- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
Отели
Гуанчжоу
Гуанчжоу
- Всего (356) Перейти>>
Погода
в Гуанчжоу
в Гуанчжоу
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Китая
Китая
Отзыв на Milu 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
5
3
Первое впечатление от отеля было просто ужасным.Маленький номер, окно где-то под потолком (т.е. можно сказать что его нет), только китайские тв каналы, персонал практически не говорит по английски, а те кто говорят умудряются говорить с таким акцентом что вообще ни чего не понятно.На все вопросы отвечают "Yes, yes" и делают по своему.Плюс ко всему очень влажно, местами на стенах плесень.Завтрак с крайне ограниченным выбором.
Из плюсов: рядом есть рынок, где можно купить любые фрукты, не плохой ресторанчик, где можно не дорого и вполне прилично поесть, до хорошего супермаркета 10 минут пешком (это я, к сожалению, поздновато узнала), в здании отеля прекрасный магазинчик чая, хозяйка магазина говорит на отличном английском (а это в Китае ой какая редкость).
Через какое-то время я начала привыкать.Провела там почти 2 недели, успела съездить в Гонконг, где отель оказался в разы хуже.Все познается в сравнении :)
Нашла общий язык с персоналом, правда иногда приходилось рисовать на бумажке что мне нужно или 5 раз произносить по слогам.Персонал очень исполнительный, действительно стараются помочь, просто по человечески относятся.По вечерам специально для меня открывали кафе и делали мне кофе, при чем бесплатно, даже чаевые отказывались брать.Может быть потому, что я для них как снежный человек.Они блондинок только по телевизору кажется раньше видели :)
Покорило то, что я как-то, уже под конец командировки с температурой и насморком, попала под дождь, не могла поймать такси + еще кое-какие обстоятельства, в общем пришла в отель хлюпая носом и чуть не плача.Девушка администратор увидела мое состояние и прислала мне в номер огромную тарелку фруктов.В день моего отъезда, а точнее в утро моего отъезда, она, не смотря на то, что у нее был выходной, все равно пришла в отель (я ее попросила, т.к. остальной персонал не говорил по английски, а до этого у меня возникали проблемы с карточкой и мне было немного не по себе от мысли, что что-то пойдет не так и я опоздаю на самолет).
С одной стороны, это их проблемы, что персонал по английски почти не говорит.Вроде бы все абсолютно в рамках нормы: есть проблема и она решается в плановом порядке, ни чего экстра ординарного.С другой стороны все было очень по доброму, не было ощущения, что к тебе относятся потребительски, на против, относятся чуть ли ни как к личному гостю и другу.
Из плюсов: рядом есть рынок, где можно купить любые фрукты, не плохой ресторанчик, где можно не дорого и вполне прилично поесть, до хорошего супермаркета 10 минут пешком (это я, к сожалению, поздновато узнала), в здании отеля прекрасный магазинчик чая, хозяйка магазина говорит на отличном английском (а это в Китае ой какая редкость).
Через какое-то время я начала привыкать.Провела там почти 2 недели, успела съездить в Гонконг, где отель оказался в разы хуже.Все познается в сравнении :)
Нашла общий язык с персоналом, правда иногда приходилось рисовать на бумажке что мне нужно или 5 раз произносить по слогам.Персонал очень исполнительный, действительно стараются помочь, просто по человечески относятся.По вечерам специально для меня открывали кафе и делали мне кофе, при чем бесплатно, даже чаевые отказывались брать.Может быть потому, что я для них как снежный человек.Они блондинок только по телевизору кажется раньше видели :)
Покорило то, что я как-то, уже под конец командировки с температурой и насморком, попала под дождь, не могла поймать такси + еще кое-какие обстоятельства, в общем пришла в отель хлюпая носом и чуть не плача.Девушка администратор увидела мое состояние и прислала мне в номер огромную тарелку фруктов.В день моего отъезда, а точнее в утро моего отъезда, она, не смотря на то, что у нее был выходной, все равно пришла в отель (я ее попросила, т.к. остальной персонал не говорил по английски, а до этого у меня возникали проблемы с карточкой и мне было немного не по себе от мысли, что что-то пойдет не так и я опоздаю на самолет).
С одной стороны, это их проблемы, что персонал по английски почти не говорит.Вроде бы все абсолютно в рамках нормы: есть проблема и она решается в плановом порядке, ни чего экстра ординарного.С другой стороны все было очень по доброму, не было ощущения, что к тебе относятся потребительски, на против, относятся чуть ли ни как к личному гостю и другу.
Автор: EkaterinaAP
Дата публикации: 15-08-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Milu
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



