Туры в Сардинию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Сардинии
Сардинии
- Всего (508) Перейти>>
Погода
на Сардинии
на Сардинии
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Is Morus Relais 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали в отеле с 27 августа по 11 сентября.Первое, что бросается в глаза - красивая территория, сосны, хороший пляж с бесплатными лежаками, бассейн.На этом, пожалуй, положительные стороны отеля заканчиваются.
Еда.У нас был полупансион: завтрак и ужин.Завтрак - сносный, но подача сыра "брусочками" или хлеб, нарезанный абы как, сильно портили впечатление.Работа тостеров оставляла желать лучшего - доставать готовый тост приходилось рукой тк плохо работала система подачи в самом тостере.
На ужине мы были раза четыре - так издеваться над продуктами надо ещё поучиться.Порой, было одно вкусное блюдо из всего предложенного, но отсутсвие свежих овощей на острове, где сельское хозяйство - основной вид деятельности очень огорчал.Обслуживание также существенно ниже среднего.Если ты не заказываешь вино - можно сидеть минут 40 и ждать своего заказа.Хотя, один раз мы прождали карту вин 20 минут, за заказом к нам так никто и не подошёл и мы ушли.Конечно, можно сослаться на нехватку официантов (из всего два), но раз отель заявил 4* - это не оправдание.Кстати, цены за блюда вечером - очень высокие.Ужин на 2-х из закуски, горячего и десерта обойдётся минимум в 80 евро.И это без вина и воды.
Номера.Изначально мы жили в вилле Лем 1. Заехав туда, мы поняли, что не работает телефон.Сразу об этом сообщили.Потом ещё через 2 дня.В итоге, только после того, как мы сказали, что в конце концов, это небезопасно (мало ли, что случиться, мы даже позвонить на ресепшн не сможем.В ванной, кстати, тоже не было специального шнурка для вызова помощи), нас решили переселить в соседний домик.Мы перенесли уже почти все вещи, но там не оказалось телевизора в спальне.Нам предложили ещё один вариант.В итоге, мы переезжали дважды.
Клиентоориентированность.Вся история с переездами пришлась на мой день рождения.Об этом персоналу я напомнила два раза.Но ни комплимента, ни "извинений" за неудобства не последовало.Так что если вам что-то нужно - это только ваша проблема.Никому до вас дела не будет.
Wi-Fi.Интернет тут ловит только в основном здании и на пляже.В целом, это даже хорошо, можно немного отдохнуть от гаджетов и спокойно читать книжку.Но на втрой неделе пребывания случился сильный дождь.Так что несколько дней Интернета не было нигде.Да и телефон в самой гостинице не работал.Цивилизация.
Выезд.Рейс у нас был вечерний и мы спросили о возможности выехать позднее 11 утра.Нас уверили, что утром, в день выезда, они проверят и если наш номер будет уже забронирован, предоставят другой номер, чтобы принять душ.Но утром менеджер Нандо сказал, что нет совсем никакой возможности это сделать.Так что душ пришлось принимать в спа центре.Ещё один жирный минус на сервисе этого отеля и отношении к своим гостям.
Кстати, внимательно проверяйте чек при выезде.Итальянцы часто приписывают траты, которые вы не делали.И с вас ещё возьмут 1.20 евро с человека в качестве городского налога.Так что будьте готовы.
Итог.По сути, отель удачный, но он уже пережил свой рассвет и быстро катится к полному забвению.Менеджмент должен менять политику.За те деньги, что платим мы, туристы, мы не получаем того уровня сервиса, который заявлен самим отелем.Начиная вечными поломками в номерах, заканчивая, по сути, полным безразличием персонала.Высокие цены в ресторане и баре не оправдывают себя, а сам номерной фонд нужно было начать обновлять уже очень давно.
Совет.Делать рядом с отелем нечего и пешком ходить очень далеко.Так что лучше приезжать сюда с машиной и на ней уже ездить на обед в Пулу или Нору и до маленьких магазинов по дороге в Кью.
Еда.У нас был полупансион: завтрак и ужин.Завтрак - сносный, но подача сыра "брусочками" или хлеб, нарезанный абы как, сильно портили впечатление.Работа тостеров оставляла желать лучшего - доставать готовый тост приходилось рукой тк плохо работала система подачи в самом тостере.
На ужине мы были раза четыре - так издеваться над продуктами надо ещё поучиться.Порой, было одно вкусное блюдо из всего предложенного, но отсутсвие свежих овощей на острове, где сельское хозяйство - основной вид деятельности очень огорчал.Обслуживание также существенно ниже среднего.Если ты не заказываешь вино - можно сидеть минут 40 и ждать своего заказа.Хотя, один раз мы прождали карту вин 20 минут, за заказом к нам так никто и не подошёл и мы ушли.Конечно, можно сослаться на нехватку официантов (из всего два), но раз отель заявил 4* - это не оправдание.Кстати, цены за блюда вечером - очень высокие.Ужин на 2-х из закуски, горячего и десерта обойдётся минимум в 80 евро.И это без вина и воды.
Номера.Изначально мы жили в вилле Лем 1. Заехав туда, мы поняли, что не работает телефон.Сразу об этом сообщили.Потом ещё через 2 дня.В итоге, только после того, как мы сказали, что в конце концов, это небезопасно (мало ли, что случиться, мы даже позвонить на ресепшн не сможем.В ванной, кстати, тоже не было специального шнурка для вызова помощи), нас решили переселить в соседний домик.Мы перенесли уже почти все вещи, но там не оказалось телевизора в спальне.Нам предложили ещё один вариант.В итоге, мы переезжали дважды.
Клиентоориентированность.Вся история с переездами пришлась на мой день рождения.Об этом персоналу я напомнила два раза.Но ни комплимента, ни "извинений" за неудобства не последовало.Так что если вам что-то нужно - это только ваша проблема.Никому до вас дела не будет.
Wi-Fi.Интернет тут ловит только в основном здании и на пляже.В целом, это даже хорошо, можно немного отдохнуть от гаджетов и спокойно читать книжку.Но на втрой неделе пребывания случился сильный дождь.Так что несколько дней Интернета не было нигде.Да и телефон в самой гостинице не работал.Цивилизация.
Выезд.Рейс у нас был вечерний и мы спросили о возможности выехать позднее 11 утра.Нас уверили, что утром, в день выезда, они проверят и если наш номер будет уже забронирован, предоставят другой номер, чтобы принять душ.Но утром менеджер Нандо сказал, что нет совсем никакой возможности это сделать.Так что душ пришлось принимать в спа центре.Ещё один жирный минус на сервисе этого отеля и отношении к своим гостям.
Кстати, внимательно проверяйте чек при выезде.Итальянцы часто приписывают траты, которые вы не делали.И с вас ещё возьмут 1.20 евро с человека в качестве городского налога.Так что будьте готовы.
Итог.По сути, отель удачный, но он уже пережил свой рассвет и быстро катится к полному забвению.Менеджмент должен менять политику.За те деньги, что платим мы, туристы, мы не получаем того уровня сервиса, который заявлен самим отелем.Начиная вечными поломками в номерах, заканчивая, по сути, полным безразличием персонала.Высокие цены в ресторане и баре не оправдывают себя, а сам номерной фонд нужно было начать обновлять уже очень давно.
Совет.Делать рядом с отелем нечего и пешком ходить очень далеко.Так что лучше приезжать сюда с машиной и на ней уже ездить на обед в Пулу или Нору и до маленьких магазинов по дороге в Кью.
Автор: DariaBol
Дата публикации: 10-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Is Morus Relais
14.12.2016
В августе неожиданно удалось вырваться в отпуск с cемьей дочки.
Решили поехать на остров Сардиния, о котором давно мечтали.
Времени на подготовку не было, по совету туроператора выбрали отель Is Morus Relais на юге острова.
Расположен отель в изумительно красивом месте.
Стоит на пригорке над морем
Подробнее
20.09.2016
Это первая поездка на Сардинию. Бронили виллу(166 тр за 5 дней)- ремонт отсутствует вообще.
Краска облуплена.Старый и неухоженный отель.Не тянет на 4звезды.Завтрак-холодный омлет, кофе не вкусный, выбора нет-сервис отсутствует.Заявленного интернета на вилле нет-только в холле.Не стоит ехать сюда точно
Подробнее
20.09.2016
Ни когда сюда больше не поеду .
Мы с подружками , решили сделать тур по Италии .
Сначала приехали в Верону ( очень понравилось ) , Венеция ( рай ) , Рим ( это история и архитектура ) , и закончить наше путешествие Сардинией , 5 дней отдыха .
Все хвалили отель .
Начну с сервиса : очень плохо , ужасно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с морской водой
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее