Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (325) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Kuala Lumpur Bangsar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Уважаемое руководство,Я пишу, чтобы выразить свое глубокое разочарование и беспокойство по поводу ужасного опыта, с которым мы с женой столкнулись в отеле Pullman Kuala Lumpur Bangsar 11 июля 2023 года. Наше пребывание оказалось полным кошмаром, и я считаю необходимым довести этот вопрос до вашего непосредственного внимания.По прибытии в номер (насколько я помню, номер 2021) мы были потрясены, обнаружив, что номер уже занят другим гостем. К нашему крайнему ужасу, мы обнаружили гладильную доску рядом с кроватью, одежду и полотенца, разбросанные по кровати, и даже косметику, оставленную в туалете. Очевидно, кто-то еще зарегистрировался раньше нас!Бросившись на ресепшн за разъяснениями, мы подошли к тому же сотруднику, который изначально нас обслуживал. Вместо того, чтобы ответить на наши искренние опасения, он небрежно отмахнулся от проблемы, назвав ее простым «системным сбоем». Честно говоря, нам трудно принять такое вялое объяснение, особенно когда наша конфиденциальность и безопасность были скомпрометированы. Мы даже прислали ему видео, которое сняли в качестве улики!Несмотря на наше растущее разочарование и опасения, сотрудник казался незаинтересованным в предоставлении какого-либо удовлетворительного решения. Мы запросили повышение категории номера, но нам сообщили, что все номера якобы полностью забронированы. В свете серьезности ситуации мы даже выразили искреннюю обеспокоенность тем, что предыдущий гость мог находиться в номере, возможно, в раздетом состоянии. Такое нарушение неприкосновенности частной жизни и безопасности вызывает серьезную тревогу и никогда не должно восприниматься легкомысленно.К нашему ужасу, реакция персонала была далека от обнадеживающей, и нам просто предложили завтрак в качестве компенсации за это тяжелое испытание. Печально осознавать, что серьезность нашего положения не была должным образом признана, и мы чувствовали себя неважными и заброшенными.Этот опыт оставил нас глубоко неудовлетворенными и обеспокоенными протоколами безопасности отеля и управлением гостями. Мы ожидали приятного и безопасного пребывания, но столкнулись с полным отсутствием профессионализма и ответственности.Я настоятельно призываю ваше руководство серьезно отнестись к этому вопросу и провести тщательное расследование инцидента, чтобы гарантировать, что такие вопиющие нарушения безопасности никогда не повторятся. Кроме того, обратите внимание на пренебрежительное отношение вашего персонала к искренним проблемам гостей.Как посетители вашего заведения, мы должны чувствовать себя ценными, уважаемыми и, прежде всего, в безопасности во время нашего пребывания. К сожалению, наш опыт был запятнан, и мы вынуждены предостеречь других от ожидания качественного обслуживания в вашем отеле.Мы искренне надеемся, что будут предприняты необходимые шаги для устранения этих проблем и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Ожидается ваш быстрый и исчерпывающий ответ по этому вопросу.
Автор: Jerey
Дата публикации: 26-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Kuala Lumpur Bangsar
23.03.2024
Пошел на ужин Рамадана. Я нашел шведский стол слишком дорогим для ограниченного выбора блюд. Во время ужина не удалось найти ни одного «фирменного блюда». Кроме того, я был разочарован тем, что еда не пополнялась регулярно, что влияло на общее впечатление.
Подробнее
26.01.2024
Регистрация прошла эффективно. Однако на стойке регистрации попытались взять с меня двойной туристический налог. Я уже заплатил и предъявил квитанцию о туристическом налоге, который был включен в мою бронь в отеле. Обратите внимание, чтобы не получить двойную плату из-за их ошибки.
Комната была просторная
Подробнее
28.09.2023
Обязательно попробуйте отель, если хотите остановиться немного далеко от центра Куала-Лумпура:
+ Если вы путешествуете не в пик сезона, можете уточнить в отеле, чтобы вид из вашего номера был лучше. (Pullman Bangsar получил номера с ОТЛИЧНЫМ ВИДОМ НА УЛИЦУ).
+ Много вариантов завтрака "шведский стол"
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее