Отзыв на Jomas Seta 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Ну, если вам нравится, когда за ваши деньги плохо обращаются, это правильное место. Я сделал бронирование в последнюю минуту или с предоплатой 4 ночи с моей кредитной картой. Я пришел туда, сначала я должен был снять собственную обувь и взять их домашние тапочки. Затем я должен был заполнить одеяла своими личными данными и подписать документ, так как за курение и алкоголь я могу заплатить 300 евро (я не курю и неплохо пью, но я думаю, что это плохая услуга, чтобы сказать клиент, что он / она должен делать в этом месте) На самом деле есть свои правила, и я впервые услышал их до того, как вошел в мою комнату. Никакой тканевой мебели вообще не было, кабели висели прямо на стене (казалось, что она не была исправлена после какого-либо ремонтного проекта, во всяком случае, она не должна была там висеть). Матрас не был хорошим - слишком мягким, чтобы я чувствовал, что упал, тогда я решил это сделать. Я решил не оставаться там и позвонил в службу поддержки клиентов, чтобы проверить, можно ли вернуть деньги по кредитной карте, и описал вещи, которые мне не нравились. Они связались с собственностью и договорились, что я могу выехать в тот же вечер или вернуть мне всю сумму обратно с моей карты. Это было нормально для меня, но у меня был неприятный разговор, когда я спустился вниз - владелец с его помощью говорил со мной унизительно и просто обвинил меня, что я неправильно обращался в службу поддержки, я должен сначала поговорить с ними. Его необходимо связаться со службой поддержки бронирования, если я куплю номер на их сайте. Разговор как клиента, это было шокирующим для меня - когда владелец отеля говорил со мной повышенным голосом, как я должен вести себя со мной. Эти люди не имеют ни малейшего представления об обслуживании клиентов. Они попросили меня купить вегетарианский завтрак, но я сказал, что я не заинтересован, я не вегетарианец. В то время как мы пошли в комнату, женщина, которая следовала за медом, сказала, что она не любит свой собственный завтрак в комнате тогда. Если вам нравится, когда к вам плохо относятся без какого-либо уважения, значит, это правильное место для проживания.
Автор: NataliaB
Дата публикации: 11-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jomas Seta
25.06.2017
Останавливались в отеле с друзьями в ходе автопутешествия по Европе.
Бронировали через Booking.com за день до заезда, детали бронирования были неверными.
Поразил абсолютно недружелюбный персонал, позволяющий себе грубить и оскорблять клиентов.
Номера очень маленькие, парковка практически отсутствует
Подробнее
12.10.2016
Понравилось расположение - прямо в центре Йомаса. Очень радушный управляющий. Приветственный напиток - хоть и вегетарианский, но как знак внимания приятно:) Номера небольшие, но удобные и комфортные.Убрались и поменяли полотенца только по просьбе (останавливались на 3 дня). К 10 часам на завтраке уже
Подробнее
02.10.2015
Провели в отеле одну ночь.
При заселении на стойке регистрации получили консультацию о проведении досуга в Юрмале и о том, где взять напрокат велосипеды.
Расположен в непосредственной близости к пешеходной улице.
Собственная парковка перед отелем (небольших размеров). До моря и до железнодорожной станции
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее