Отзыв на Montaperti 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.75
3
1
1
2
Я не уверен, были ли у нас какие-то необычные впечатления во время нашего пребывания здесь или же отель испытывает финансовые трудности, но, к сожалению, наше пребывание в отеле было связано с проблемами. Наш начальный номер, в котором мы останавливались, имел проблему с водопроводом, и во время пребывания газ из канализационной системы поднимался через сливные отверстия и заставил весь номер наполниться вредным газом несколько раз. И это наряду с кондиционером, который не работал. Вы не можете управлять переменным током из комнаты, которую вы должны запросить на изменение температуры на ресепшн. Мы попросили их снизить температуру до 17 градусов. К сожалению, в нашей комнате всегда было 30 градусов, как мы знаем, потому что мы проверили (при выключении системы переменного тока она отображает текущую температуру в комнате. ) Выйдешь в коридор - и по сравнению с ним будет казаться, что это коробка со льдом. В связи с этими двумя проблемами мы спросили, может ли обслуживание взглянуть, и отель затем сообщил нам, что мы должны перенести номера, так как они не могут исправить проблему. (Однако мы выяснили, что в тот же день они отдали комнату другому клиенту, не исправив интересную проблему.) Мы переехали в другую комнату, где нам сказали, что будет работать переменный ток. Через несколько часов мы обнаружили, что это неправда. После того, как попросили ресепшн понизить температуру снова они сообщили мне, что они не могли ничего сделать и поговорить с администрацией по этому вопросу, так как, видимо, это сохраняется во всех номерах. Они предложили мне вентилятор, который, когда мы подключили его, обнаружил, что он не работает. Затем нам вручили еще один вентилятор, который действительно работал, но не имел на нем вентиляторного ограждения и определенно не должен быть разрешен к использованию клиентами (но потребности должны. ) У нас также был вопрос во время завтрака, когда мы пошли наполнить нашу бутылку воды нам сказали нет персоналом и что раздаточная колонка воды была для воды, чтобы быть пить только в месте для завтрака и не быть увезенным. Я спросил, почему это было и еще раз сказали обсудить это с руководством. Автостоянка в самом отеле крошечная, и вы будете направлены, чтобы припарковать свой автомобиль на неконтролируемой гравийной парковке напротив отеля, которая является общей для других соседних объектов недвижимости и быстро также заполняется, при этом многие люди должны парковать свои автомобили на дороге. Есть заметные следы износа вокруг отеля, которые не являются массивными язвами в глазах, но они есть. Наша первая комната горячей воды была дана и принять зависимым от времени дня, но вторая комната она всегда была там. Выбор завтрака довольно хороший, еда выходит свежей в 7 ишей и не освежена, так что не забудьте захватить его рано, как только он ушел. Мы поели один раз в ресторане, и это было так, завышенная цена и гораздо лучшие и более доступные варианты в соседнем городе Арбия. Хозяйство очень хорошее и будет убирать ваш номер каждый день без спроса. Хотя однажды мы вернулись, и наш номер был заполнен мухами и комарами, откуда они открыли окно во время уборки. Не открывайте окна с 19:00 - 7:00, если только вы не хотите, чтобы вас кипели комары они повсюду в сельской местности, что делает проблему переменного тока столь важной. В номере есть холодильники, и вам дают 1 маленькую бутылку спокойной и игристой воды, когда вы приедете. Это не освежается, так что даже если ваше пребывание составляет 1 ночь или 7 ночей, вы получаете только 2 бутылки воды и не имеете права пополнять их в отеле, очевидно. Что касается персонала одни очень дружелюбны и рады помочь другим очень противны и стоят вне. У меня не было подобного гостиничного опыта, кроме проживания в низкобюджетных отелях, где вы получаете то, за что платите. Однако, поскольку этот отель не рекламирует себя в этом пространстве, очень трудно понять, что подпитывает эти вопросы. Ситуация с переменным током очень похожа на ситуацию с сокращением расходов. Централизовано контролируется отелем и не работает должным образом, и персонал очень избегает говорить о других клиентов, жалующихся на тот же вопрос. То же самое можно сказать о вопросе воды, который у нас был очень странным для отеля не позволить вам использовать кран.
Автор: JoshuaC
Дата публикации: 07-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Montaperti
11.07.2024
Во время нашего недавнего визита в Сиену нам посчастливилось обнаружить Точный Дом Монтаперти, настоящую скрытую жемчужину.
С момента нашего прибытия персонал, особенно джентльмен, который зарегистрировал нас, оказал теплый прием и продемонстрировал искреннюю страсть к гостеприимству.
Его бесценные
Подробнее
05.06.2024
Чистые и приличные номера, но (к сожалению) (холодная) деловая атмосфера. Кажется, что отель больше предназначен для деловых поездок, чем для пар или семей в отпуске.
Однако завтрак был очень хорошим, и Элиза была очень дружелюбной. На ужин выбор блюд был ограничен и не очень итальянский. Кухня была
Подробнее
24.04.2024
Мы остановились в отеле на три ночи, номер был удобным и чистым. Мы пообедали в отеле, но, хотя еда была хорошей, доставка заняла много времени, и во время еды нас трижды спросили номер нашей комнаты. Персонал на стойке регистрации был очень приятным и услужливым.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.11.2025
Посетили отель с 11.11 по 20.11. Удивило многое....и питание в ресторане, и ограниченный выбор напитков
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали один взрослый и 2 детей 7 и 9 лет.Летали с 11 по 21 ноября. Нам всё понравилось. Летели от
Подробнее
24.11.2025
Отдыхаем сейчас в Парадайз ОАЗИС
Ребят , если вы хотите испоганить свой отпуск - вам сюда .
Мы здесь
Подробнее
24.11.2025
Останавливались в отеле «Томь» вдвоем на выходные и остались очень довольны. Номер уютный, чистый, кровать
Подробнее
24.11.2025
Останавливались с молодым человеком в отеле, решили побаловать себя в нашу годовщину. Мне все очень
Подробнее



