Отзыв на Felicia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
2
Был в Латвии в начале июля 2015 года по делам.Гостиницу эту выбрал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что она удобно располагалась к остановке служебного автобуса.Номер у меня был "Люкс" №25.
Итак по порядку:
Представленные фотографии из ванной комнаты отеля не соответствуют действительности.Никакого богатого ассортимента гелей-шампуней там нет в помине.Каждый день мне приходилось напоминать о необходимости обновить скудный ассортимент.Никаких зубных паст и щеток там нет и в помине.И это в номере Люкс за 80 евро в сутки.Далее...Фена в номере не было (при выезде мне сказали что надо было попросить и мне бы принесли из другого номера.Бред). Полотенца были чистые не все.Некоторые с явными признаками вытирания ими чего-то грязного..У самой ванной никакой занавески нет, так что во время приема душа вы просто уделываете всю ванну...
Переходим в спальную...
Кондиционер я смог включить только на 4-ый день из шести, т.к. не было пульта.Его принесли под отъезд из какого-то другого номера.Не смотря на стеклопакеты шум с улицы ужасен.Каждый день подъем был в 4.00 из-за истошно орущих над помойкой чаек.За всю неделю не выспался ни разу.Интернета в номере НЕТ!!! Он просто туда не добивает, о чем я был вежливо предупрежден, когда расплатился по приезду.Ну неужели сложно поставить 50-тидолларовый репитер и забыть об этой проблеме и не получать в свой адрес негативные отзывы??? Еще раз повторюсь - я останавливался в САМОМ ДОРОГОМ номере отеля!!!
Телевизор время от времени отказывался включаться... приходилось перегружать его путем временного отсоединения от розетки.
В Гостиной (смысл которой мной не найден) диван, стол со стульями и телевизор.Цены в мини-баре просто космические.При том что под боком есть магазин Рими, где можно все купить по абсолютно нормальным ценам.Лампочки в люстрах работали только каждая пятая.До ресепшена не дозвониться, там вечно никого нет... завтрак скуден и невкусен... начинается от 7.30 и до 10.00, при этом если прийти в 9-9.30 - то уже ничего не останется и доваривать/дожаривать вам уже никто не будет, так как опять же, никого не дозовешься...Обслуживающий персонал я вообще ни разу не видел...
Итог...
В этой гостинице можно остановиться только в двух случаях... 1 - Вам действительно нужна эта рижская глухомань, где нет ничего (с культурной точки зрения). 2 - если они сделают адекватные своим условиям цены. от 20 до 40 евро в день.БОльшего этот отель ну никак не стОит...
Итак по порядку:
Представленные фотографии из ванной комнаты отеля не соответствуют действительности.Никакого богатого ассортимента гелей-шампуней там нет в помине.Каждый день мне приходилось напоминать о необходимости обновить скудный ассортимент.Никаких зубных паст и щеток там нет и в помине.И это в номере Люкс за 80 евро в сутки.Далее...Фена в номере не было (при выезде мне сказали что надо было попросить и мне бы принесли из другого номера.Бред). Полотенца были чистые не все.Некоторые с явными признаками вытирания ими чего-то грязного..У самой ванной никакой занавески нет, так что во время приема душа вы просто уделываете всю ванну...
Переходим в спальную...
Кондиционер я смог включить только на 4-ый день из шести, т.к. не было пульта.Его принесли под отъезд из какого-то другого номера.Не смотря на стеклопакеты шум с улицы ужасен.Каждый день подъем был в 4.00 из-за истошно орущих над помойкой чаек.За всю неделю не выспался ни разу.Интернета в номере НЕТ!!! Он просто туда не добивает, о чем я был вежливо предупрежден, когда расплатился по приезду.Ну неужели сложно поставить 50-тидолларовый репитер и забыть об этой проблеме и не получать в свой адрес негативные отзывы??? Еще раз повторюсь - я останавливался в САМОМ ДОРОГОМ номере отеля!!!
Телевизор время от времени отказывался включаться... приходилось перегружать его путем временного отсоединения от розетки.
В Гостиной (смысл которой мной не найден) диван, стол со стульями и телевизор.Цены в мини-баре просто космические.При том что под боком есть магазин Рими, где можно все купить по абсолютно нормальным ценам.Лампочки в люстрах работали только каждая пятая.До ресепшена не дозвониться, там вечно никого нет... завтрак скуден и невкусен... начинается от 7.30 и до 10.00, при этом если прийти в 9-9.30 - то уже ничего не останется и доваривать/дожаривать вам уже никто не будет, так как опять же, никого не дозовешься...Обслуживающий персонал я вообще ни разу не видел...
Итог...
В этой гостинице можно остановиться только в двух случаях... 1 - Вам действительно нужна эта рижская глухомань, где нет ничего (с культурной точки зрения). 2 - если они сделают адекватные своим условиям цены. от 20 до 40 евро в день.БОльшего этот отель ну никак не стОит...
Автор: Алексей
Дата публикации: 07-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Felicia
16.10.2017
Были в Риге по делам три дня и устраивало именно это место.
Взяли люкс 25-ый.
Спальня, гостинная большая, ванная комната.
Заплатили за всего 240 евро.
Практически все понравилось - достаточно чисто, персонал вежлив и профессионален, завтраки приличные, кондей, сантехника, телевизоры, Wi-Fi и холодильник
Подробнее
30.09.2016
Останавливалась в этом отеле только потому, что находится по близости где живут родственники. Поэтому мой выбор пал на него. Хорошенький, простенький отель, цена проживания не высокая. Далековато от центра города, для туриста это минус, дополнительные расходы на тикеты в транспорте. Персонал приветливый
Подробнее
10.01.2016
Да, отель довольно далеко расположен от центра города, но это не напрягает. В центр идут 3 троллейбуса минут за 20-25. Отель малоэтажный, отдельным зданием в тихом районе советской застройки, рядом супермаркет. Отличный душ со шторками. Завтраки обычные североевропейские. ) Бесплатная стоянка, интернет
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее