Отзыв на Mildom Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
1. Хорошие матрасы, подушки, одеяла, чистое постельное белье - можно хорошо выспаться отдохнуть после дорогиработы
2. У меня был номер с окнами во двор, поэтому шума с улицы почти не было слышно
3. В самом отеле тоже довольно тихо. Только один раз за неделю проснулась от шума в каридоре
4. Хороший и разнообразный континентальный завтрак, всегда есть свежие овощи фрукты.
5. Хорошее расположение
6. Даже если я не просила уборку, мне оставляли бутылочку воды. Это удобно, так как не надо думать о том, куда бы зайти, чтобы купить воды после работы
Главным образом не понравилось общение с персрналом. Я приехала в командировку и жила в отеле неделю. В субботу, в день заезда я запросила справку о проживании в отеле. Каждый вечер после работы я возвращалась в отель, на ресепшене каждый раз был новый сотрудник, и каждый раз мне говорили, что справеки нет, предыдущий сотрудник не запросил, но вот завтра точно будет. Это продолжалось 4 дня. Так же было и с ТВ. В день заезда я поинтересовалась, почему не работает большинство каналов, работали только каналы на казахском языке, который я, к сожалению, не понимаю. Сотрудник пообещел, что завтра прийдет мастер, починит, и все будет работать. За неделю ничто не починилось конечно же. Я бы сказала, что сотрудники склонны давать обещания, которые не способны выполнить или проконтролировать. Контоль сотрудников отеля - это не то, чем мне хочется заниматся, когда у тебя и без этого миллион дел.
Главным образом не понравилось общение с персрналом. Я приехала в командировку и жила в отеле неделю. В субботу, в день заезда я запросила справку о проживании в отеле. Каждый вечер после работы я возвращалась в отель, на ресепшене каждый раз был новый сотрудник, и каждый раз мне говорили, что справеки нет, предыдущий сотрудник не запросил, но вот завтра точно будет. Это продолжалось 4 дня. Так же было и с ТВ. В день заезда я поинтересовалась, почему не работает большинство каналов, работали только каналы на казахском языке, который я, к сожалению, не понимаю. Сотрудник пообещел, что завтра прийдет мастер, починит, и все будет работать. За неделю ничто не починилось конечно же. Я бы сказала, что сотрудники склонны давать обещания, которые не способны выполнить или проконтролировать. Контоль сотрудников отеля - это не то, чем мне хочется заниматся, когда у тебя и без этого миллион дел.
Автор: Mariia
Дата публикации: 25-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mildom Hotel
29.11.2024
Очень хорошее расположение, рядом пешеходная улица с множеством кафе.
Очень маленький номер, с неудобными проваленными матрасами. Душ маленький, старый, в унитазе текла вода.
Подробнее
20.11.2024
Вежливый персонал и очень вкусные завтраки.
Не работал фен в номере. Было бы не лишним яайник в номере. Чайные пакеты и чашки есть, а в кулере воды не было.
Подробнее
16.11.2024
Отличное месторасположение. В отеле чисто и уютно. Очень удобная кровать.
В номере не работал телевизор. Просила несколько раз администратора решить вопрос, однако не было даже и намека, что будут решать проблему. Мне достался номер рядом с лестницей, очень неудобно. Каждый, кто по ней поднимался /
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



