Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Китай / Шанхай / Intercontinental Shanghai Necc / Отзывы

Туры в Шанхая

Отели
Шанхая
Погода
в Шанхае
Курорты
Китая






Отзыв на Intercontinental Shanghai Necc 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
Шанхайский национальный выставочный и конференц-центр (NECC) — крупнейший в мире комплекс из одного здания.
Мега-здание в форме цветка лотоса является домом для множества выставочных площадей, офисов и площадок для проведения мероприятий.
Многие мировые лидеры, компании и знаменитости проводили мероприятия в этом пространстве; от таких, как технологический гигант Билл Гейтс, до чиновников китайского правительства.
Он ценится как экономическое пространство Шанхая для инноваций и торговли.
В состав NECC встроен главный гостиничный объект огромного комплекса: отель InterContinental Shanghai NECC. Отель обслуживает множество гостей, будь то деловые путешественники, садящиеся на ближайший рейс или поезд из близлежащего транспортного узла Хунцяо, туристы, посещающие Шанхай, или даже местные жители, такие как я, желающие ощутить настоящую роскошь InterContinental.
Это отель практически для всех и любых целей.
Тем не менее, отель по-прежнему имеет личное значение для меня как поклонника IHG: до этого недавнего опыта я останавливался в отеле 9 раз, поэтому это пребывание стало моим 10-м пребыванием в отеле.
У меня было много приятных воспоминаний об этом отеле: от знакомства с незабываемым персоналом, который заботится о своей страсти к этой гостиничной индустрии, до того, как мой 20-й день рождения был проведен в городе отеля - широко известном ресторане Five Live Dinner Buffet.
Многие из лучших сотрудников, которых я знал, независимо от их должности, были выходцами из этого отеля.
Я написал несколько отзывов об этом отеле на TripAdvisor, в том числе мой отзыв 2022 года, который был назван на TripAdvisor «Любимым обзором отеля». Я считаю этот отель лучшим InterContinental, который я когда-либо посещал в Китае.
Моя неизменная любовь и позитив к этому отелю умерли, когда после пандемии отель назначил Кемпински — ветерана отельера из Германии на должность генерального директора.
В этом журналистском обзоре я расскажу о своем пребывании с 13 по 14 августа и расскажу изнутри, почему качество этого когда-то ценного отеля InterContinental ухудшается:

Узнав, что большинство выдающихся сотрудников отеля уволились из отеля, в том числе бывшие сотрудники фронт-офиса и отдела продуктов питания и напитков (многие причины ухода включают плохое продление контракта, неприемлемые условия работы или личные причины), я почувствовал желание увидеть каким был отель после этой драматической встряски.
Имея 17 000 баллов IHG One, я первоначально забронировал бонусную ночь в отеле NECC в их классическом номере с 1 кроватью размера «king-size», который позже был повышен до номера с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в лаундж Premium благодаря статусу Diamond Elite Ambassador.
Я прибыл в отель и увидел знакомый вид: большой вестибюль с люстрами и вестибюль.
Оттуда меня зарегистрировала помощник менеджера фронт-офиса Джойс Чжан, которая быстро зарегистрировала меня и была достаточно любезна, чтобы я почувствовал себя желанным гостем в этом отеле.
Номер «Премиум» с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в лаундж расположен на эксклюзивном клубном уровне 9 или 10 этажа, средняя площадь которого составляет 45 кв. м/488 кв. футов в зависимости от расположения номера.
В моей комнате (номер 933) есть удобная двуспальная кровать со всеми удобствами, включая мини-бар, телевизор с плоским экраном, письменный стол, встроенные шкафы и открытую ванную комнату с отдельно стоящей ванной, туалетом Duravit, раковиной и душем с душем.
Мыло Byredo Blanche.
Однако помещение было подготовлено далеко не в соответствии с базовыми гигиеническими стандартами бренда InterContinental.
Я увидела прядь женских волос на мраморном полу, прядь века на тумбочке, пыль на другой тумбочке, остатки геля в раковине и остатки ткани в шкафу.
Для номера, стоимость которого в среднем составляет 1600 юаней (220 долларов США) за ночь, это несправедливо со стороны клиентов.
Я рассказал оставшимся, но блестящим супервайзерам клубных залов Луи, супервайзеру клубных залов Ною и Джойс о своем опыте.
После этого они позаботились о том, чтобы заменить мою комнату на более чистую и убедиться, что в ней больше нет никаких дефектов домашнего хозяйства.
Джойс подарил мне еще один номер, который я посещаю чаще всего: люкс с 1 спальней с кроватью размера «king-size». Это помещение площадью 95 кв.м./1000 кв.футов, в котором есть гостиная, спальня, гардеробная, туалетная комната и большая ванная комната.
В нем есть два массивных телевизора, большой диван, удобная двуспальная кровать и другая мебель, на которой может разместиться вся семья из 5 человек.
Одной из особенностей этого люкса является блок AI Baidu, который может программировать освещение и шторы в люксе.
К сожалению, комната не была проверена должным образом, как я ожидал, что это сделают ответственные сотрудники.
Я нашел прядь волос другой женщины возле подушек королевской кровати, а также старые пятна мочи, которые навсегда оставили татуировку на сиденье унитаза.
Как ни странно, после исправления этих ошибок я вместе с Луи сделал запрос на заказ номера на мыльные принадлежности Byredo (нынешняя стандартная марка мыла IC) вместо устаревших мыльных принадлежностей Salvatore Ferragamo, а вместо этого горничная дала мне еще один набор бутылок и кусков мыла Ferragamo. конкретных удобств Byredo.
Клубный лаундж InterContinental на верхнем 10-м этаже всегда был местом для отдыха.
Здесь вас ждут удобные кресла, конференц-зал, бар, а также обильный завтрак, послеобеденный чай и «шведский стол» в «счастливый час». Луи, супервайзер клуба, проживал в этом отеле с тех пор, как я начал его посещать, он запомнился тем, что был феноменальным руководителем клубного лаунджа.
К сожалению, большая часть услуг клубного лаунджа не впечатляет, но порой чрезмерна.
Начиная со снижения стоимости послеобеденного чая и счастливого часа, количество вариантов питания, доступных в этих службах, значительно сократилось.
Например, в послеобеденный чай раньше входили не менее 20 наименований: пикантные бутерброды, пирожные, миндальное печенье, орехи, сухофрукты, свежие дыни и цитрусы.
Во время этого пребывания было доступно всего 12 наименований, включая пару кондитерских десертов, один пикантный бутерброд, орехи, клюкву и 2 вида фруктов. «Счастливый час» также был сокращен за счет сокращения на 30 процентов вариантов по сравнению с моим последним визитом, а также супа, жареных овощей, жареного риса и ежедневного специального обслуживания, приготовленного на заказ.
В качестве ежедневного блюда мне подали лапшу с поясом Бианг Бианг.
Имейте в виду, что эта недавно добавленная концепция приготовления на заказ была неэффективной, поскольку качество было неудовлетворительным из-за недостаточно приправленных овощей, повторяющегося супа, используемого на завтраке, и пресного жареного риса.
Впервые за 10 раз, когда я посещал отель с начала 2021 года, завтрак был предоставлен в клубном лаундже в дополнение к возможности позавтракать в ресторане Five Live All-Day Dining.
Однако, по моим наблюдениям, варианты более ограничены из-за естественного размера лаундж-зоны со шведским столом по сравнению с рестораном Five Live.
Однако мало кто пользуется завтраком в клубном лаундже.
Имейте в виду, что на момент моего пребывания ресторан Five Live не был заполнен даже наполовину, и большинство гостей клуба предпочли этот ресторан клубному лаунджу из-за лучшего выбора.
Говоря о Five Live, качество еды также было неоднозначным - я оценил его.
Мне нравится, как ресторан решил заменить такие блюда, как яйца Бенедикт, на ветчину и рукколу, что имело успех, но я думал, что другие области можно было бы улучшить.
Одним из примеров была станция по производству фруктовых соков, которая предварительно готовила свежевыжатые соки, раскладывала их в кувшины подальше от зоны шведского стола и заставляла нас заказывать их в блендере, когда только один шеф-повар контролировал многие другие секции шведского стола.
Я думаю, что лучше всего было поставить эти предварительно наполненные кувшины с фруктовым соком в буфет, чтобы мы могли их самостоятельно обслуживать, поскольку я довольно долго ждал, пока повар нальет мне стакан арбузного сока.
Я был весьма разочарован своим возвращением в InterContinental NECC, но ничто не разочаровало меня больше, чем общение с новым генеральным директором, отвечающим за отель.
По своему усмотрению я обратился к генеральному директору по электронной почте, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу моего собственного опыта пребывания в отеле в качестве клиента.
Однако генеральный директор дошел до того, что пожаловался в фронт-офис на то, как мне удалось получить его адрес электронной почты и отправить ему электронное письмо.
В ответ на мои жалобы клиентов генеральный директор написал довольно непрофессиональный ответ, внезапно написав ЗАГЛАВНЫМИ буквами предложения.
Он предложил мне «полную компенсацию», которую я принял, но получил молчание на неделю.
Поэтому мне пришлось самому звонить в отель и уточнять ситуацию несколько раз в течение трех раз.
Наконец, через 2 недели мне удалось получить возмещение от руководства отеля, однако мне не следовало заходить так далеко в отношениях с этим отелем с точки зрения получения простых запросов в службу поддержки клиентов.
В целом, я не удовлетворен новой командой менеджеров отеля, и я думаю, что они не делают все возможное, чтобы решить основные проблемы гигиены или обслуживания этого отеля.
Скорее, они тратят деньги на ненужные усовершенствования своих служб общественного питания и даже сокращают услуги клубного лаунджа.
Эго генерального директора считается непрофессиональным в гостиничном бизнесе на основании моего общения с ним по электронной почте.
Я думаю, что отель сейчас находится в кризисе, и сомнительно, как отель будет продолжать вести свой бизнес в течение следующих нескольких лет.
В любом случае отель потерял постоянного клиента.
Я оцениваю этот отель InterContinental значительно ниже, чем когда-то, когда предыдущий менеджер еще был там:

Я был на 21-м месте из 28 отелей InterContinental, который когда-то был на 3-м месте.
Завершая свой отзыв, отель переживает смягченный кризис, вызванный безответственными руководителями этого отеля…
Название: Intercontinental Shanghai Necc

Адрес:Китай,Шанхай , No.1700 Zhuguang Road (Gate 3 of NECC), 201702 Шанхай, Китай.

31.187248 121.296379

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Intercontinental Shanghai Necc

07.03.2024  
Для участников выставок в экспо - идеальный вариант. Неприятный запах возле входа в сауну.
Подробнее
01.03.2024  
Я не понимаю игры с депозитом 3000 юаней за мини-бар. Это всего лишь за пачку чипсов и бутылку пива, больше ничего в этом мини-баре нет. Когда я однозначно сказал, что мне это не нужно, депозит, как они сказали, разблокировали и вот они - вывод на 3000 юаней после выезда. Они продолжают говорить, что
Подробнее
24.02.2024  
Впервые остановился в этом отеле, несмотря на то, что был в Шанхае много раз, поскольку в Шанхае большой выбор. Я рада, что сделала этот выбор, отель оказался замечательным. Регистрация прошла легко, но я думаю, что сделал неправильный выбор, попросив номер дальше от лифта, и это была действительно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sofitel Shanghai Hongqiao
5 отзывов 3.8
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 166155 руб.
Бассейн
Тур с перелетом от 125704 руб.
* без перелета от 137025 руб.
5 Melia Shanghai Hongqiao
6 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом

Другие отзывы

31.05.2024  
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024  
Нормальный апарт-отель. Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024  
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря.. расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024  
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь