- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Сардинии
Сардинии
- Всего (508) Перейти>>
Погода
на Сардинии
на Сардинии
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Is Morus Relais 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали в отеле с 27 августа по 11 сентября.Первое, что бросается в глаза - красивая территория, сосны, хороший пляж с бесплатными лежаками, бассейн.На этом, пожалуй, положительные стороны отеля заканчиваются.
Еда.У нас был полупансион: завтрак и ужин.Завтрак - сносный, но подача сыра "брусочками" или хлеб, нарезанный абы как, сильно портили впечатление.Работа тостеров оставляла желать лучшего - доставать готовый тост приходилось рукой тк плохо работала система подачи в самом тостере.
На ужине мы были раза четыре - так издеваться над продуктами надо ещё поучиться.Порой, было одно вкусное блюдо из всего предложенного, но отсутсвие свежих овощей на острове, где сельское хозяйство - основной вид деятельности очень огорчал.Обслуживание также существенно ниже среднего.Если ты не заказываешь вино - можно сидеть минут 40 и ждать своего заказа.Хотя, один раз мы прождали карту вин 20 минут, за заказом к нам так никто и не подошёл и мы ушли.Конечно, можно сослаться на нехватку официантов (из всего два), но раз отель заявил 4* - это не оправдание.Кстати, цены за блюда вечером - очень высокие.Ужин на 2-х из закуски, горячего и десерта обойдётся минимум в 80 евро.И это без вина и воды.
Номера.Изначально мы жили в вилле Лем 1. Заехав туда, мы поняли, что не работает телефон.Сразу об этом сообщили.Потом ещё через 2 дня.В итоге, только после того, как мы сказали, что в конце концов, это небезопасно (мало ли, что случиться, мы даже позвонить на ресепшн не сможем.В ванной, кстати, тоже не было специального шнурка для вызова помощи), нас решили переселить в соседний домик.Мы перенесли уже почти все вещи, но там не оказалось телевизора в спальне.Нам предложили ещё один вариант.В итоге, мы переезжали дважды.
Клиентоориентированность.Вся история с переездами пришлась на мой день рождения.Об этом персоналу я напомнила два раза.Но ни комплимента, ни "извинений" за неудобства не последовало.Так что если вам что-то нужно - это только ваша проблема.Никому до вас дела не будет.
Wi-Fi.Интернет тут ловит только в основном здании и на пляже.В целом, это даже хорошо, можно немного отдохнуть от гаджетов и спокойно читать книжку.Но на втрой неделе пребывания случился сильный дождь.Так что несколько дней Интернета не было нигде.Да и телефон в самой гостинице не работал.Цивилизация.
Выезд.Рейс у нас был вечерний и мы спросили о возможности выехать позднее 11 утра.Нас уверили, что утром, в день выезда, они проверят и если наш номер будет уже забронирован, предоставят другой номер, чтобы принять душ.Но утром менеджер Нандо сказал, что нет совсем никакой возможности это сделать.Так что душ пришлось принимать в спа центре.Ещё один жирный минус на сервисе этого отеля и отношении к своим гостям.
Кстати, внимательно проверяйте чек при выезде.Итальянцы часто приписывают траты, которые вы не делали.И с вас ещё возьмут 1.20 евро с человека в качестве городского налога.Так что будьте готовы.
Итог.По сути, отель удачный, но он уже пережил свой рассвет и быстро катится к полному забвению.Менеджмент должен менять политику.За те деньги, что платим мы, туристы, мы не получаем того уровня сервиса, который заявлен самим отелем.Начиная вечными поломками в номерах, заканчивая, по сути, полным безразличием персонала.Высокие цены в ресторане и баре не оправдывают себя, а сам номерной фонд нужно было начать обновлять уже очень давно.
Совет.Делать рядом с отелем нечего и пешком ходить очень далеко.Так что лучше приезжать сюда с машиной и на ней уже ездить на обед в Пулу или Нору и до маленьких магазинов по дороге в Кью.
Еда.У нас был полупансион: завтрак и ужин.Завтрак - сносный, но подача сыра "брусочками" или хлеб, нарезанный абы как, сильно портили впечатление.Работа тостеров оставляла желать лучшего - доставать готовый тост приходилось рукой тк плохо работала система подачи в самом тостере.
На ужине мы были раза четыре - так издеваться над продуктами надо ещё поучиться.Порой, было одно вкусное блюдо из всего предложенного, но отсутсвие свежих овощей на острове, где сельское хозяйство - основной вид деятельности очень огорчал.Обслуживание также существенно ниже среднего.Если ты не заказываешь вино - можно сидеть минут 40 и ждать своего заказа.Хотя, один раз мы прождали карту вин 20 минут, за заказом к нам так никто и не подошёл и мы ушли.Конечно, можно сослаться на нехватку официантов (из всего два), но раз отель заявил 4* - это не оправдание.Кстати, цены за блюда вечером - очень высокие.Ужин на 2-х из закуски, горячего и десерта обойдётся минимум в 80 евро.И это без вина и воды.
Номера.Изначально мы жили в вилле Лем 1. Заехав туда, мы поняли, что не работает телефон.Сразу об этом сообщили.Потом ещё через 2 дня.В итоге, только после того, как мы сказали, что в конце концов, это небезопасно (мало ли, что случиться, мы даже позвонить на ресепшн не сможем.В ванной, кстати, тоже не было специального шнурка для вызова помощи), нас решили переселить в соседний домик.Мы перенесли уже почти все вещи, но там не оказалось телевизора в спальне.Нам предложили ещё один вариант.В итоге, мы переезжали дважды.
Клиентоориентированность.Вся история с переездами пришлась на мой день рождения.Об этом персоналу я напомнила два раза.Но ни комплимента, ни "извинений" за неудобства не последовало.Так что если вам что-то нужно - это только ваша проблема.Никому до вас дела не будет.
Wi-Fi.Интернет тут ловит только в основном здании и на пляже.В целом, это даже хорошо, можно немного отдохнуть от гаджетов и спокойно читать книжку.Но на втрой неделе пребывания случился сильный дождь.Так что несколько дней Интернета не было нигде.Да и телефон в самой гостинице не работал.Цивилизация.
Выезд.Рейс у нас был вечерний и мы спросили о возможности выехать позднее 11 утра.Нас уверили, что утром, в день выезда, они проверят и если наш номер будет уже забронирован, предоставят другой номер, чтобы принять душ.Но утром менеджер Нандо сказал, что нет совсем никакой возможности это сделать.Так что душ пришлось принимать в спа центре.Ещё один жирный минус на сервисе этого отеля и отношении к своим гостям.
Кстати, внимательно проверяйте чек при выезде.Итальянцы часто приписывают траты, которые вы не делали.И с вас ещё возьмут 1.20 евро с человека в качестве городского налога.Так что будьте готовы.
Итог.По сути, отель удачный, но он уже пережил свой рассвет и быстро катится к полному забвению.Менеджмент должен менять политику.За те деньги, что платим мы, туристы, мы не получаем того уровня сервиса, который заявлен самим отелем.Начиная вечными поломками в номерах, заканчивая, по сути, полным безразличием персонала.Высокие цены в ресторане и баре не оправдывают себя, а сам номерной фонд нужно было начать обновлять уже очень давно.
Совет.Делать рядом с отелем нечего и пешком ходить очень далеко.Так что лучше приезжать сюда с машиной и на ней уже ездить на обед в Пулу или Нору и до маленьких магазинов по дороге в Кью.
Автор: DariaBol
Дата публикации: 10-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Is Morus Relais
14.12.2016
В августе неожиданно удалось вырваться в отпуск с cемьей дочки.
Решили поехать на остров Сардиния, о котором давно мечтали.
Времени на подготовку не было, по совету туроператора выбрали отель Is Morus Relais на юге острова.
Расположен отель в изумительно красивом месте.
Стоит на пригорке над морем
Подробнее
20.09.2016
Это первая поездка на Сардинию. Бронили виллу(166 тр за 5 дней)- ремонт отсутствует вообще.
Краска облуплена.Старый и неухоженный отель.Не тянет на 4звезды.Завтрак-холодный омлет, кофе не вкусный, выбора нет-сервис отсутствует.Заявленного интернета на вилле нет-только в холле.Не стоит ехать сюда точно
Подробнее
20.09.2016
Ни когда сюда больше не поеду .
Мы с подружками , решили сделать тур по Италии .
Сначала приехали в Верону ( очень понравилось ) , Венеция ( рай ) , Рим ( это история и архитектура ) , и закончить наше путешествие Сардинией , 5 дней отдыха .
Все хвалили отель .
Начну с сервиса : очень плохо , ужасно
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Бассейн с морской водой
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



