Отзыв на Jurmala SPA & Conference Centre 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
5
1
4
Этот отель в центре Юрмалы очень любим нами.Но в последнее пребывание впечатление испортилось.Бронировал номер через Booking.com.Причем готов были сделать бронь на стойке отеля, но сами сотрудники на reception порекомендовали забронировать через букинг - потому что так будет дешевле.
Бронировал номер для отдыха жены и для нее очень важными пожеланиями было, чтобы номер был на высоком этаже и не рядом с лифтом.Специально за день до заезда приехали в отель и уточнили получится ли сделать номер по нашим запросам.Сотрудник отеля сказал, что номера распределяются в ночь перед заездом и они будут стараться.
В итоге номер был на 7-м этаже и прямо возле лифта.Минус этих номеров в том, что окна выходят на вентиляцию, которая довольно сильно шумит.
Было несколько просьб поменять номер, как через сайт букинга, так и напрямую на стойке отеля.На просьбу с букинга сотрудник отеля ответил, что поменять вряд ли получится, т.к. многие гости бронируют конкретные номера заранее (при том, что мы уже знаем, что номера распределяются в ночь перед заездом!!!). А на стойке, по словам супруги, ей сразу говорили нет, даже не заглянув в систему.А выезды между тем были каждый день.
В результате отдых был испорчен и гость уехал на день раньше запланированной (и оплаченной!) даты.Ни одного вопроса от сотрудников отеля почему она уезжает раньше не было - ну типа так и надо.
В общем сервис в отеле ухудшился радикально.Хочется надеяться, что это не относится только к туристам из России - иначе совсем грустно.Для себя сделали вывод, что номер нужно бронировать только на сайте отеля - никакого Booking.com - никакая скидка не стоит такого свинского отношения.А так - персонал врет и не выполняет просьбы клиентов.Тройка с минусом.
В этих условиях вспоминать о том, что отель находится в прекрасном месте, что там хорошее спа и неплохие номера, что ресторан обеспечивает и хорошие завтраки и разнообразное меню - как то не хочется.
Ну и напоследок - wi-fi в отеле просто отвратительный.Для страны с самым широким покрытием широкополосного интернета на территории ЕС - стыдно...
Бронировал номер для отдыха жены и для нее очень важными пожеланиями было, чтобы номер был на высоком этаже и не рядом с лифтом.Специально за день до заезда приехали в отель и уточнили получится ли сделать номер по нашим запросам.Сотрудник отеля сказал, что номера распределяются в ночь перед заездом и они будут стараться.
В итоге номер был на 7-м этаже и прямо возле лифта.Минус этих номеров в том, что окна выходят на вентиляцию, которая довольно сильно шумит.
Было несколько просьб поменять номер, как через сайт букинга, так и напрямую на стойке отеля.На просьбу с букинга сотрудник отеля ответил, что поменять вряд ли получится, т.к. многие гости бронируют конкретные номера заранее (при том, что мы уже знаем, что номера распределяются в ночь перед заездом!!!). А на стойке, по словам супруги, ей сразу говорили нет, даже не заглянув в систему.А выезды между тем были каждый день.
В результате отдых был испорчен и гость уехал на день раньше запланированной (и оплаченной!) даты.Ни одного вопроса от сотрудников отеля почему она уезжает раньше не было - ну типа так и надо.
В общем сервис в отеле ухудшился радикально.Хочется надеяться, что это не относится только к туристам из России - иначе совсем грустно.Для себя сделали вывод, что номер нужно бронировать только на сайте отеля - никакого Booking.com - никакая скидка не стоит такого свинского отношения.А так - персонал врет и не выполняет просьбы клиентов.Тройка с минусом.
В этих условиях вспоминать о том, что отель находится в прекрасном месте, что там хорошее спа и неплохие номера, что ресторан обеспечивает и хорошие завтраки и разнообразное меню - как то не хочется.
Ну и напоследок - wi-fi в отеле просто отвратительный.Для страны с самым широким покрытием широкополосного интернета на территории ЕС - стыдно...
Автор: Mikhail
Дата публикации: 24-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jurmala SPA & Conference Centre
21.08.2016
Останавливались здесь на 8 дней в августе, прекрасно провели время. Отель расположен в самом центре Майори (это главный поселок Юрмалы) на пешеходной улице Йомас (90% магазинов и ресторанов здесь). До моря пара кварталов, минут 5 пешком.
Радикально перестроенная советская гостиница, с хорошим ремонтом
Подробнее
16.08.2016
Отель приятно удивил, всё на очень достойном уровне. Приветливый персонал, комфортные и чистые номера, вкусная кухня, хоть и немного однообразное меню. Не понравилась только ванная комната в номере, там точно не помешал бы ремонт! Не очень приятно, если честно. Отель подходит и для отдыха, и для бизнес-поездок
Подробнее
06.08.2016
Отдыхали в июле в номере супериор.
Номер очень хороший, просторный, есть большой балкон, хорошая ванная комната, дают много средств для ухода за телом.
Хорошие завтраки: каждый день красная рыба, нарезка, арбузы, выпечка.
Очень хороший персонал на ресепшн: рассказали обо всем, что есть в отеле, а также
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



