Палаццо Питти
Виды туров
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 142304₽
- Искья
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 130779₽
-
Рим
от 161705₽
-
Римини
от 26433₽
-
Сардиния
от 66721₽
-
Флоренция
от 224596₽
-
озеро Гарда
от 168782₽
- Все курорты
.
Оригинальный дворец, строительство которого начало конкурирующее с Медичи семейство Питти, увеличился со временем на два крыла, включающих по семь окон на втором и третьем этажах. Козимо I и Элеонора ди Толедо приобрели дворец в 1549 году, после чего он оставался официальной резиденцией правителей Флоренции до 1919 года, когда представители Савойского дома передали его государству.
В расположенном на первом этаже Музее серебра в экспозициях серебро часто отсутствует, что странно. Поэтому можно сразу пройти в искусно украшенные залы, где проводятся временные выставки.
Рафаэль и Рубенс соперничают за центральное место в вызывающей зависть коллекции искусства XVI-XVIII веков, собранной Медичи и Лотарингскими герцогами на первом этаже Палатинской галереи. В нее можно попасть по лестнице из центрального двора палаццо. В галерее сохранился оригинальный порядок расположения полотен (часто в тесноте, одно над другим), поэтому сплошной осмотр может быть утомительным.
Основные экспонаты: «Мадонна с младенцем» Филиппо Липпи из цикла «Житие святой Анны» (также известна как «Тондо Бартолини», 1452-53 гг.), «Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем» (ок. 1490-1495 гг.) Боттичелли в зале Прометея; «Мадонна дель Импанната» (1513-1514 гг.) Рафаэля в зале Улисса; «Спящий купидон» (1608 г.) Караваджо в зале Юпитера. Зал Сатурна весь заполнен работами Рафаэля, среди которых «Мадонна в кресле», портреты Аньоло Дони и Маддалены Строцци. Рядом, в зале Юпитера, – еще одна его картина «Дама с вуалью» («Ла Велата», ок. 1516 г.), а также «Три возраста жизни» (ок. 1500 г.) Джорджоне. Сентиментальный фаворит коллекции – очаровательный портрет принца Леопольдо Медичи кисти Тиберио Тити – висит в зале Аполлона, а зал Венеры блистает «Портретом дамы» («Ла Белла», ок. 1536 г.) Тициана.
За залом Венеры находятся Королевские апартаменты, несколько комнат, сохранившихся в таком виде, как они выглядели во время проживания в них представителей Савойского дома. Стиль и предназначение каждой комнаты напоминают испанские королевские дворцы; они пышно декорированы шелком, драпировками и люстрами.
Забудьте о Марини, Мертце или Клементе – в расположенной на втором этаже коллекции современного искусства доминируют работы художников школы Маккьяйоли (местное ответвление импрессионизма) конца XIX века, среди которых Телемако Синьорини (1835-1901 гг.) и Джованни Фаттори (1825-1908 гг.)
Мало у кого из посетителей палаццо Питти остаются силы на экскурсию по Костюмной галерее. Хотя эту выставку часто упускают из виду, она весьма интересна, но местами мрачновата. Например, здесь экспонируется полуистлевшая погребальная одежда Козимо I, его жены Элеоноры Толедской и их сына дона Гарсии: платье и шелковые чулки Элеоноры, сатиновый камзол и шерстяные панталоны Козимо, камзол, берет и короткий плащ Гарсии. Одежда отлично сохранилась, учитывая ее возраст и тот факт, что она была в саркофаге несколько столетий.
В расположенном на первом этаже Музее серебра в экспозициях серебро часто отсутствует, что странно. Поэтому можно сразу пройти в искусно украшенные залы, где проводятся временные выставки.
Рафаэль и Рубенс соперничают за центральное место в вызывающей зависть коллекции искусства XVI-XVIII веков, собранной Медичи и Лотарингскими герцогами на первом этаже Палатинской галереи. В нее можно попасть по лестнице из центрального двора палаццо. В галерее сохранился оригинальный порядок расположения полотен (часто в тесноте, одно над другим), поэтому сплошной осмотр может быть утомительным.
Основные экспонаты: «Мадонна с младенцем» Филиппо Липпи из цикла «Житие святой Анны» (также известна как «Тондо Бартолини», 1452-53 гг.), «Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем» (ок. 1490-1495 гг.) Боттичелли в зале Прометея; «Мадонна дель Импанната» (1513-1514 гг.) Рафаэля в зале Улисса; «Спящий купидон» (1608 г.) Караваджо в зале Юпитера. Зал Сатурна весь заполнен работами Рафаэля, среди которых «Мадонна в кресле», портреты Аньоло Дони и Маддалены Строцци. Рядом, в зале Юпитера, – еще одна его картина «Дама с вуалью» («Ла Велата», ок. 1516 г.), а также «Три возраста жизни» (ок. 1500 г.) Джорджоне. Сентиментальный фаворит коллекции – очаровательный портрет принца Леопольдо Медичи кисти Тиберио Тити – висит в зале Аполлона, а зал Венеры блистает «Портретом дамы» («Ла Белла», ок. 1536 г.) Тициана.
За залом Венеры находятся Королевские апартаменты, несколько комнат, сохранившихся в таком виде, как они выглядели во время проживания в них представителей Савойского дома. Стиль и предназначение каждой комнаты напоминают испанские королевские дворцы; они пышно декорированы шелком, драпировками и люстрами.
Забудьте о Марини, Мертце или Клементе – в расположенной на втором этаже коллекции современного искусства доминируют работы художников школы Маккьяйоли (местное ответвление импрессионизма) конца XIX века, среди которых Телемако Синьорини (1835-1901 гг.) и Джованни Фаттори (1825-1908 гг.)
Мало у кого из посетителей палаццо Питти остаются силы на экскурсию по Костюмной галерее. Хотя эту выставку часто упускают из виду, она весьма интересна, но местами мрачновата. Например, здесь экспонируется полуистлевшая погребальная одежда Козимо I, его жены Элеоноры Толедской и их сына дона Гарсии: платье и шелковые чулки Элеоноры, сатиновый камзол и шерстяные панталоны Козимо, камзол, берет и короткий плащ Гарсии. Одежда отлично сохранилась, учитывая ее возраст и тот факт, что она была в саркофаге несколько столетий.
Рядом с Палаццо Питти расположены отели
Добавить отзыв
Читайте также: