Отзыв на Acquaviva 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
3
Проживали в отеле с 17 по 20 октября 2016г. Отношение персонала к гостям отеля – ужасное. При выезде задержали номер на 2 часа и за это с нас списали 50 евро, хотя на сайте указано, что отъезд в 11.00, а заезд в 15.00. Что за политика отеля? Во всех странах мира отели дают возможность выехать гостям в течении 2х часов после установленного времени отъезда бесплатно и только в этом отеле столкнулись с таким отношением впервые. Заезд в отель в 15.00 и если гости выезжают за час до заселения вполне достаточно времени убрать номер, тем более в этот период времени мы не видели на ресепшене прибывающих гостей на заселение. Сотрудница ресепшена Марта не желала слушать нашу аргументацию и списала при расчете 50 евро за 2 часа не соизволив заранее предупредить о дополнительной плате, при этом грубо разговаривала с гостями. Также при выезде с нас списали плату за ребенка 5ти лет - 19 евро сутки, хотя дополнительная кровать не требовалась, т.к. ребенок спал вместе с нами на одной кровати.
Резюме: Было бы оправдано, если был бы высокий летний сезон, когда отели действительно заселены на 100%, но в настоящее время когда номерной фонд заселен частично и уже пытаются вести ремонтные работы такое отношение к гостям недопустимо. Если бы не этот фактор, то мы бы вернулись в отель, но после такого отношения возвращаться нет желания и рекомендовать этот отель также нет желания.
Мы пересмотрим своё отношение, если руководство сети Терме Сирмионе постарается урегулировать возникшую ситуацию и возместит понесенные убытки.
Резюме: Было бы оправдано, если был бы высокий летний сезон, когда отели действительно заселены на 100%, но в настоящее время когда номерной фонд заселен частично и уже пытаются вести ремонтные работы такое отношение к гостям недопустимо. Если бы не этот фактор, то мы бы вернулись в отель, но после такого отношения возвращаться нет желания и рекомендовать этот отель также нет желания.
Мы пересмотрим своё отношение, если руководство сети Терме Сирмионе постарается урегулировать возникшую ситуацию и возместит понесенные убытки.
Автор: Anna
Дата публикации: 21-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Acquaviva
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



