Отзыв на Ibis Riga Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
4
4
Мне тяжело писать этот отзыв, так как в отеле работают замечательные сотрудники, и им будет неприятно читать это. Я оставил в отеле благодарность им, и они знают, что я доволен их работой. Но, с другой стороны, если клиенты не будут давать обратную связь, у администрации отелей не будет мотивации для исправления нарушений и недочетов, для улучшения сервиса, для роста и развития. Итак, буду краток. В Black Friday заказал номер в этой гостинице на 24 - 28 января 2020 года. Вышло около 12.000 рублей за четыре ночи. Это с обещанной по акции Black Friday скидкой - 40 процентов. То есть, без скидки должно было быть около 20.000 Рублей. Вопросов нет. Но... Но позднее я узнал, что стоимость проживания в данном номере в указанные выше даты без всяких скидок - около 9.000 рублей.
Я высказал администрации сети Ibis свое недоумение. Сеть рекомендовала мне решать вопрос с отелем.
Примечательно, что поначалу мою претензию рассматривал не руководитель отеля, а рядовой сотрудник. Позднее на связь вышел и руководитель. Обман, серые маркетинговые технологии руководитель отрицал. Предложил баллы в качестве компенсации за доставленный дискомфорт. В ответ на мое конкретное предложение о разрешении вопроса миром - тишина. Естественно, у меня остался неприятный осадок от общения с администрацией данного отеля.
Вот такое отношение к бизнесу, клиентам и собственной репутации.
Ну и сеть, не проявляющая интереса к конфликту клиента с администрацией одного из отелей сети, это тоже особая тема.
Я высказал администрации сети Ibis свое недоумение. Сеть рекомендовала мне решать вопрос с отелем.
Примечательно, что поначалу мою претензию рассматривал не руководитель отеля, а рядовой сотрудник. Позднее на связь вышел и руководитель. Обман, серые маркетинговые технологии руководитель отрицал. Предложил баллы в качестве компенсации за доставленный дискомфорт. В ответ на мое конкретное предложение о разрешении вопроса миром - тишина. Естественно, у меня остался неприятный осадок от общения с администрацией данного отеля.
Вот такое отношение к бизнесу, клиентам и собственной репутации.
Ну и сеть, не проявляющая интереса к конфликту клиента с администрацией одного из отелей сети, это тоже особая тема.
Автор: AndyM
Дата публикации: 11-04-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Riga Centre
10.01.2020
Отличный отель.
Очень удобное расположение.
Недалеко ж.д.вокзал, автовокзал, старый город, торговые центры.
Чистые и уютные номера.
В номерах достаточно тихо, потому что окна выходят во внутренний дворик.
Регулярная уборка (в гостинице останавливались на продолжительное время).Вежливый персонал.
Прекрасно
Подробнее
02.07.2019
Был в этом отеле из за работы, могу сказать, что отель элитного уровня, РЕКОМЕНДУЮ
Подробнее
08.02.2019
Отличный отель для того,чтобы переночевать.
Много номеров,вкусный и разнообразный завтрак, очень быстрый wi-fi, все чисто и по ощущениям ново.
Если ещё будем в Риге,обязательно остановимся.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



