Туры в Хайнань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Хайнаня
Хайнаня
- Всего (372) Перейти>>
Погода
на Хайнане
на Хайнане
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Wyndham Grand Plaza Royale Hainan Longmu Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.7
1
3
4
Очень не рекомендую ближайшие пол года-год селиться в корпуса 1 и 2 (если посчастливилось, то очень рекомендую не заселятся, а настоять на переселении в 3 и 4)
Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).
Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:
Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.
все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)
Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)
Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).
И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).
Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.
По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)
Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.
Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).
Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".
Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").
Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.
Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.
Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.
Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.
Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.
Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.
Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).
Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:
Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.
все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)
Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)
Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).
И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).
Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.
По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)
Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.
Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).
Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".
Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").
Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.
Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.
Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.
Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.
Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.
Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.
Автор: Ольга
Дата публикации: 28-04-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Grand Plaza Royale Hainan Longmu Bay
19.02.2015
Отдыхала с подругой и двумя детьми в начале декабря 2013г. Отдых в этом отеле нам очень понравился, номерной фонд очень даже уютный, есть все необходимое. Полотенца, белье и мыльные принадлежности обновляют каждый день, так же и наводят уборку. Пол в номере мрамор, босиком ходить по нему холодновато
Подробнее
20.11.2014
Отель очень красивый! Т.к. недавно построен и все новенькое по современным стандартам,номера шакарные.Мы ездили 5 августа приземлились в аэрапорту ФЕНИКС до отеля ехали 2 часа,прилетите в ХАЙКОУ будите ехать 5 часов,дорога отвратная на трансфере собирете все кочки лутьше со всеми на автобусе. И ребенка
Подробнее
21.09.2014
Рекомендую отель. Все пафосно,красиво, грандиозно. Номера суперские, даже стандатры. Питание не Турция конечно все включено , но очень разнообразно и вкусно. Любите поржать(пожрать) - берите не НВ.Минусы - наимация(нет) и постоянная маета с ключами от "закалитки"(хотя какого русского остановит
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 26702 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 30710 руб.
Бассейн
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 20072 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее