Отзыв на Primo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Вместо того, чтобы советовать туристам не останавливаться в этом отеле, я считаю, что конструктивная критика более продуктивна. Я останавливался на 3 ночи в качестве сольного гостя. Я сделал свой выбор в зависимости от его местоположения, звездного рейтинга и отзывов клиентов. Останавливаясь во многих 3-звездочных отелях по всей Европе, я бы настоятельно сказал, что отель Primo 2-звездочный в лучшем случае. Я заплатил 135 евро за 3 ночи за одноместный номер, забронировав за 2 месяца заранее, цена не соответствовала стоимости отеля, расположенного в 35 минутах ходьбы от центра города, номер 306 был маленьким и брал 45 евро за ночь с одного матраса Мне было так неловко, что каждое утро у меня болела спина, как у 33-летнего здорового мужчины, это тревожно.Пожалуйста, сообщите уборщицам, чтобы они дольше ждали после того, как постучали в дверь, а также в многочисленные разговоры по мобильным телефонам, опять же, это непрофессионально, и гости могут посчитать громкие рингтоны и личные чаты разрушительными.Боюсь, утепление стен обязательно, я мог бы каждое слово на 3-м этаже из 306, не говоря уже о комнате по соседству.Я не знаю, было ли это только во время моего пребывания, но из-за ваших проблем с сантехникой мне пришлось оставить кран горячим на 5 минут, тогда у меня была только тёплая вода для душа, приоритет, который вы должны решить, так как гости могут заболеть.Что касается завтрака, было бы важно, если бы ваши сотрудники были более вежливы, я не видел ни одной улыбки и не получал никаких приветствий, также ваш хлеб каждое утро был несвежим, это опасно для здоровья, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.В целом, по цене, которую я заплатил, у меня было неудовлетворительное пребывание в этом отеле, я оценил бы отель как 2-звездочный на основе моего пребывания, если бы расположение было в старом городе, я бы понял, но это не так. надеюсь, что Primo принимает эту критику на себя, чтобы будущие гости не поделились моим плохим опытом.
Автор: phiboardy
Дата публикации: 16-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primo
14.01.2024
большой размер и чистота номера, вежливость персонала
в ванной комнате не было отопления, на завтрак было бы приятнее получить эспрессо или каппуччино, вместо кофе из термоса
Подробнее
24.11.2023
Плюсы : Было довольно чисто. Порадовало, что можно принять ванную.
Минусы : Совершенно никакой шумоизоляции. В соседнем номере буквально все слышно. Раковина была с трещиной. В санузлах ремонт сделан лет 10 назад,все чистое ,но довольно древнее.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



