Туры в Хайнань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Хайнаня
Хайнаня
- Всего (369) Перейти>>
Погода
на Хайнане
на Хайнане
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Le Meridien Shimei Bay Beach Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Погода была вполне хорошая.Тепло.Все мучения, связанные с задержкой рейса, долгим ожиданием начала трансфера к отелю, долгой дорогой и стоянкой в пробке, я надеялся компенсировать наслаждением от конечного пункта своего пути и коротким, но желанным отдыхом и впечатлениями от него.Видимо, китайцы "страдают" манией гигантизма.Территория отеля настолько велика, что я за все эти дни так и не обошел его полностью.Расположение от дороги хорошее.Песочная часть пляжа в ширину достаточно удобная: не узкая и не широкая.Понравились круглые маленькие бассейны с бурлящей, горячей водой.В вечернее время еще и подсвечиваются.Балансировать телом на бурлящих струях, подставлять ноги, бока - очень весело и массаж аж до желания почесаться.Камни слева по пляжу очень романтичны и художественны.Фитнес-центр несколько интересен.Особенно был порадован наличием там тренера-инструктора по тайскому боксу.Правда, цена в 200 юаней - слишком уж высока за один час занятия.Удобен магазин, что налево по дороге от отеля, минут семь ходьбы.Цены существенно ниже.Спа-центр хорош лишь бесплатной сауной на час, по предварительной записи.Массажи представились мне не настолько интересными, с учетом цен на них.Даже с учетом странных скидок именно для туристов из России.Показалось удобным, что при заезде выдали какую то карту скидок по какой то системе spg. - 10% скидка.Вообще, приятно впечатлила задумка создания отеля, пруды, рыбки, бассейны, бунгала, аппартаменты отдельные, номера-домики.Даже детская горка и детский зал.На этом, пожалуй, хорошие впечатления заканчиваются.Теперь о том, что не понравилось.
ПЯТЬ ЗВЕЗД. ПЯТЬ!!! Слышал, что китайцы на о.Хайнань строят отель 7 звезд.Мол, стремятся сравняться с ОАЭ. Уверен, этого не получится.Отель в ПЯТЬ звезд едва тянет на ЧЕТЫРЕ звезды.Будучи придирчивым, сказал бы, что это – отличные ТРИ звезды.Если считать «звездность» по-РЕВИЗОРРОВСКИ: по количеству полотенец в ванной – то тогда – ПЯТЬ. Но я – не ревизорро.Я смотрю не на количество полотенец.На входе в номер индикатор «занято, не беспокоить» в плачевном состоянии, плафон вываливается.В прихожей (узкой) в шкафу для одежды, вешалки с ржавыми металлическими зажимами.В этом же шкафу тесно уложены обогреватель электрический и раскладная сушильня.Для обуви место не эргономично.И стоит неприятный запах, то ли застоялого чего то, то ли химия.Во втором шкафу, по другую сторону входа в ванную комнату, второй шкаф.Там халаты, гладильная доска, сейф.Сейф работает некорректно.Был такой сейф в номере в Тайланде.Тот работал стабильно и корректно.А вот этот нет.Надо надавливать на дверцу и держать, пока замок закрывается, иначе, может не закрыться или закрыться на половину ригеля.Утюг оказался НЕ работающим.Это я узнал через пару дней, почти уже, когда срочно надо было погладить одежду перед убытием.Потребовал заменить.Вода в ванной набирается очень медленно.Сначала даже показалось, что горячей воды нет.Пока она не протекла.После заселения, при осмотре номера в сопровождении «коридорного», возникла заминка с одним из шкафчиков под телевизором.Там оказался холодильник.Но он был ЗАПЕРТ. На момент заселения я не знал, что там – холодильник.И потому потребовал от коридорного разобраться с закрытым шкафчиком.Он ушел.А через минут 10-15 пришел другой парень, с ключами, открыл шкаф и….собрал в мешок все, что было в холодильнике.Выпивка там, шоколадки.Мол, депозит надо побольше оставлять на ресепшине, чтобы покрыть стоимость продуктов в холодильнике.Это потом гид объяснил, на второй день.Знаете, если уж вы по-опыту видите, что клиент оставил на депо базовую сумму, то заранее очистите холодильник, до того, как клиент заселится в номер.Мне не важно, сколько времени займет мой путь от ресепшина до номера, но вы можете стараться уложиться в это время и подготовить номер, дабы люди не чувствовали неудобства положения.Далее, балконная дверь была с люфтами, поначалу не замыкались сдвижные дверцы.Замки были подржавевшие и «съедены» этой ржавчиной и износом.Напрягали «палочки» от тюли и штор, которые всегда норовили ударить по голове.В первый день проверил телефон, что на столе.Не пользовался им, конечно.А через пару дней, ВДРУГ, оказалось, что телефон НЕ работает, когда хотел позвонить на ресепшн.По-пути с пляжа, есть специальные умывальни, чтобы смыть песок и соленую воду.Так вот не все они работали.Во время ожидания трансфера из отеля, который задерживался, мы - группа отъезжающих, стали свидетелями пьяной потасовки в холле отеля и проблем со здоровьем у одного из постояльцев.Это были перепившие китайцы.У одного был, вроде как, эпилептический припадок на фоне «перепития», а другой кидался на китайца-гида, сел на пакет с едой, что дали выезжающим из отеля и потом кидался этой едой.Персонал почти не вмешался в это безобразие.Полиции не было, секьюрити тоже не было.Даже пришлось вмешаться со своей помощью к тем, кто тормошил находящегося в обмороке заболевшего, дабы открыть ему рот и не дать запасть языку и не попасть рвотным массам в трахею.Еле объяснил им жестами.Минут 25-30 прошло, прежде чем этого больного унесли в ТАКСИ и увезли куда-то.Скорой так и не было.Вобщем, этот отель – отстой.
ПЯТЬ ЗВЕЗД. ПЯТЬ!!! Слышал, что китайцы на о.Хайнань строят отель 7 звезд.Мол, стремятся сравняться с ОАЭ. Уверен, этого не получится.Отель в ПЯТЬ звезд едва тянет на ЧЕТЫРЕ звезды.Будучи придирчивым, сказал бы, что это – отличные ТРИ звезды.Если считать «звездность» по-РЕВИЗОРРОВСКИ: по количеству полотенец в ванной – то тогда – ПЯТЬ. Но я – не ревизорро.Я смотрю не на количество полотенец.На входе в номер индикатор «занято, не беспокоить» в плачевном состоянии, плафон вываливается.В прихожей (узкой) в шкафу для одежды, вешалки с ржавыми металлическими зажимами.В этом же шкафу тесно уложены обогреватель электрический и раскладная сушильня.Для обуви место не эргономично.И стоит неприятный запах, то ли застоялого чего то, то ли химия.Во втором шкафу, по другую сторону входа в ванную комнату, второй шкаф.Там халаты, гладильная доска, сейф.Сейф работает некорректно.Был такой сейф в номере в Тайланде.Тот работал стабильно и корректно.А вот этот нет.Надо надавливать на дверцу и держать, пока замок закрывается, иначе, может не закрыться или закрыться на половину ригеля.Утюг оказался НЕ работающим.Это я узнал через пару дней, почти уже, когда срочно надо было погладить одежду перед убытием.Потребовал заменить.Вода в ванной набирается очень медленно.Сначала даже показалось, что горячей воды нет.Пока она не протекла.После заселения, при осмотре номера в сопровождении «коридорного», возникла заминка с одним из шкафчиков под телевизором.Там оказался холодильник.Но он был ЗАПЕРТ. На момент заселения я не знал, что там – холодильник.И потому потребовал от коридорного разобраться с закрытым шкафчиком.Он ушел.А через минут 10-15 пришел другой парень, с ключами, открыл шкаф и….собрал в мешок все, что было в холодильнике.Выпивка там, шоколадки.Мол, депозит надо побольше оставлять на ресепшине, чтобы покрыть стоимость продуктов в холодильнике.Это потом гид объяснил, на второй день.Знаете, если уж вы по-опыту видите, что клиент оставил на депо базовую сумму, то заранее очистите холодильник, до того, как клиент заселится в номер.Мне не важно, сколько времени займет мой путь от ресепшина до номера, но вы можете стараться уложиться в это время и подготовить номер, дабы люди не чувствовали неудобства положения.Далее, балконная дверь была с люфтами, поначалу не замыкались сдвижные дверцы.Замки были подржавевшие и «съедены» этой ржавчиной и износом.Напрягали «палочки» от тюли и штор, которые всегда норовили ударить по голове.В первый день проверил телефон, что на столе.Не пользовался им, конечно.А через пару дней, ВДРУГ, оказалось, что телефон НЕ работает, когда хотел позвонить на ресепшн.По-пути с пляжа, есть специальные умывальни, чтобы смыть песок и соленую воду.Так вот не все они работали.Во время ожидания трансфера из отеля, который задерживался, мы - группа отъезжающих, стали свидетелями пьяной потасовки в холле отеля и проблем со здоровьем у одного из постояльцев.Это были перепившие китайцы.У одного был, вроде как, эпилептический припадок на фоне «перепития», а другой кидался на китайца-гида, сел на пакет с едой, что дали выезжающим из отеля и потом кидался этой едой.Персонал почти не вмешался в это безобразие.Полиции не было, секьюрити тоже не было.Даже пришлось вмешаться со своей помощью к тем, кто тормошил находящегося в обмороке заболевшего, дабы открыть ему рот и не дать запасть языку и не попасть рвотным массам в трахею.Еле объяснил им жестами.Минут 25-30 прошло, прежде чем этого больного унесли в ТАКСИ и увезли куда-то.Скорой так и не было.Вобщем, этот отель – отстой.
Автор: hainanlemeridian
Дата публикации: 03-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien Shimei Bay Beach Resort & Spa
14.02.2017
Отель:Отель Le Meridiеn (*****)– единственный на побережье, имеющий официальный звездный статус.
Отсюда все достоинства и недостатки.
Но обо всём по порядку.
И Находится неподалёку от города Ваньин, в бухте Шимей.
Отель расположен на первой линии, территория очень большая.состоит из корпусов с номерным
Подробнее
08.02.2017
жили мы в соседнем отеле, но так уж получилось, что несколько раз были на территории данного отеля.
Красивая ухоженная территория, прекрасный персонал, от этого отеля ходит регулярно автобус в центр Ваньина , недорогой ресторан практически на пляже, есть прокат квадроциклов, досок для катания на волнах
Подробнее
07.02.2017
были в этом отеле, гуляя по пляжу и ездили несколько раз от отеля в Ваньин, прекрасный персонал. хорошие рестораны, красивая территория, большой парк вдоль реки. Есть прокат квадроциклов и маленьких машин, которые постоянно носились по пляжу...можно было покататься на доске по волнам...
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее