень зеленом и красивом. Отдых в отеле нам очень понравился, в первую очередь хочется отметить высокий уровень сервиса: все пожелания выполнялись быстро и четко, так же хочу отметить работу команды отеля: Менеджера по еде и напиткам
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
* без перелета от 336159 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



