Отзыв на Jomas Seta 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Ну, если вам нравится, когда за ваши деньги плохо обращаются, это правильное место. Я сделал бронирование в последнюю минуту или с предоплатой 4 ночи с моей кредитной картой. Я пришел туда, сначала я должен был снять собственную обувь и взять их домашние тапочки. Затем я должен был заполнить одеяла своими личными данными и подписать документ, так как за курение и алкоголь я могу заплатить 300 евро (я не курю и неплохо пью, но я думаю, что это плохая услуга, чтобы сказать клиент, что он / она должен делать в этом месте) На самом деле есть свои правила, и я впервые услышал их до того, как вошел в мою комнату. Никакой тканевой мебели вообще не было, кабели висели прямо на стене (казалось, что она не была исправлена после какого-либо ремонтного проекта, во всяком случае, она не должна была там висеть). Матрас не был хорошим - слишком мягким, чтобы я чувствовал, что упал, тогда я решил это сделать. Я решил не оставаться там и позвонил в службу поддержки клиентов, чтобы проверить, можно ли вернуть деньги по кредитной карте, и описал вещи, которые мне не нравились. Они связались с собственностью и договорились, что я могу выехать в тот же вечер или вернуть мне всю сумму обратно с моей карты. Это было нормально для меня, но у меня был неприятный разговор, когда я спустился вниз - владелец с его помощью говорил со мной унизительно и просто обвинил меня, что я неправильно обращался в службу поддержки, я должен сначала поговорить с ними. Его необходимо связаться со службой поддержки бронирования, если я куплю номер на их сайте. Разговор как клиента, это было шокирующим для меня - когда владелец отеля говорил со мной повышенным голосом, как я должен вести себя со мной. Эти люди не имеют ни малейшего представления об обслуживании клиентов. Они попросили меня купить вегетарианский завтрак, но я сказал, что я не заинтересован, я не вегетарианец. В то время как мы пошли в комнату, женщина, которая следовала за медом, сказала, что она не любит свой собственный завтрак в комнате тогда. Если вам нравится, когда к вам плохо относятся без какого-либо уважения, значит, это правильное место для проживания.
Автор: NataliaB
Дата публикации: 11-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jomas Seta
25.06.2017
Останавливались в отеле с друзьями в ходе автопутешествия по Европе.
Бронировали через Booking.com за день до заезда, детали бронирования были неверными.
Поразил абсолютно недружелюбный персонал, позволяющий себе грубить и оскорблять клиентов.
Номера очень маленькие, парковка практически отсутствует
Подробнее
12.10.2016
Понравилось расположение - прямо в центре Йомаса. Очень радушный управляющий. Приветственный напиток - хоть и вегетарианский, но как знак внимания приятно:) Номера небольшие, но удобные и комфортные.Убрались и поменяли полотенца только по просьбе (останавливались на 3 дня). К 10 часам на завтраке уже
Подробнее
02.10.2015
Провели в отеле одну ночь.
При заселении на стойке регистрации получили консультацию о проведении досуга в Юрмале и о том, где взять напрокат велосипеды.
Расположен в непосредственной близости к пешеходной улице.
Собственная парковка перед отелем (небольших размеров). До моря и до железнодорожной станции
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



