- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Сафари
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
Отели
Найроби
Найроби
- Всего (78) Перейти>>
Погода
в Найроби
в Найроби
-
Сегодня: 26 °С
Прогноз
Курорты
Кении
Кении
- Амбосели
- Гора Кения
- Ламу
- Малинди
- Масай Мара
- Меру
- Момбаса
- Найроби
- Накуру
- о. Манда, архипелаг Ламу-Киваю
Показать все курорты
Отзыв на Fahari Gardens Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Мы выбрали это место, чтобы провести рождественский обед.Когда мы добрались там, это было не очень занято.Сначала хорошие вещи.Напитки подаются примерно через 15 минут ожидания, что является приемлемым.Развлечения для детей, где много, и это действительно хорошая вещь.Место красивое и исключительно чистое.Живая музыка тоже была плюсом.Цены приемлемые.Нет причин, по которым я должен оставить плохой отзывОбед пришел особенно (2 из 5 заказов) после почти 2 часов.И то, что пришло, было холодно. Очевидно, где-то на этом пути была допущена ошибка.Уе сказал менеджеру и подождал еще полчаса.Мы решили больше не ждать и потребовали вернуть деньги (пришлось заранее заплатить за напитки и обед)Просто мы, когда мы покидали обед, но мы не приняли. В 16 вечера не время начинать обедать.Потребовалось 20 минут, чтобы получить возмещение за еду, которую не съели., ,Жаль, потому что это красивое место, и, поскольку мы остаемся по соседству, нам бы хотелось часто бывать там.Несколько бесплатных хороших советов по управлению. - никогда не бывает приятно платить заранее за еду / напитки, хуже, если официанты не несут (почти) никаких изменений. - если ваши сотрудники вынуждены возвращаться из кессера для каждого заказа (и ждать там очереди), они теряют время, которое могут обслуживать клиентов. - наличие «большого количества нового / временного персонала» никогда не является оправданием. Задача менеджмента - обучать этих людей до самых напряженных дней. - и последнее, но не менее важное: если что-то пойдет не так, не спорьте, за исключением ответственности и предложите справедливую компенсацию, не обсуждая это.Все может пойти не так, это то, как вы справляетесь с этим, когда это происходит, что имеет значение.Ps. Официантка, хотя и неопытная, была приятной и дружелюбной.Надеюсь, она не пострадает от ошибок, которых можно избежать при более адекватном планировании и управлении.
Автор: MVL
Дата публикации: 25-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fahari Gardens Hotel
29.01.2024
Это отель среднего размера на окраине Найроби, недалеко от аэропорта.
Это было 50 долларов США для одного взрослого за одну ночь.
Это было очень чисто, безопасно, и персонал был очень вежливым и услужливым.
Это не западный 5-звездочный отель, но за свою цену это отличная маленькая жемчужина с прекрасным
Подробнее
28.12.2023
В отеле не останавливался, поэтому не могу оставить отзыв.
Бассейн по-прежнему хорош, но, по нашему мнению, не для этого. все дети, несмотря на детский бассейн. Плитка тупо скользкая и острые края на плитке вокруг обоих бассейнов.
Питание не сильно улучшилось и в лучшем случае посредственное.
И почему
Подробнее
10.08.2023
Я оцениваю это место звездой. Просто закажите для ньяма чома больше ничего. Вы не пожалеете. После визита к моему другу сенатору Сифуне мы зашли сюда, чтобы выпить и съесть ньяма чома, которого мы не видели во всей Утавале. Отель номер один для ньяма чома. Хорошая работа поваров и обещают вернуться
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



