Туры во Флоренцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Флоренции
Флоренции
- Всего (354) Перейти>>
Погода
во Флоренции
во Флоренции
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Vasari 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Если вы проверите отзывы Google об этом отеле, вы найдете множество отзывов, в которых говорится, что персонал груб.Я надеялся дать отелю презумпцию сомнения, поэтому мы все равно забронировали номер.К сожалению, эти отзывы в Google о грубом персонале были очень и очень правильными.В этом отеле все казалось невероятно транзакционным.Не было никаких попыток познакомиться с гостем или предложить какую-либо дополнительную заботу.«Готовый минимум» - так я бы описал этот отель.Завтрак угнетает.Это один и тот же минимум каждый день.Пара мясных нарезок, готовая выпечка и яйца вкрутую.Ни больше ни меньше.В 2-звездочных отелях у меня было лучше, свежее и разнообразнее.Для 3-звездочного отеля это было неловко.Также обманчиво использовать чашки марки Illy и подавать намного, гораздо более дешевый и менее качественный эспрессо (женщина за завтраком сказала, что они использовали Manareso, который на вкус совсем не похож на высококачественный Illy).Что касается комнат, то стены тонкие, как бумага, поэтому слышно все, что происходит в соседней комнате.Горячая вода в душе была спорадической.Фен тоже почти не работал.Были даже дни, когда у нас не было запасов мыла в номере после уборки.Вы также не имеете никакого контроля над отоплением и кондиционированием воздуха.Самое интересное было то, что парень на стойке регистрации имел наглость попросить нас оплатить наш счет за ТРИ дня до выезда, потому что мы пробыли несколько дней, у нас был «большой счет» (который, поверьте мне, не стоил той цены). ВСЕ) , а он «не хотел проблем с деньгами». Дословные слова… .Действительно? !Я был бы счастлив оплатить счет досрочно (вообще-то я обычно так и делаю). Но то, как он противостоял мне по этому поводу, заставило меня почувствовать, что он намекает, что я собираюсь пропустить счет или заплатить неисправной кредитной картой.Как оскорбительно!Более уважительным подходом было бы сказать: «Вот наша политика оплаты в течение 72 часов после выезда», НЕ: «Я не хочу никаких проблем с вашими деньгами. ”Когда я поделился своим разочарованием с Марко (невежественным человеком на стойке регистрации) по этому поводу, он начал извиняться за то, что в прошлом у него были проблемы с американцами, оплачивающими счета.Итак… теперь я оскорблен и стереотипен?Что за отель говорит такое тому, кто останавливается там больше недели?Что ж, может быть, если бы ваши сотрудники действительно узнали меня и проявляли заботу и внимание к деталям, вы бы знали, что я часто бываю во Флоренции и искал свой новый постоянный отель.Этого отеля, к сожалению, не будет… .Не после этого невежественного обращения и отсутствия удобств/обслуживания.Но подождите, это еще не все… следующие ДВА администратора (в тот вечер, а затем на следующее утро) постоянно **напоминали** мне: «Я должен заплатить раньше»… этот отель НЕ относится к своим клиентам как к гостям.Вместо этого они относятся к вам как к ПРЕСТУПНИКУ. Абсолютно невежественное и неуважительное место, которое определенно не должно иметь 3-звездочного рейтинга.Че шифо! !
Автор: NDolc
Дата публикации: 03-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vasari
14.10.2023
Изображения отеля на TripAdvisor (и других платформах) серьезно вводят в заблуждение. В отеле очень плохие условия, особенно за заявленную цену! Стены облупились, кондиционер настолько грязный, что это отвратительно.
У них также есть своего рода таймер для кондиционера, так как он выключается в определенное
Подробнее
17.07.2023
Единственная хорошая вещь в этом отеле - это расположение и кондиционер. Отель серьезно нуждается в некотором TLC! Персонал жалкий, а завтрак ужасно неадекватный, когда продукты заканчиваются, их не пополняют.
Подробнее
27.08.2022
очень удобное расположение, рядом с центром города. отличный персонал в гостинице.
Не понравилось : скудные завтраки, не меняли полотенца в номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее