- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
Отели
Хайнаня
Хайнаня
- Всего (423) Перейти>>
Погода
на Хайнане
на Хайнане
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Four Points By Sheraton Hainan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.5
5
4
3
2
Ожидали большего от известной сети.Очевидно, что отель нуждается в реновации или, хотя бы, генеральной уборке.Городской отель, удобное месторасположение. можно прогуляться вокруг, пляж через дорогу, но не оборудован вообще ничем, ни одного шезлонга или зонта там нет.Территории у отеля практически нет, есть небольшой закуток с бассейном и шезлонгами.Бассейны детский и взрослый, хлоркой не пахнет.Тут же выдаются пляжные полотенца и надувные круги.Сами здание видно, что не ремонтировалось с момента открытия в 2012. В фонтане на въезде ржавая оранжевая вода.Фасад грязный, местами облупленный.Лобби просторное на два этажа, на второй этаж можно подняться на лифте или эскалаторе.На первом этаже какое-то подобие магазинов с высокими ценами.И ни одного диванчика, чтобы подождать такси или трансфер куда-то.С 1го по 5ый этаже места общего пользования, с 6го по 29ый - номера с видом на море, либо на город.Ранее тут писали про стройку рядом, спешу сообщить, что она закончилась, ведутся только мелкие отделочные работы внутри отельчика рядом, шума уже нет.Прилетели в 2 ночи, пришлось доплатить 500 юаней за раннее заселение, хорошо, что были свободные номера.Нам достался на 11 этаже.Первое, что замечаешь старые грязные вонючие ковролиновые полы в коридорах.Ковролин, видимо, не чистили со времён постройки.Номера просторные, две широкие кровати, хорошие матрасы и подушки.Стол, стул, старый просиженный диван в катышках.Также есть телевизор.На полу плитка.В санузле есть и ванная, и душевая с лейкой на гибком шланге и тропическим душем на потолке, большая раковина и унитаз.Душевая кабина протекает по периметру каждый раз при использовании.На столешнице раковины огромное известковое пятно.Также в ванной находится отверстие вентиляции, из которого каждый день в номер в большом количестве проникают запахи кухни отеля, а также чей-то табачный дым, хотя мы писали в пожеланиях, что некурящие.Есть шкаф с плечиками, гладильной доской и утюгом, также вафельные халаты, тапочки для номера, и шлепки для пляжа.Есть одноразовые наборы щеток с зубной пастой, расчесок, ватных палочек и пилочек.В номере есть небольшой холодильник, чайник, две кружки, чайные и кофейные пакеты, также вода в бутылках.Белье на постель может остаться целое, а может и с заштопанными дырками.Самая большая проблемы в номере, кроме запахов, это мебель из твердых пород дерева и звук, который она издает при движении по полу из плитки.Звук очень громкий и противный.Первые два дня над нами никто не жил, было тихо.Дальше начался ад.Заехала какая-то ненормальная, которая двигала мебель каждые пять минут и днём, и ночью.Находиться в номере было невозможно.Также она в пять утра в один из дней ходила по номеру на каблуках. сотрудник отеля на ресепшене при обращении сказал нам, что ничем не может помочь.Через пару дней обратились снова с этой проблемой, сотрудница уже женского пола предложила нас переселить, и предупредила, что этот посетитель съезжает.Действительно, так ненормальная съехала, следующий постоялец уже двигал мебель меньше.Но столько ужасного звука от двиганья мебели я не слышала ни в одном отеле.Почему нельзя одеть на ножки мебели чехлы с накладкой из войлока или пробки, чтобы не было этого ужасного звука?Их же в Китае и производят.Почему я должна бегать и упрашивать персонал решить проблему и позволить мне поспать?! Уборка в номерах сносная.Уборки в коридорах - нет, при мне в лифтовом холле на 11 этаже на видном месте лежал три дня мусор, убрали только после того, как я указала на него уборщице.Утром и вечером кормят в большом кафе на втором этаже.Выбор еды достаточно большой, но, в то же время, мало европейской еды, мало выбора еды для тех, у кого есть проблемы с ЖКТ (т.е. нужны продукты на пару или вареные, с малым количеством специй). Рыба с витрины рядом с роллами не советую брать, в предпоследний день перед вылетом попросила оттуда пожарить тунца, в итоге отравилась и летела домой с тошнотой.Отбивные из говядины и свинины не отбиты, жесткие как подошва.Не помечена острая еда.С поваром иногда сложно договориться о том, сколько мяса нужно пожарить.А если он пожарит лишнее, то демонстративно с кислым лицом при вас выкинет кусок.Кофе только утром, вечером машину накрывают.Сахар и палочки для размешивания стоят только рядом с кофе, вечером за ними приходится бегать по кафе в поисках, если вам нужен сахар в чай.В кафе также вонючий старый ковролин, который никто не убирает, крошки и остатки еды лежат повсюду.Соли/перца на столах нет. вечером предлагается пиво из кранов, но за две недели никто не смог его нормально налить себе, из кранов всегда идёт только пена.Столы старые каменные, побитые.На кресла хотя бы сшили новые чехлы.Кафе на 29 этаже, где у нас был обед, совсем удручает.Столы деревянные, разбухшие, порезанные, подкрашены неподходящей краской, Кресла с грязной обивкой и в крошках еды.На полу опять же грязный ковролин, лежат остатки еды, контейнеры от доставки.На кондиционерах, охлаждающих помещение лежит вековая пыль.В плафонах люстр кладбище насекомых.Еду приносят часто холодной, суповые чашки всегда грязные, будто ими черпали суп из кастрюли.Официантка улыбчивая, но в меню ничего не понимает, ей говоришь "fresh juice", на не знает, что это такое, приходится тыкать в меню и ждать пока она прочитает рядом на китайском.Официанты должны знать меню, в том числе и на английском, раз у вас так оно написано, там не так много слов для изучения.Персонал, в целом, приветливый, старается понять, используют переводчики в смартфонах.Охранники предлагают поговорить с таксистами, если видят, что вы бегаете у отеля с растерянным лицом.Только пара сотрудников при обращении пытались от нас побыстрее избавиться.Вряд ли будем возвращаться в этот отель, только если после реновации, также персонал отеля нуждается в обучении уборке и поддержания чистоты.Ранее бывали в других странах и отелях, наблюдали гораздо лучше картину в отеля 3-4 звезды.А здесь от Шератон/Марриотт только название и осталось.
Автор: TatianaSoloshenko
Дата публикации: 15-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Points By Sheraton Hainan
31.07.2025
Хорошее месторасположение, шикарный вид из окна для номеров ocean view. Персонал , который может говорить на английском
Очень старый номерной фонд. В номерах ужасный запах сигарет. В кооидорах валяются окурки, постояльцы выкидывабт мусор около лифтов. Халаты приносят с дырками Плесень на окнах в коридорах
Подробнее
14.05.2025
Хороший сетевой отель.
Отличные завтраки и ужины, хороший бассейн, фитнес зал.
На территории растет манговое дерево, ребенок с удовольствием собирала и ела)
Рядом вовсю идет стройка, поэтому с 8 утра и до 18 вечера очень шумно.
В номере было жарко несколько дней, кондиционер не работал, и много людей
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 23318 руб.
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
* без перелета от 11622 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 39635 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



