Отзыв на Mildom Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
1. Хорошие матрасы, подушки, одеяла, чистое постельное белье - можно хорошо выспаться отдохнуть после дорогиработы
2. У меня был номер с окнами во двор, поэтому шума с улицы почти не было слышно
3. В самом отеле тоже довольно тихо. Только один раз за неделю проснулась от шума в каридоре
4. Хороший и разнообразный континентальный завтрак, всегда есть свежие овощи фрукты.
5. Хорошее расположение
6. Даже если я не просила уборку, мне оставляли бутылочку воды. Это удобно, так как не надо думать о том, куда бы зайти, чтобы купить воды после работы
Главным образом не понравилось общение с персрналом. Я приехала в командировку и жила в отеле неделю. В субботу, в день заезда я запросила справку о проживании в отеле. Каждый вечер после работы я возвращалась в отель, на ресепшене каждый раз был новый сотрудник, и каждый раз мне говорили, что справеки нет, предыдущий сотрудник не запросил, но вот завтра точно будет. Это продолжалось 4 дня. Так же было и с ТВ. В день заезда я поинтересовалась, почему не работает большинство каналов, работали только каналы на казахском языке, который я, к сожалению, не понимаю. Сотрудник пообещел, что завтра прийдет мастер, починит, и все будет работать. За неделю ничто не починилось конечно же. Я бы сказала, что сотрудники склонны давать обещания, которые не способны выполнить или проконтролировать. Контоль сотрудников отеля - это не то, чем мне хочется заниматся, когда у тебя и без этого миллион дел.
Главным образом не понравилось общение с персрналом. Я приехала в командировку и жила в отеле неделю. В субботу, в день заезда я запросила справку о проживании в отеле. Каждый вечер после работы я возвращалась в отель, на ресепшене каждый раз был новый сотрудник, и каждый раз мне говорили, что справеки нет, предыдущий сотрудник не запросил, но вот завтра точно будет. Это продолжалось 4 дня. Так же было и с ТВ. В день заезда я поинтересовалась, почему не работает большинство каналов, работали только каналы на казахском языке, который я, к сожалению, не понимаю. Сотрудник пообещел, что завтра прийдет мастер, починит, и все будет работать. За неделю ничто не починилось конечно же. Я бы сказала, что сотрудники склонны давать обещания, которые не способны выполнить или проконтролировать. Контоль сотрудников отеля - это не то, чем мне хочется заниматся, когда у тебя и без этого миллион дел.
Автор: Mariia
Дата публикации: 25-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mildom Hotel
29.11.2024
Очень хорошее расположение, рядом пешеходная улица с множеством кафе.
Очень маленький номер, с неудобными проваленными матрасами. Душ маленький, старый, в унитазе текла вода.
Подробнее
20.11.2024
Вежливый персонал и очень вкусные завтраки.
Не работал фен в номере. Было бы не лишним яайник в номере. Чайные пакеты и чашки есть, а в кулере воды не было.
Подробнее
16.11.2024
Отличное месторасположение. В отеле чисто и уютно. Очень удобная кровать.
В номере не работал телевизор. Просила несколько раз администратора решить вопрос, однако не было даже и намека, что будут решать проблему. Мне достался номер рядом с лестницей, очень неудобно. Каждый, кто по ней поднимался /
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



