Отзыв на Park Inn by Radisson Riga Valdemara 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.33333
5
4
4
По прибытии номеров нашего класса не было в наличии и нас разместили в рум классом выше.
К скорости оформления нет претензий.Сотрудники рецепции говорят и по-английски и по-русски, а также с готовностью отвечают на любые вопросы.
Завтрак в ресторане - вполне стандартный шведский стол, обильный и без изысков (из вкусненького был ягодный смузи, оочень похожий по вкусу на просто йогурт).
Собственно нас отель привлек бесплатной стоянкой.Респект.Однако, вечером площадка бывает заполнена на 99% и приходится изрядно покрутиться, чтобы воткнуть своё авто.
Из неоспоримых минусов: размещение отеля.Отель размещен таким образом, что вроде бы от исторического центра и не далеко, но пешком достичь его совершенно никакой романтики.По пути придется идти вдоль моста и дышать выхлопами.По достижении достопримечательных мест будет одно желание - скорее в душ и на бочок.Добираться в Центр на авто - то еще испытание.Система дорожных знаков, парковок и развязок далеко НЕДРУЖЕСТВЕННАЯ. Бедная Рига не имея других ресурсов, кроме любопытства туристов, вынуждена зарабатывать спекуляцией на парковке.Печалька.
Ну и самое для меня критичное, почему не рекомендую отель: постоянный гул автомагистрали под окнами.Тишины нет ни нём ни ночью, особенно когда на ночные рейды выезжают мотогонщики.Если есть потребность в качественном отдыхе и сне - вам НЕ сюда.Мы обошли вокруг здания и не увидели ни одного возможно более тихого размещения в отеле: дорогу слышно со всех сторон.
Ещё был один момент, который продемонстрировал полное равнодушие и никакого интереса к постояльцам.Наша поездка была в целом связана с празднованием моего Дня рождения.Непосредственно в День рождения я обсуждала с персоналом рецепции варианты перемещения в Юрмалу и обратно (такси, авто, электричка), сказала, что поездка связана с празднованием Дня рождения.Получила информацию с номером такси и ..всё.Никакого комплимента от отеля.Ничего.Никогда раньше не сталкивалась с таким равнодушным отношением.
В целом считаю сетевой концепт отелей самым эффективным, в таких моделях бизнеса качество предоставляемых услуг, как правило, выше.Но в данном случае - исключение из правил.
К скорости оформления нет претензий.Сотрудники рецепции говорят и по-английски и по-русски, а также с готовностью отвечают на любые вопросы.
Завтрак в ресторане - вполне стандартный шведский стол, обильный и без изысков (из вкусненького был ягодный смузи, оочень похожий по вкусу на просто йогурт).
Собственно нас отель привлек бесплатной стоянкой.Респект.Однако, вечером площадка бывает заполнена на 99% и приходится изрядно покрутиться, чтобы воткнуть своё авто.
Из неоспоримых минусов: размещение отеля.Отель размещен таким образом, что вроде бы от исторического центра и не далеко, но пешком достичь его совершенно никакой романтики.По пути придется идти вдоль моста и дышать выхлопами.По достижении достопримечательных мест будет одно желание - скорее в душ и на бочок.Добираться в Центр на авто - то еще испытание.Система дорожных знаков, парковок и развязок далеко НЕДРУЖЕСТВЕННАЯ. Бедная Рига не имея других ресурсов, кроме любопытства туристов, вынуждена зарабатывать спекуляцией на парковке.Печалька.
Ну и самое для меня критичное, почему не рекомендую отель: постоянный гул автомагистрали под окнами.Тишины нет ни нём ни ночью, особенно когда на ночные рейды выезжают мотогонщики.Если есть потребность в качественном отдыхе и сне - вам НЕ сюда.Мы обошли вокруг здания и не увидели ни одного возможно более тихого размещения в отеле: дорогу слышно со всех сторон.
Ещё был один момент, который продемонстрировал полное равнодушие и никакого интереса к постояльцам.Наша поездка была в целом связана с празднованием моего Дня рождения.Непосредственно в День рождения я обсуждала с персоналом рецепции варианты перемещения в Юрмалу и обратно (такси, авто, электричка), сказала, что поездка связана с празднованием Дня рождения.Получила информацию с номером такси и ..всё.Никакого комплимента от отеля.Ничего.Никогда раньше не сталкивалась с таким равнодушным отношением.
В целом считаю сетевой концепт отелей самым эффективным, в таких моделях бизнеса качество предоставляемых услуг, как правило, выше.Но в данном случае - исключение из правил.
Автор: Оксана Ярёменко
Дата публикации: 23-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn by Radisson Riga Valdemara
03.09.2017
Отель понравился, крупный, сетевой, недавно отстроенный отель. Очень гостеприимный персонал
Хорошие номера, широкая и мягкая кровать, окна в пол. Вокруг кровати есть настраиваемая подсветка, ребенок был в восторге и постоянно выбирал новый цвет.
Отель новый, так что не все навигаторы его знают, Навител
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



