- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
Отели
Урумчи
Урумчи
- Всего (54) Перейти>>
Погода
в Урумчи
в Урумчи
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Grand Mercure Urumqi Hualing 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
В урумчи мы были около 10 раз, в этот раз решили остановиться в 5ти звездочном отеле.По началу нас все устраивало, номера конечно не самые чистые, но это терпимо.Самое интересное началось к концу нашей поездки.В какой то день они ни с того ни с сего начали забирать зажигалки на входе.До этого мы жили уже три дня и с таким не сталкивались.Очень удивились но подумали что ничего страшного.В конце нашего проживания на 5тый день, дочка разлила немного фанты на пол.На ковре осталось пятно но его можно вывести специальными средствами.Ведь в гостиницах 5 звёзд должны же быть такие средства?! В итоге при сдаче номера они потребовали что бы мы сами поднялись и убрали пятно.Конечно мы поднялись, увидели что женщина трёт пятно с водой без мыла обычной зубной щеткой!Мы конечно наши щетку и взяли своё хозяйственное мыло, отмыли сколько смогли потому что мы торопились на самолёт.Осталось там не много домыть и все.На что персонал начал на нас кричать что пятно не убирается и не уберётся.Что им надо будет менять весь ковролин и тд.Мне просто интересно, разве в отелях с таким рейтингом звезд может быть такое отношение к постояльцам?Мы были в Арабских эмиратах в 5ти звездочётом отеле, были в Пекине, и с таким хамским отношение не сталкивались нигде.Мало того что на нас накричал персонал - уборщики, на стойке регистрации на нас тоже обрушился шквал не приятных слов.Мы заплатили за урон причинённый их коовролину, но нам даже чек не дали.В догонку охрана которая забирала зажигалки тоже начали на нас кричать что бы мы быстрее покинули их здание и отдали им зажигалки.Зачем им отдавать зажигалки если мы и так выходим на улицу и в руках зажигалок нет?Зажигалки мы спрятали в чемодан заранее что бы не было таких недоразумений.А нас все равно оскорбили, испортили настроение и все впечатления от покупок.За цены около 150$ за сутки можно наверно купить средство для очистки ковров.
Автор: Zhuldyz
Дата публикации: 01-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Mercure Urumqi Hualing
24.01.2018
Добрый день, в этот отель мы попали по рекомендации тур оператора, в общем отель большой и достойный, отличный номер, но вот завтрак это просто кошмар, он даже на 3 звезды не тянет, я раньше думала в тайланде плохие завтраки, но здесь мы реально были голодные даже яйц не было один хлеб джем и какие
Подробнее
30.10.2016
отличный отель с полным набором возможных услуг с бассейном, спортзалом,залом для йоги, рестораном на крыше, в номерах всё отлично, есть даже весы. Шикарный шведский тол с всевозможными морепродуктами, огромное разнообразие блюд, хорошие десерты.
Подробнее
21.09.2016
отель выглядит очень презентабельно.красивый холл,много разных услуг,включая спа,теннисный корт.завтрак разнообразный,но невкусный.номер очень чистый и просторный,есть много разных приятных мелочей,тапочки ,халат,питьевая вода.таксисты с трудом находят заезд в этот отель.в отеле очень хороший тайский
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



