Туры в Доху
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дохи
Дохи
- Всего (248) Перейти>>
Погода
в Дохе
в Дохе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Катара
Катара
Отзыв на Al Khariss Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
3
2
3
Прошло некоторое время с тех пор, как я останавливался в этом отеле Al Khariss, и мне было интересно, должен ли я написать отзыв. Я не могу понять, как менеджер относился ко мне. Поэтому я решил поделиться им здесь. Прежде чем я начну, я хотел бы сказать, что отель был в порядке, судя по тому, что он относится к категории 2-звездочного отеля. Очень хорошее расположение. В комнате было достаточно комфортно и чисто.Единственным худшим моментом был «менеджер», который был очень грубым и непрофессиональным.Во время бронирования я забронировал «номер с кроватью размера «queen-size». Однако, когда я зарегистрировался, портье сказал мне, что мне повысили категорию до одного из лучших номеров, который больше походил на люкс или студию. Комната большая и просторная. Но, можно заметить, что он больше подходит для пожилых людей с ограниченными возможностями. Я хотел принять душ, поэтому я пошел в ванную и обнаружил, что напор воды был очень низким и, что самое главное, «кран был сломан и продолжал выпадать каждый раз, когда я пытался поставить его обратно». В итоге я сказал администратору, что мне нужно поменять номер хотя бы на тот, который я забронировал. Мне сообщили, что отель полностью забронирован, поэтому мне предложили «номер с кроватью размера «queen-size» для гостей с ограниченными физическими возможностями». Во-первых, у них не было комнаты, которую я забронировал. Как указано в бронировании, я сказал им, что мне нужен номер, за который я уже заплатил.Однако через некоторое время портье сказал мне, что стандартный номер был свободен. Если я предпочитаю, но это дешевле, чем мое бронирование. Соответственно, я проинформировал веб-сайт агента и службу поддержки клиентов о том, что происходит. Чтобы они знали, через что мне пришлось пройти.Во всяком случае, Роуз (администратор) была очень дружелюбной и заботливой. Поскольку это был не тот номер, за который я заплатил, она сказала, что поговорила с менеджером, но они почему-то не вернули мне разницу в цене. Однако, с ее стороны, если мне что-то понадобится, просто дайте им знать. Они могут предложить мне кофе или что-то в ресторане.Агент по бронированию снова связался со мной. Поэтому я рассказал им ситуацию. Клиент был так добр ко мне. Они извинились за то, что произошло, и вернули мне разницу в цене, так как номер, который мне предоставил отель, был дешевле, чем тот, который я забронировал через веб-сайт. Я был так благодарен, и после этого я не поднимал суеты или чего-то еще.Все прошло гладко. Весь персонал в Al Khariss был добрым и дружелюбным. До расчетного часа. Менеджер (араб/ближневосточный) был там, и он был зол. (1) Во-первых, он был зол на меня за то, что я пожаловался на бронирование в службу поддержки клиентов агента. Он был так зол на то, почему я должен был сообщить им об этом, и обвинил меня во всем, что я виноват, а не отель. (2) Во-вторых, он обвинил меня в том, что это я забронировал номер для людей с ограниченными возможностями, чего я не делал. Он обвинил меня в том, что это я виноват в бронировании номера и не знал, что напор воды должен быть таким низким для людей с ограниченными возможностями (ну, я понял, но не о сломанном кране, который отвалился, верно? Я имею в виду а если бы с этим столкнулся инвалид?) Во всяком случае, он настаивал на том, чтобы обвинить меня, и продолжал кричать на меня, пока я не показал ему доказательства моего типа номера во время бронирования. Поэтому он внезапно замолчал, особенно когда я показал ему фотографии крана в душе. ( 3 ) Наконец, я не понимал всех людей в отеле Khariss, которые пытались обеспечить удовлетворенность клиентов. С какой стати он должен все рушить? Если он не заботится о себе, то, по крайней мере, должен заботиться о репутации отеля, так как он был менеджером.Я был так разочарован его поведением и не мог поверить, что менеджер может быть таким неподготовленным. Он должен быть тем, кто хорошо разбирается в гостеприимстве. Он повысил голос, и по тому, как он разговаривал со мной, я не могла не чувствовать, что он смотрит на меня сверху вниз. В какой-то момент этого разговора я почувствовал, что меня дискриминируют, как будто я его слуга или что-то в этом роде. Возможно, это было потому, что я азиат, а не похож на белого воротничка или что-то в этом роде. Вот почему он так относился ко мне, но, например, если бы он не хотел, чтобы я жаловался агенту по обслуживанию или службе поддержки клиентов, он должен был связаться со мной и предложить подходящее решение. Это была Роуз и другие люди, пытавшиеся дать мне хорошие воспоминания во время моего пребывания. (Он был менеджером, черт возьми).Во всяком случае, кроме грубого менеджера, все остальное было хорошо. Кроме того, отель идеально расположен внутри Souq Waqif.
Автор: ChangVora
Дата публикации: 28-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Khariss Hotel
18.01.2020
Прекрасный отель. Расположен в самом центре места Souq Waqif. В арабском стиле. У нас был обычный номер Делюкс. Большой просторный номер. Мягчайшая огромная кровать. Всё чисто и красиво. Завтраки - это отдельная графа отзыва. Есть всё, что хочешь. Хлеб... не оторваться такой вкусный. И сладкая выпечка
Подробнее
09.12.2019
Отель совершенно без территорииБассейн на крыше но очень маленькийНомера хорошие просторные! Ванные комнаты шикарные. Есть все: начиная от утюга и гладильной доски, заканчивая плойкой не фен, а именно плойка! Но фен тож есть.Так же в каждом номере коврик для йоги, кимоно и кофемашина неспрессо
Подробнее
22.01.2019
Прекрасный дизайн отеля и номеров, очень дружелюбный и профессиональный персонал. Из минусов пока что можно назвать стройку вокруг отеля, но эти звуки не настолько напрягают, так что можно спать даже с открытыми окнами на верхних этажах. Бассейн маленький и в некоторые дни не всем постояльцам хватило
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 49013 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее