Отзыв на La Coluccia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Для начала я дам основные характеристики отеля, а потом расскажу свою историю.
Ленивый, лживый, безответственный персонал;
Грязные номера с плохими удобствами и претензией на дизайн;
Размещение и сервис на уровне курортов Турции и Египта.
Отдыхая на Сардинии 2 недели, решил закончить поездку отелем la coluccia, который входит в группу small luxury hotels, рассчитывая на незабываемые впечатления.
Впервые в жизни отель разочаровал настолько, что пришлось срочно бронировать другой отель, переночевав одну ночь.
Но по порядку:
Приезд: номер не готов (этим не удивишь), но девушка на reception даже не рассказала о порядке проживания в отеле: "идите гуляйте, я вам позвоню, когда номер будет готов". Ну хоть позвонила)))
Отель.Немного старее, чем на фотографиях в интернете.Расположен на отшибе, где вообще ничего нет: пустые улицы и частные виллы.До всего нужно добираться на машине или такси.
Номер категории комфорт с видом на море: стены в пятнах, на диване дырки, грязь, вид на пустырь и вентиляционную шахту, в душе нет напора горячей воды - её нужно долго настраивать, чтобы хоть как-то принять душ, да и сама душевая кабинка такая маленькая, что занавеска постоянно прилипает к телу.Мини бар - одно название (4 бутылки воды по 250 грамм)
Попросили поменять номер, объяснив причины.Нам предложили на замену такой же номер с грязными стенами.Мы отказались.Предложили сделать замену на следующий день.
Бассейн.Работает пару часов утром и пару часов вечером.В воскресенье - выходной.))) впервые такое вижу.
Пляж.Не частный, как сказано на сайте отеля.
Сервис на пляже отсутствует.
Обед на пляже.Заказ: пиво и салаты помидоры с моцарелла.Пиво ждали 20 минут.Принесли в банках.Luxury.Попросили бокалы.Бокалы несли еще 10 минут.Ну и еще 15 минут несли заказ.Luxury.Ни улыбок, ни вежливости, ни доброжелательности.
Wi-fi на территории есть только в теории.Он нигде не работает.
Объяснив ситуацию менеджеру, попросили вернуть деньги, чтобы переехать в другой отель.Менеджер попросила второй шанс: ужин и смена номера на следующий день должны изменить наше решение уехать, но сказала, что в любом случае проблем с возвратом денег не будет.
Бар на reception - первая попытка.Никого.Ни людей, ни бармена, ни меню.
Бар на reception - вторая попытка.Бокал вина ждал опять 20 минут.
Альтернативы никакой, так как рядом нет ни баров, ни ресторанов, ни магазинов.
Ужин.Вежливые официанты (после скандала), красивая подача еды (шеф-повар видимо делает ставку на это), но внезапно я подумал о том, что именно я ем: закуски - бутерброд с луком, перловая каша; первое блюдо - шпинат со сливками/сыром; второе блюдо - стейк с картофельным пюре.Красиво подается, но это не высокая кухня.
Оставаться не осталось никакого желания.
Утро следующего дня.
- Мы решили сменить отель - верните деньги.
- мы ничего не вернем
- вы обещали
- я такого не говорила.
Если рассуждения о стиле и еде могут быть субъективны, то данные высказывания менеджеров отеля должны насторожить любого туриста.
После беседы с четырьмя представителями отеля договорились о возврате денег и check-out.
Мне выставили счет за еду и напитки на 220 eur - в котором было то, что я не заказывал: напитки на пляже, complimentary drinks.В результате счет уменьшили на 100 eur.Это наглый обман.Это не достойно курорта такого уровня.
По выезде менеджеры пообещали мне дать информацию о возврате денег в течение 2-х дней.Прошло уже 4 дня, но информации нет.
Не платите за такой сервис - его нет.Деньги вам не вернут.
В случае, если менеджеры отеля принесут мне извинения и вернут деньги, я изменю свое мнение хотя бы о персонале этого отеля.
Ленивый, лживый, безответственный персонал;
Грязные номера с плохими удобствами и претензией на дизайн;
Размещение и сервис на уровне курортов Турции и Египта.
Отдыхая на Сардинии 2 недели, решил закончить поездку отелем la coluccia, который входит в группу small luxury hotels, рассчитывая на незабываемые впечатления.
Впервые в жизни отель разочаровал настолько, что пришлось срочно бронировать другой отель, переночевав одну ночь.
Но по порядку:
Приезд: номер не готов (этим не удивишь), но девушка на reception даже не рассказала о порядке проживания в отеле: "идите гуляйте, я вам позвоню, когда номер будет готов". Ну хоть позвонила)))
Отель.Немного старее, чем на фотографиях в интернете.Расположен на отшибе, где вообще ничего нет: пустые улицы и частные виллы.До всего нужно добираться на машине или такси.
Номер категории комфорт с видом на море: стены в пятнах, на диване дырки, грязь, вид на пустырь и вентиляционную шахту, в душе нет напора горячей воды - её нужно долго настраивать, чтобы хоть как-то принять душ, да и сама душевая кабинка такая маленькая, что занавеска постоянно прилипает к телу.Мини бар - одно название (4 бутылки воды по 250 грамм)
Попросили поменять номер, объяснив причины.Нам предложили на замену такой же номер с грязными стенами.Мы отказались.Предложили сделать замену на следующий день.
Бассейн.Работает пару часов утром и пару часов вечером.В воскресенье - выходной.))) впервые такое вижу.
Пляж.Не частный, как сказано на сайте отеля.
Сервис на пляже отсутствует.
Обед на пляже.Заказ: пиво и салаты помидоры с моцарелла.Пиво ждали 20 минут.Принесли в банках.Luxury.Попросили бокалы.Бокалы несли еще 10 минут.Ну и еще 15 минут несли заказ.Luxury.Ни улыбок, ни вежливости, ни доброжелательности.
Wi-fi на территории есть только в теории.Он нигде не работает.
Объяснив ситуацию менеджеру, попросили вернуть деньги, чтобы переехать в другой отель.Менеджер попросила второй шанс: ужин и смена номера на следующий день должны изменить наше решение уехать, но сказала, что в любом случае проблем с возвратом денег не будет.
Бар на reception - первая попытка.Никого.Ни людей, ни бармена, ни меню.
Бар на reception - вторая попытка.Бокал вина ждал опять 20 минут.
Альтернативы никакой, так как рядом нет ни баров, ни ресторанов, ни магазинов.
Ужин.Вежливые официанты (после скандала), красивая подача еды (шеф-повар видимо делает ставку на это), но внезапно я подумал о том, что именно я ем: закуски - бутерброд с луком, перловая каша; первое блюдо - шпинат со сливками/сыром; второе блюдо - стейк с картофельным пюре.Красиво подается, но это не высокая кухня.
Оставаться не осталось никакого желания.
Утро следующего дня.
- Мы решили сменить отель - верните деньги.
- мы ничего не вернем
- вы обещали
- я такого не говорила.
Если рассуждения о стиле и еде могут быть субъективны, то данные высказывания менеджеров отеля должны насторожить любого туриста.
После беседы с четырьмя представителями отеля договорились о возврате денег и check-out.
Мне выставили счет за еду и напитки на 220 eur - в котором было то, что я не заказывал: напитки на пляже, complimentary drinks.В результате счет уменьшили на 100 eur.Это наглый обман.Это не достойно курорта такого уровня.
По выезде менеджеры пообещали мне дать информацию о возврате денег в течение 2-х дней.Прошло уже 4 дня, но информации нет.
Не платите за такой сервис - его нет.Деньги вам не вернут.
В случае, если менеджеры отеля принесут мне извинения и вернут деньги, я изменю свое мнение хотя бы о персонале этого отеля.
Автор: Danl
Дата публикации: 28-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Coluccia
13.12.2015
милая гостиница на берегу моря со своим выходом к морю и своим пляжем. Шезлонги, гамаки на берегу. Все очень красиво,хорошо правильно организовано. нам очень понравилось все!! Завтраки может чуть однообразные . Но ужины интересные - интересные подачи и блюда. комфортно все очень и уютно! номеров
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



