Отзыв на Grand Mildom Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.5
На ресепшен не отдали паспорт одного из группы. Это выявилось в аэропорту. Они просто его забыли в сканере при заселении и при выезде никто его нам не отдал. Мы это поняли в аэропорту. Паспорт во время в аэропорт доставить не удалось, человеку пришлось покупать новый билет и лететь другим рейсом. Невнимательность сотрудника обернулась лишними тратами денег и времени
Автор: Людмила
Дата публикации: 26-03-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Mildom Hotel
25.02.2025
Хороший отель, крепкая четверка. Персонал хороший , есть бассейн
Небольшое разнообразие на завтрак
Подробнее
17.02.2025
Расположение, приятный персонал.
Год назад мы останавливались в этом отеле и в день выселения, мне в мессенджер написал директор Дмитрий, спросил про наше впечатление от отдыха в отеле. Все было замечательно, кроме одного посуда со сколами, о чем я ему сообщила, он пообещал провести ревизию посуды
Подробнее
02.02.2025
Хорошие завтраки. Большой номер
В номере нет стола. Лифта не дождёшься. Отель немного усталый, даже не работает входная дверь. Спа/бассейн ниже среднего, фитнес закрыт на ремонт.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



