Туры в Найроби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Сафари
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Найроби
Найроби
- Всего (66) Перейти>>
Погода
в Найроби
в Найроби
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Кении
Кении
- Амбосели
- Гора Кения
- Ламу
- Малинди
- Масай Мара
- Меру
- Момбаса
- Найроби
- Накуру
- о. Манда, архипелаг Ламу-Киваю
Показать все курорты
Отзыв на La Mada 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Первое впечатление об отеле вполне неплохое, если не учитывать довольно невнятный указатель на дороге и на въезде в отель.
Но в данном случае первое впечатление обманчиво.
Всё началось с того, что, приехав в отель в 23:00, первым вопросом, который был задан девушке на ресепшн был вопрос: "до которого часа работает кухня в ресторане?". Получив ответ что до 12, мы сразу же после регистрации пошли заказывать еду. Заказ состоялся в 23:20, а вот начать столь поздний ужин нам удалось только в 0:50..... Как можно готовить курицу 1,5 часа?...
Один из наших номеров (а снимали мы их 7) оказался не убранным - грязное бельё было свалено на кровати.
На следующий день в одном из номеров сломался бачок унитаза. Как вы думаете, его починили или предложили переехать в другой номер?
Ни то ни другое - просто сказали что будут чинить :)
А закончилось наше увлекательное пребывание в данном отеле тем, что при выписке нам попытались вручить счета из бара с завышенными ценниками, например, текила вместо 350 шиллингов была записана по 450, пиво вместо 250 - 300 и т.д.
Никакие разговоры и просьбы позвать менеджера на персонал не подействовали. Поэтому мы были вынуждены вызвать полицию и терять время на всяческие объяснения.
Будьте бдительны, если решитесь остановиться в этом отеле!
Но в данном случае первое впечатление обманчиво.
Всё началось с того, что, приехав в отель в 23:00, первым вопросом, который был задан девушке на ресепшн был вопрос: "до которого часа работает кухня в ресторане?". Получив ответ что до 12, мы сразу же после регистрации пошли заказывать еду. Заказ состоялся в 23:20, а вот начать столь поздний ужин нам удалось только в 0:50..... Как можно готовить курицу 1,5 часа?...
Один из наших номеров (а снимали мы их 7) оказался не убранным - грязное бельё было свалено на кровати.
На следующий день в одном из номеров сломался бачок унитаза. Как вы думаете, его починили или предложили переехать в другой номер?
Ни то ни другое - просто сказали что будут чинить :)
А закончилось наше увлекательное пребывание в данном отеле тем, что при выписке нам попытались вручить счета из бара с завышенными ценниками, например, текила вместо 350 шиллингов была записана по 450, пиво вместо 250 - 300 и т.д.
Никакие разговоры и просьбы позвать менеджера на персонал не подействовали. Поэтому мы были вынуждены вызвать полицию и терять время на всяческие объяснения.
Будьте бдительны, если решитесь остановиться в этом отеле!
Автор: AlexanderK
Дата публикации: 30-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Mada
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее