- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Сиены
Сиены
- Всего (76) Перейти>>
Погода
в Сиене
в Сиене
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Adler Thermae Spa Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
Собиралась написать, что это лучше термы в моей жизни!Вода, бани, ресторан...
Ресторан, однако, оставил неприятный осадок.Мы приехали сюда на три дня.
Первый раз отлично поужинали, правда, нам засчитали воду которую мы не заказывали.При нас ее вычеркнули, а на check out вода опять была включена в счет))
Ок.На второй день мы снова пошли на ужин, заказали главное блюдо, принесли закуски, заказали вино и нам уже разлили его по бокалам.Вдруг подходит официант и говорит, что мы должны пересесть.Не - будьте любезны, произошла ошибка..., а именно так - вы должны пересесть, потому что это столик наших клиентов.
Но мы тоже клиенты и мы уже едим!
Никто не предупредил нас, что стол зарезервирован или что за каждым гостем закреплено какое-то место... приняли заказ, принесли вино...
В общем, было неприятно.Но это еще не все.Муж сказал, что мы уже едим и хотели бы остаться за этим столиком.Пришел менеджер зала и стал весьма в невежливом тоне «просить» нас пересесть, потому что пришли другие гости.
То есть, мы должны были схватить наши закуски, бокалы, вино и искать другое место.
Когда мы сказали, что никто нас не предупредил и не встретил у входа, он ответил что это не его проблемы и продолжал настаивать, чтобы мы покинули стол!
Но он не знает моего мужа)) Он отказался и позвал директора.Менеджер ушел.Вернулся снова, сказал, что директора нет, пожелал хорошего ужина.
На следующее утро он с нами не здоровался!!! проходил мимо несколько раз, смотрел на нас и не здоровался.То есть, мы лично его обидели!
Хотя, мое мнение, если у вас произошла накладка и официанты пропустили это - подойди, извинись, предложи бокал вина за неудобство и все решено.
Такое «гостеприимство» мы встретили впервые в жизни.Много ресторанов Мешлен и пятизвездочных отелей за плечами.
В горнолыжных отелях действительно резервируют столики для гостей.Но там на столах стоит табличка с именем гостя.И всем все понятно...
А термы действительно отличные)
Но к сожалению, осадок не только минеральный, но и моральный.
Ресторан, однако, оставил неприятный осадок.Мы приехали сюда на три дня.
Первый раз отлично поужинали, правда, нам засчитали воду которую мы не заказывали.При нас ее вычеркнули, а на check out вода опять была включена в счет))
Ок.На второй день мы снова пошли на ужин, заказали главное блюдо, принесли закуски, заказали вино и нам уже разлили его по бокалам.Вдруг подходит официант и говорит, что мы должны пересесть.Не - будьте любезны, произошла ошибка..., а именно так - вы должны пересесть, потому что это столик наших клиентов.
Но мы тоже клиенты и мы уже едим!
Никто не предупредил нас, что стол зарезервирован или что за каждым гостем закреплено какое-то место... приняли заказ, принесли вино...
В общем, было неприятно.Но это еще не все.Муж сказал, что мы уже едим и хотели бы остаться за этим столиком.Пришел менеджер зала и стал весьма в невежливом тоне «просить» нас пересесть, потому что пришли другие гости.
То есть, мы должны были схватить наши закуски, бокалы, вино и искать другое место.
Когда мы сказали, что никто нас не предупредил и не встретил у входа, он ответил что это не его проблемы и продолжал настаивать, чтобы мы покинули стол!
Но он не знает моего мужа)) Он отказался и позвал директора.Менеджер ушел.Вернулся снова, сказал, что директора нет, пожелал хорошего ужина.
На следующее утро он с нами не здоровался!!! проходил мимо несколько раз, смотрел на нас и не здоровался.То есть, мы лично его обидели!
Хотя, мое мнение, если у вас произошла накладка и официанты пропустили это - подойди, извинись, предложи бокал вина за неудобство и все решено.
Такое «гостеприимство» мы встретили впервые в жизни.Много ресторанов Мешлен и пятизвездочных отелей за плечами.
В горнолыжных отелях действительно резервируют столики для гостей.Но там на столах стоит табличка с именем гостя.И всем все понятно...
А термы действительно отличные)
Но к сожалению, осадок не только минеральный, но и моральный.
Автор: Olvonata
Дата публикации: 02-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adler Thermae Spa Resort
10.12.2019
Пока лучшее место, где я была.Очень красивый отель и зона вокруг него. В отеле есть камин и много других классных локаций.Трехразовое питание, которое включено в стоимость.В номерах есть тапочки (но резиновые, для спа, те, кто любит что-то помягче и поуютнее, как я, берите с собой носки :) ), халаты
Подробнее
13.11.2016
Отдыхали в отеле в начале октября 12 дней. 12 дней, конечно, многовато и если бы не брали в аренду машину (кстати, машину лучше арендовать заранее) было бы скучновато. Отель великолепен, сервис налажен отлично. Обслуживающий персонал старается исполнить все просьбы. Если вы хотите абсолютной тишины
Подробнее
01.10.2016
Сделано с умом и любовью, как и все Адлеры.Не зря первый отель (как и все остальные) принадлежит и управляется одной и той же семьем Санонер уже 200 с лишним лет.Сервис, персонал, кухня, вообще всё - буквально 10 баллов из 10тиМожно арендовать электромобили, велосипеды и электровелосипедыЕсть фирменное
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



