Отзыв на Grand Hotel In Porto Cervo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.75
2
1
1
3
Старый и уродливый. Гостиничный сервис был грубым и высокомерным, все было "усилием". Бассейн прекрасен, но на этом всё заканчивается. За завтраком чуть не пришлось просить кофейный сервиз, никаких улыбок никогда, отличное начало утра! Это почти как часть их служебного кода не улыбаться, а быть грубым и недобрым. Завтрак, предлагающий очень базовый, учитывая, что мы были в Порту-Серво больше. Никакой помощи с багажом на холме, а при оформлении в 6 утра и травме головы, никто не мог помочь мне спуститься с холма на ресепшн к моей ожидающей машине. Я почти умоляла, но из-за нехватки персонала в то время утром они не будут рассматривать помощь раненой гостьи, я думаю, что я не потратил достаточно денег в бассейне, чтобы потребовать какой-либо услуги. Мне было противно! Это буквально заняло бы 5 минут. Я споткнулся, упал на склоне, к счастью, больше не пострадал, но, тем не менее, никогда не забудет этот отель по многим причинам. Два дня спустя, и после ужина в честь дня рождения, я решил устроить апертиф у бассейна, прежде чем удалиться. Официант предложил коктейль "за дом", и я согласился... Неправильное решение... он предложил другое, но мне вдруг стало не по себе от его настойчивости, и я сделал вид, что мне нужно в туалет. Я не вернулся. Позже той же ночью я сильно заболел, так что потерял сознание и сильно ударился головой. Было много кровопотери. Я позвонила ночному носильщику, но он не смог помочь и предложил мне подождать позже утром, когда будет больше персонала. Похоже, я был под кайфом, мой напиток был подмешан официантом с "наркотиком для свиданий". Быть женщиной и путешествовать в одиночестве я была хорошей целью. Через несколько часов, около 8 утра, менеджер пришла после нескольких телефонных звонков в приемную и рекомендовала вызвать меня в ближайшую больницу, так как их врач-ординатор был на каникулах. Стоимость поездки в оба конца без гарантии допуска составила 4 000 евро. Это я не мог себе позволить, и не было никакой гарантии, что я буду заботиться обо мне в этот день или даже на следующий день. Мне дали указание НЕ покидать комнату в течение всего дня, в случае если я упаду и поранюсь еще больше. Без обслуживания номеров это было отвратительно. Я весь день пил воду и все. НЕТ - ОДИН проверил меня (была большая кровопотеря) , никто не ронял еду или воду. ..ничего. ..это было самое бесчеловечное, животное поведение, с которым можно было столкнуться в их жизни. НЕ БРОНИРУЙТЕ ОТЕЛЬЯ вернулся домой, испытывая регулярные дисбалансы, сильные головные боли и нежность кожи головы после травмы. Я в списке ожидания на сканирование мозга, чтобы определить любые повреждения. Хуже того, идиот-официант не понял, что, несмотря на 50 лет, я страдаю хроническим заболеванием. Я легко мог стать жертвой. Отель даже не подтверждает и не сообщает мне его имя. В настоящее время я пытаюсь получить юридическое заключение о действиях, как я пишу, но интересно, что нет - никто в отеле не помнит инцидент? Опять же, распространите информацию ПОЖАЛУЙСТА... Держитесь подальше от этого объекта
Автор: jasled
Дата публикации: 10-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel In Porto Cervo
05.07.2024
Фантастическое пребывание в Grand Hotel Porto Cervo - обслуживание было превосходным со стойки регистрации, бассейна и ресторана.
Услуги чистые, расположение спокойное и спокойное.
Порекомендовал бы взять напрокат автомобиль для исследования в жаркие месяцы, так как местность означает, что пешком
Подробнее
04.07.2024
Худший отель, в котором я когда-либо был в мой третий раз на Сардинии это худшее место, которое я видел Я даю ему ползвезды Я наслаждался Сардинией, но отель и персонал были действительно ужасны Они не уважают гостей У них нет обслуживания номеров номера были очень маленькие
Кровать была болезненной
Подробнее
16.05.2024
Прекрасный отдых в Гранд Отеле! С того момента, как мы приехали, внимательный и очень услужливый персонал сделал наше пребывание незабываемым. Нам понравился комфорт и спокойствие отеля. В ресторане исключительный шеф-повар, мы были удивлены качеством и остались в восторге. Настоятельно рекомендуется
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



