- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
Отели
Хайнаня
Хайнаня
- Всего (424) Перейти>>
Погода
на Хайнане
на Хайнане
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Wyndham Grand Plaza Royale Hainan Longmu Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.7
1
3
4
Очень не рекомендую ближайшие пол года-год селиться в корпуса 1 и 2 (если посчастливилось, то очень рекомендую не заселятся, а настоять на переселении в 3 и 4)
Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).
Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:
Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.
все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)
Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)
Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).
И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).
Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.
По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)
Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.
Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).
Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".
Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").
Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.
Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.
Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.
Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.
Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.
Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.
Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).
Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:
Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.
все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)
Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)
Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).
И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).
Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.
По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)
Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.
Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).
Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".
Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").
Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.
Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.
Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.
Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.
Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.
Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.
Автор: Ольга
Дата публикации: 28-04-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Grand Plaza Royale Hainan Longmu Bay
19.02.2015
Отдыхала с подругой и двумя детьми в начале декабря 2013г. Отдых в этом отеле нам очень понравился, номерной фонд очень даже уютный, есть все необходимое. Полотенца, белье и мыльные принадлежности обновляют каждый день, так же и наводят уборку. Пол в номере мрамор, босиком ходить по нему холодновато
Подробнее
20.11.2014
Отель очень красивый! Т.к. недавно построен и все новенькое по современным стандартам,номера шакарные.Мы ездили 5 августа приземлились в аэрапорту ФЕНИКС до отеля ехали 2 часа,прилетите в ХАЙКОУ будите ехать 5 часов,дорога отвратная на трансфере собирете все кочки лутьше со всеми на автобусе. И ребенка
Подробнее
21.09.2014
Рекомендую отель. Все пафосно,красиво, грандиозно. Номера суперские, даже стандатры. Питание не Турция конечно все включено , но очень разнообразно и вкусно. Любите поржать(пожрать) - берите не НВ.Минусы - наимация(нет) и постоянная маета с ключами от "закалитки"(хотя какого русского остановит
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Детский бассейн
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 95336 руб.
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



