Отзыв на Rg Naxos Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
На Сицилии первый раз.Покупали пакетный тур в отель с трансфертом и едой hb.Обошлось около 330тыс.руб. на двоих.Наш возраст 30лет.Катастрофически жалко денег за такой сервис.А сейчас отвожу душу в подробностях.
Трансфер:ждали целый час на лютом солнцепёке когда наберётся весь народ в автобус(большой ,,экарус,,). В то время как уже два муниципальных автобуса за 3евро собралось и уехало.
Заселение: заселили на целый час позже положенного времени.Никаких извинений не последовало.
Завтрак: 90процетов посетителей отеля-итальянцы.Официанты за 12 дней нашего проживания почему-то подходили только к ним и предлагали напитки.Нас обходили стороной.Сами себе добывали.Чай только в пакетиках.Кофе- плохой, одна вода.
Ужины: ожидание еды 2 часа!Один раз даже не выдержали-ушли без десерта.Заказывали на ужин чай- официант смеялся над нами как над придурками.Типа надо прохладительные напитки пить.В один из вечеров скатерти неприятно пахли затхлостью.
Номер: у нас окна выходили на соседний отель Елена.Музыка у них на выходных орала до 1ночи.Запах из кухни горелого чувствовался.Постоянно гремели ящиками с бутылками.Складывалось ощущение, что на пункте стеклотары.
Уборка номера: когда только въехали сразу заглянули под кровать-как знак качества отеля.Там был слой пыли и валялись зубочистки.Вообще это дико чтобы в южном отеле были ковры, очень негигиенично.Мы за бережное отношение к природе, т.о. первую уборку разрешили на 3день.Произошло то, что с нами ещё никогда не случалось в отпусках- горничная спёрла личные вещи.Мы перед уборкой все вещи убираем в ящики, чтобы не доставлять лишние сложности граничной, да и нам просто неприятно, что наши вещи перекладывают.Так вот у нас из ящиков украли щипчики и новый чехол от купленных очков D&G.
Ресепшен и сервис в номер: просили дополнительную наволочку-принесли на следующий день после 5ого напоминания.Просили поменять чашку- поменяли с 3ого раза.Персонал на ресепшен неприветливый и не здоровается первым.
Пляж и море: то ради чего мы приехали.Пляж у отеля самый плохой на побережье.Самый резкий вход в воду.Мы холили на другой пляж.Вода на Сицилии холодная(но это уже не к отелю). А из-за того, что на пляже отеля сразу глубоко-ещё холоднее вода.С маленькими детьми- сразу нет.
Служба спасения на пляже: при нас утонул на смерть мужчина.Это сильно ошарашило всех постояльцев.Первыми на помощь поспешили обычные отдыхающие.Где в это время была Служба спасения отеля- большой вопрос.
Дополнительные услуги: нас отказались заселять без доплаты за праздничный ужин(католический праздник).
Плюсы у отеля только то, что рядом магазин и остановка автобуса.Понравился управляющий рестораном.Пытался спасти провальные ситуации в ресторане каждый раз.Реально чувствовалось человеческое отношение с его стороны.Забыл написать про высокий сервисный сбор за день по сравнению с соседними отелями.
Трансфер:ждали целый час на лютом солнцепёке когда наберётся весь народ в автобус(большой ,,экарус,,). В то время как уже два муниципальных автобуса за 3евро собралось и уехало.
Заселение: заселили на целый час позже положенного времени.Никаких извинений не последовало.
Завтрак: 90процетов посетителей отеля-итальянцы.Официанты за 12 дней нашего проживания почему-то подходили только к ним и предлагали напитки.Нас обходили стороной.Сами себе добывали.Чай только в пакетиках.Кофе- плохой, одна вода.
Ужины: ожидание еды 2 часа!Один раз даже не выдержали-ушли без десерта.Заказывали на ужин чай- официант смеялся над нами как над придурками.Типа надо прохладительные напитки пить.В один из вечеров скатерти неприятно пахли затхлостью.
Номер: у нас окна выходили на соседний отель Елена.Музыка у них на выходных орала до 1ночи.Запах из кухни горелого чувствовался.Постоянно гремели ящиками с бутылками.Складывалось ощущение, что на пункте стеклотары.
Уборка номера: когда только въехали сразу заглянули под кровать-как знак качества отеля.Там был слой пыли и валялись зубочистки.Вообще это дико чтобы в южном отеле были ковры, очень негигиенично.Мы за бережное отношение к природе, т.о. первую уборку разрешили на 3день.Произошло то, что с нами ещё никогда не случалось в отпусках- горничная спёрла личные вещи.Мы перед уборкой все вещи убираем в ящики, чтобы не доставлять лишние сложности граничной, да и нам просто неприятно, что наши вещи перекладывают.Так вот у нас из ящиков украли щипчики и новый чехол от купленных очков D&G.
Ресепшен и сервис в номер: просили дополнительную наволочку-принесли на следующий день после 5ого напоминания.Просили поменять чашку- поменяли с 3ого раза.Персонал на ресепшен неприветливый и не здоровается первым.
Пляж и море: то ради чего мы приехали.Пляж у отеля самый плохой на побережье.Самый резкий вход в воду.Мы холили на другой пляж.Вода на Сицилии холодная(но это уже не к отелю). А из-за того, что на пляже отеля сразу глубоко-ещё холоднее вода.С маленькими детьми- сразу нет.
Служба спасения на пляже: при нас утонул на смерть мужчина.Это сильно ошарашило всех постояльцев.Первыми на помощь поспешили обычные отдыхающие.Где в это время была Служба спасения отеля- большой вопрос.
Дополнительные услуги: нас отказались заселять без доплаты за праздничный ужин(католический праздник).
Плюсы у отеля только то, что рядом магазин и остановка автобуса.Понравился управляющий рестораном.Пытался спасти провальные ситуации в ресторане каждый раз.Реально чувствовалось человеческое отношение с его стороны.Забыл написать про высокий сервисный сбор за день по сравнению с соседними отелями.
Автор: Игорь
Дата публикации: 23-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rg Naxos Hotel
18.07.2019
Путешествовали семьей в июле 2019.Состав - я, жена, сын (2,7).Долго выбирали между апартаментами, B&B и отелями в общем понимании этого слова.
Пришли к выводу, что для путешествия с ребенком мы предпочтем обычный отель.
В Джарджини их не много и мы остановились на RG Naxos Hilton.РасположениеОтель
Подробнее
02.07.2019
Хорошие номера с мебелью под старину.Завтрак с большим выбором выпечки.В остальном стандартный набор омлет,бекон,колбасы и сыр.Уборка номеров ежедневно.Приветливый,радушный персонал.Бесплатный Wi Fi на всей территории отеля с хорошим сигналом.
Подробнее
04.06.2019
Буду краток.
От отеля ожидал большего, все-таки Хилтон, Италия.
Номера терпимые, обслуживание хорошее, но все так компактно, явно не хватает территории.
Хороший пляж и отличное море - это главное достоинство отеля.
А вот шок - это еда.
На завтраках исключительно булка, бисквиты и остальное мучное.
Инфраструктура
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 23275 руб.
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



