Отзыв на Occidental Allegro Papagayo Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
5
3
3
Mы отдыхали в этом отеле две недели в декабре этого года. Перед поездкой долго изучали отзывы (хотя их и не так много), но однозначного ответа на вопрос - не прогадали ли мы с этим отелем, так и не получили. А вот теперь, после поездки, можем дать объективную информацию. На 5* отель , конечно, не тянет. Мы бывали в отелях разной категории в разных странах, поэтому есть с чем сравнивать. Территория очень зелёная, но весьма небольшая, вся дневная жизнь крутиться вокруг бассейна и на пляже. Для прогулок есть пара тропинок вокруг того же бассейна. Бассейн маленький и постоянно забит галдящими как воробьи американцами. Но, зачем нужен бассейн, если есть хороший пляж? Пляж, действительно, хороший, и что удивительно, почти всегда есть свободные лежаки. Отель находиться в бухте, поэтому глубина на пляже небольшая- 3-4 м. Если отплыть подальше, то можно смотреть рыбок с маской, но особого изобилия морской живности не ждите. В первый день нас покусали в воде маленькие медузки, ничего страшного, ожог как от крапивы проходит через 20 минут. Потом они исчезли и больше не появлялись. Зато ночью покусали москиты, поэтому , на ночь балкон лучше не открывать. В каких-то номерах есть противомоскитные сетки, а других нет. Вообще , мы разговаривали с туристами из других корпусов и выяснили интересную ситуацию - в каждом номере чего-то не хватает. Если есть гладильная доска , то может не быть утюга, у нас не было сейфа, и его принесли только на третий день. Может не быть вешалок для одежды и т.д. Такое впечатление, что администрация отеля экономит на всём. Мини-бар у нас в номере пополнили всего три раза за 2 недели , мы шли на уловки- клали в него доллар (хотя он включен в стоимость) , но даже это не помогло. Убирали в номере для вида, и каждый раз в другое время, поэтому можно было прийти домой любое время и застать горничную. Полотенца меняли тоже по непонятному графику- могли положить 8 штук и потом не менять 2 дня. Питание это отдельная история. Основной ресторан- буфет настолько маленький, что на всех места не хватало, поэтому питались как в пионер-лагере в 3 смены- если не успел , то администратор просил подождать 10-15 мин. в холле, но учитывая привычку американцев сидеть за столом по часу, ожидание затягивалось.А вообще вся еда только для американцев. Места для блюд очень мало, поэтому выбор ограничен. Да и из того что есть выбрать тяжело. Если мясо. то без капельки жира, сухое и неотбитое, если курица- только грудка, которую без пива не проглотить.Гарниры- фасоль, макароны и картофель-фри. Фруктов минимум, десерты 2-3 вида , и они периодически заканчиваются. Так смешно смотреть как толпа американцев по 15-20 минут стоит у пустых столов и ждёт десертов. Если есть желание выпить во время обеда вина - то не обольщайтесь, более 100 гр. не получиться. Приносят официанты в бокалах по 50-70гр. а если закажете ещё раз , то принесут через полчаса. Про экскурсии. Если не владеете английским или испанским, то будете просто сидеть на пляже.В отеле экскурсий на русском нет, принимающая сторона их тоже не делает. А так поездить можно. Мы были на трёх экскурсиях- нац. парк Palo Werde , канопи-тур , влажный лес. Пожалуй, экскурсии это едиственное для чего можно ехать в Коста-Рику. Чисто пляжный отдых есть поближе и получше. Вот вроде и всё. Рад, если мой отзыв окажется полезен.
Автор: Cергей
Дата публикации: 23-12-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Occidental Allegro Papagayo Resort
28.03.2010
Не буду останавливаться на достоинствах отеля, отмеченных в других отзывах. Эти достоинства действительно есть, хотя некоторые из них, на мой взгляд, немного преувеличены. Объективности ради хочу отметить, что отель имеет и недостатки Самый главный из них - проблемы с морским купанием. Когда первый
Подробнее
28.03.2010
Не буду останавливаться на достоинствах отеля, отмеченных в других отзывах. Эти достоинства действительно есть, хотя некоторые из них, на мой взгляд, немного преувеличены. Объективности ради хочу отметить, что отель имеет и недостатки
Самый главный из них - проблемы с морским купанием. Когда первый
Подробнее
13.01.2009
Отдыхали в ноябре 2008 г. Отель расположен в 5 часах езды на машине от аэропорта Сан-Хосе или в 20 минутах от аэропорта г. Либерии. Мы добирались на микроавтобусе 5 часов, и наслаждались красотой ландшафтов и пейзажей. Питание в отеле - все включено, каждый день новая кухня - итальянская, мексиканская
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



