Туры в Сием Рип
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Сием Рип
Сием Рип
- Всего (261) Перейти>>
Погода
в Сием Рип
в Сием Рип
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Камбоджы
Камбоджы
Отзыв на Royal Empire 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
2
2
Остановились здесь на 4 ночи.Отель впечатлил отделкой деревом и площадью супериор-рум.Внутренний дворик с бассейном тоже достаточно симпатичный.
При заселении выяснилось что наш номер не готов.Поэтому нас поселили в соседний, но там почему-то вообще не было полотенец (в "готовом" номере).
В соседнем от нас номере с другой стороны ремонтировали сантехнику, пошумели, закончили, но потом ремонт начался где-то над нами и до выселения не прекращался.
В первое или второе утро нас зачем-то разбудили звонком с ресепшена, кажется с пожеланием доброго утра.Причем позвонили в 7 утра, за полчаса до нашего будильника.Это просто возмутительно!Мы не просили нас будить.Тут же после звонка заработала дрель.Выспаться перед экскурсией не удалось.К тому же вечером в коридорах очень шумели китайцы, что-то громко выясняя именно под нашей дверью.
В душевой на полке стоят два больших флакона с дозаторами, предположительно там гель и шампунь, на одном из них было написано кажется bath foam... хочется все-таки пользоваться гелями мини-формата в индивидуальной упаковке, а не флаконами, которые до нас тысячи человек потрогали и что там внутри налито не ясно.При этом индивидуально упакованные мыло, зубная щетка, расческа, бритва и шапочка имеются.
Лейка в душе ужасная, брызжет в разные стороны, и, учитывая в целом слабый напор воды, нормально помыться затруднительно.В душевой нет порожка, поэтому вся вода стекает по дверце и вытекает на пол санузла и эта огромная лужа долгое время не уходит, не смотря на слив под раковиной.Приходилось мыться не в душе, а в ванне.
На смесителе в ванне отсутствовал колпачок переключения между краном и душем.Была только маленькая гайка, за которую сложно схватиться чтобы переключить воду.Над ванной жутко грязная решетка вентиляции.Ее наверно никогда не чистили с тех пор как построили отель.Фото прилагается.
Зеркало напротив кровати кривое.На поверхностях в изголовье кровати пыль.
В зале, где отдыхающим предлагают завтрак, на столах стоят грязные салфетницы.Подписи у блюд отсутствуют, хотя иногда вообще не понятно что лежит на подносе.Единственная подпись, которая там была - "salad bar".
Попросили девушку-повара пожарить яичницу.После того как все было готово она просто убрала сковородку с огня, не отдавала яичницу как бы мы не просили и ничего не пыталась объяснить.Английский никто не понимает.Пришлось позвать поочередно несколько сотрудников, и наконец один из них догадался принести тарелку - тогда яичницу отдали.
Завтрак так себе, но может быть для Камбоджи он хороший.Очень многое выглядит совершенно неаппетитно.В сравнении с отелем аналогичного класса 3.5 звезды на о.Фукуок во Вьетнаме завтрак в Royal Empire Hotel проиграл.
Хотели посидеть вечером на веранде снаружи ресторана отеля со своим виски, купленным в дьюти фри.Нам сказали что мы должны заплатить за это 50 долларов.На уточнение что виски стоил 35 долларов ответили, что надо тогда заплатить 25 долларов.
При расчете за проживание на ресепшен пытались взять денег за 5 ночей, хотя мы остановились на 4 ночи.
Отель носит гордое название и вроде бы солидно выглядит, но чистота, сервис и отношение к гостям оставляют желать лучшего.Отель "три звезды" не значит, что уборка в отеле должна быть на "троечку".
При заселении выяснилось что наш номер не готов.Поэтому нас поселили в соседний, но там почему-то вообще не было полотенец (в "готовом" номере).
В соседнем от нас номере с другой стороны ремонтировали сантехнику, пошумели, закончили, но потом ремонт начался где-то над нами и до выселения не прекращался.
В первое или второе утро нас зачем-то разбудили звонком с ресепшена, кажется с пожеланием доброго утра.Причем позвонили в 7 утра, за полчаса до нашего будильника.Это просто возмутительно!Мы не просили нас будить.Тут же после звонка заработала дрель.Выспаться перед экскурсией не удалось.К тому же вечером в коридорах очень шумели китайцы, что-то громко выясняя именно под нашей дверью.
В душевой на полке стоят два больших флакона с дозаторами, предположительно там гель и шампунь, на одном из них было написано кажется bath foam... хочется все-таки пользоваться гелями мини-формата в индивидуальной упаковке, а не флаконами, которые до нас тысячи человек потрогали и что там внутри налито не ясно.При этом индивидуально упакованные мыло, зубная щетка, расческа, бритва и шапочка имеются.
Лейка в душе ужасная, брызжет в разные стороны, и, учитывая в целом слабый напор воды, нормально помыться затруднительно.В душевой нет порожка, поэтому вся вода стекает по дверце и вытекает на пол санузла и эта огромная лужа долгое время не уходит, не смотря на слив под раковиной.Приходилось мыться не в душе, а в ванне.
На смесителе в ванне отсутствовал колпачок переключения между краном и душем.Была только маленькая гайка, за которую сложно схватиться чтобы переключить воду.Над ванной жутко грязная решетка вентиляции.Ее наверно никогда не чистили с тех пор как построили отель.Фото прилагается.
Зеркало напротив кровати кривое.На поверхностях в изголовье кровати пыль.
В зале, где отдыхающим предлагают завтрак, на столах стоят грязные салфетницы.Подписи у блюд отсутствуют, хотя иногда вообще не понятно что лежит на подносе.Единственная подпись, которая там была - "salad bar".
Попросили девушку-повара пожарить яичницу.После того как все было готово она просто убрала сковородку с огня, не отдавала яичницу как бы мы не просили и ничего не пыталась объяснить.Английский никто не понимает.Пришлось позвать поочередно несколько сотрудников, и наконец один из них догадался принести тарелку - тогда яичницу отдали.
Завтрак так себе, но может быть для Камбоджи он хороший.Очень многое выглядит совершенно неаппетитно.В сравнении с отелем аналогичного класса 3.5 звезды на о.Фукуок во Вьетнаме завтрак в Royal Empire Hotel проиграл.
Хотели посидеть вечером на веранде снаружи ресторана отеля со своим виски, купленным в дьюти фри.Нам сказали что мы должны заплатить за это 50 долларов.На уточнение что виски стоил 35 долларов ответили, что надо тогда заплатить 25 долларов.
При расчете за проживание на ресепшен пытались взять денег за 5 ночей, хотя мы остановились на 4 ночи.
Отель носит гордое название и вроде бы солидно выглядит, но чистота, сервис и отношение к гостям оставляют желать лучшего.Отель "три звезды" не значит, что уборка в отеле должна быть на "троечку".
Автор: msalexsoulful
Дата публикации: 13-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Empire
05.10.2017
Отель отличный.
Находится близко к центру города и это очень удобно.
Приезжали на экскурсию из Таиланда .
Жили здесь несколько суток.
Отель роскошно отделан тиковым деревом и это не шпон, а действительно великолепной выделки целые деревянные изделия.
Никакого пластика!!!Будь это дверь с косяком, будь
Подробнее
19.10.2012
Чистый и красивый отель, есть все, что нужно, чтобы отдохнуть после кропотливого осмотра достопримечательностей. Номер просторный, все работает, вай-фай, правда, слабый. Обильные завтраки (шведский стол), можно найти еду на любой вкус.Расположен не в центре, но это не проблема, а даже неплохо, если
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
* без перелета от 20882 руб.
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее