Отзыв на Lido Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Я думаю так. С 3 го по 12 сентября мы заплатили приличную сумму за отель. Уборка отличная, завтраки тоже. Но! Почему мы должны каждый день садиться на сломанную крышку унитаза, которая оторвалась до нашего заезда в номер и которую сказали починят сразу. Никто и ничего не считает нужным чинить, может это сказывается на отношении к Россиянам?! Услуги отеля оплачены в полном объеме, обещанного интернета нет уже 1 неделю, считаю так, что отель не оказал полного пакета услуг и обязан вернуть хотя-бы половину стоимости проживания, так как извините-в туалет нормально сходить нет возможности, это издевательство над людьми. Ругаться смысла не вижу, безалаберное отношение есть, это факт.
Автор: ТахирС
Дата публикации: 09-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lido Inn
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



