Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Сардиния / Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort / Отзывы

Туры в Сардинию

Отели
Сардинии
Погода
на Сардинии
Курорты
Италии






Отзыв на Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
1
1
5
Позвольте мне начать с того, что это 5-звездочный курорт / отель, который должен иметь эти 5 звезд отнять.
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!
Наш рейс был задержан, так что мы опоздали на 1 час, чтобы добраться до отеля, ничего страшного.
Ну, мы сделали бронирование в ЗУМА самостоятельно (в рамках одного комплекса и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ЗУМА) .
Мы вошли и спросили консьержа, может ли он позвонить и узнать, можем ли мы перенести бронирование на тридцать минут.
Он НЕ хотел этого делать, поскольку мы не бронировали через него.
Ничего страшного... мы идем в свои комнаты и открываем сумки только для того, чтобы переодеться из дорожной одежды во что-то подходящее для ужина.
Здесь начались проблемы.
Это было так жарко в наших номерах - один из которых был улучшенный номер с выходом к бассейну (который не был хорошим) .
Мы одеваемся и потеем, прежде чем выйти в вестибюль.
Мы остановились на стойке регистрации и сказали им, что это супер - горячий в обоих номерах и спросили их, есть ли проблема.
У нас не было времени стоять там для ответа, поэтому мы пошли ужинать.
Ужин длился около 3 часов, а потом мы вернулись в отель.
Мы возвращаемся в свои комнаты, и там было так жутко жарко, что мы не могли спать.
Я зашла в душ и включила воду, чтобы остыть и смыть пот перед сном.
В кровать, что нам пришлось сбросить покрывала, потому что было так жарко.
Мы спали с открытой дверью, потому что ветерок снаружи помог с НЕСЧАСТЛИВО жаркой комнатой.
Примерно через 2 часа пребывания в нашем номере, я (повышенный номер) и мой друг (один уровень вниз) оба позвонили на стойку регистрации и спросили, был ли вентилятор, который можно привести в номер.
Дежурный менеджер ответил нам обоим - - - отдельно - - что больше не осталось вентиляторов, которых можно было бы брать в номера, потому что все они используются.
Затем он сказал нам, что была проблема с блоком AC отеля и что все номера испытывают эту застойную, ЖАРКУЮ ситуацию.
Итак, мы почти не спали свою первую ночь.
На второй день в обе наши комнаты кто-то пришел, заменил воздушный фильтр и сказал, что это должна была быть замена по крайней мере на МЕСЯЦ раньше!
Мои друзья замечают, что шторы от пола до потолка в их комнате засасывали во впускной блок переменного тока в их комнате, поэтому они подошли к стойке регистрации, чтобы спросить, можно ли открыть шторы или приколоть их.
Мы пошли завтракать на месте и вернулись в наши номера, чтобы переодеться на день, и домработница постучалась в дверь моего друга.
Она вошла и буквально перерезала и подолила шторы, чтобы они не засасывались во впускную часть блока переменного тока.
Нас это озадачило.
Затем швея говорит нам, что это надо было сделать за несколько месяцев до этого.
Мы уезжаем обедать в отель и сидим за столом снаружи в прекрасный день.
Подходит сервер и спрашивает нас, не хотим ли мы выпить меню, и мы отвечаем утвердительно, но можем ли мы взять несколько стаканов воды.
Воду подбросили, и все.
Ну, 27 минут спустя и сервер так и не вернулся к нашему столу.
Мы были раздражены этим и сказали, что уезжаем.
На выходе нас останавливает сервер и говорит, что нам нужно заплатить за бутылку воды.
Конечно, без проблем, но мы дали ему понять, что сидели и ждали на службе неприемлемо много времени.
Третий день мы снова идем на стойку регистрации и жалуемся на впечатления, которые мы получили в первую ночь, во второй день.
Мы начинаем разговор о некоторой мягкой компенсации за ОТСУТСТВИЕ КАКОГО-ЛИБО РАБОТАЮЩЕГО переменного тока в течение первых почти 16 часов нашего пребывания.
Нам сказали, что менеджера нет на месте, и команда стойки регистрации сняла наши жалобы и нашу просьбу о встрече с менеджером.
В прошлый день мы идем посетить братский отель, и нам сказали быть администратором, что была скидка на все f/be, стулья бассейна и т.д., поскольку мы останавливались в отеле Cervo.
Мы должны были выписаться в 11, и нам сказали пойти в братский отель на обед, если у нас будет время.
Мы добираемся до братской собственности, и нас приветствуют и говорят, что мы получаем скидку 50% на шведский стол, потому что мы заплатили $ 12 000, чтобы остановиться в отеле Cervo.
Ну, нас усаживает хозяйка, а сервер подходит и говорит, что нужно подписать счет на всю сумму фуршета (думаю, было 250$ на человека) .
Мы поймали это и спросили, почему скидка не была применена, и нам сказали, что, поскольку мы выехали из отеля Cervo 45 минут назад, скидка не будет действовать.
Очень раздражает, но неважно.
Мы возвращаемся в лобби отеля и просим бокал вина и ( 2 ) диетические колы.
Мы быстро пьем их и решаем пообедать в другом месте.
После этого нам предъявляют купюру в 100 долларов США за бокал вина и ( 2 ) диетические колы.
Мы спросили, есть ли в кока-коле золото в нем и сказали, что есть минимальные расходы где-либо на имущество, которое служит ж/б и эта минута составляет $100 . 00 - - - - - - - - просто еще одна вещь, которую нам не сказали сотрудники отеля Серво, когда они направили нас в братскую собственность на обед.
Раздосадованные этим, мы получаем автомобиль (который был $ 40 USD в одну сторону), чтобы вернуться в отель.
На данный момент, мы супер разочарованы без полного пребывания и имеем 5 часов до нашего рейса, поэтому мы решили сесть в вестибюле.
Я встаю и снова иду поговорить с администратором (Маттео), чтобы пожаловаться на наше пребывание и снова потребовать какую-то компенсацию. (Я считаю необходимым напомнить любому, кто читает это, что этот отель дорогой. ..если бы это было $ 200 в сутки, мы бы не продавили выданный, но это было намного, намного больше и является собственностью с рейтингом 5 звезд) .
Маттео сказал, что менеджера нет на месте, и он попросил наши номера телефонов и адрес электронной почты.
Мы предоставляем все это и сидим около 2 часов, ожидая, пока нам нужно будет улететь в аэропорт, надеясь, что менеджер вернется на территорию, или, как сказал Маттео, ответит на телефонные звонки с его стороны.
Такого не было.
Теперь нам нужно уехать в аэропорт, поэтому мы возвращаемся на пульт дежурного и спрашиваем, какие дальнейшие действия.
Нам снова читают номера наград Marriott и уверяют, что кто-то свяжется с нами через 24 часа.
Перенеситесь на 6 дней вперед, и мы отправили 3 электронных письма и оставили 2 сообщения на стойке регистрации с просьбой о обратном звонке.
Нам так и не перезвонили.
Мы звонили НЕСКОЛЬКО раз и каждый раз говорили, что менеджера нет на месте.
Наконец мы звоним и говорим с менеджером, который предлагает нам 15 000 очков.
Я воспитываю ее, что я не предан браку и что я хотел бы вернуть деньги за нашу первую ночь.
Нам сказали, что ей нужно поговорить со своим директором и что нам перезвонят.
Мы решили довести дело до корпоративного брака, и нам дали ход.
Наконец, после полутора месяцев электронных писем и ни одного телефонного звонка, мы приняли 92 , 000 очков (одна ночь в номере в этом имуществе более $ 1000 USD, так что 92 , 000 точек ничего не делает) .
Мы выразили свое огромное недовольство этой резолюцией.
Замечу сейчас, что пока мы 2 часа сидели в вестибюле, к стойке регистрации подошла пара и сообщила, что из их комнаты пропала пара сережек.
Администратор говорит паре (из Далласа, штат Техас) " хозяйственники не заходили в ваш номер, пока вы были на обед. " Женщина отвечает: " ну кто-то застелил кровать, пополнил ванную, переставил мои украшения на комоде и открыл шторы. " На это Маттео отвечает, что домработница вошла в комнату только для того, чтобы открыть шторы.
Это привлекло мое внимание, потому что перед этим он сказал женщине, что никто не заходил в ее комнату.
Она попросила написать жалобу, и ей сказали, что менеджер не на собственности, а вечером возвращается на стойку регистрации, чтобы поговорить с менеджером и подать жалобу.
Единственное достойное, что есть в этой собственности, это то, что она находится в шаговой доступности от ЗУМА.

Этот отель УЖАСНЫЙ и чрезвычайно завышенные цены.
Напитки посредственные, обслуживание УЖАСНОЕ, еда была неполная (идите в зуму или идите в продуктовый магазин на имущество или через дорогу в сэндвич-магазин) .
Мы путешествуем довольно много, и я могу честно сказать, что опыт, который мы имели с "менеджментом" в этом отеле и наш выданный с обслуживанием и AC делают это моим худшим опытом отеля / курорта когда-либо.
Есть гораздо более экономичные места для проживания, где есть работающий ac.
Если вы проверите посты отеля в инстаграме и посмотрите на комментарии, вы увидите некоторые касающиеся вещей.
Сделай себе одолжение и не оставайся здесь!
Название: Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort

Адрес:Италия,Сардиния , Costa Smeralda Porto Cervo, Арцахена, Porto Cervo.

41.131580 9.535328

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort

14.05.2024  
Отмечали 30-летие свадьбы с друзьями и семьей. Три дня рая. Потрясающий сервис. Красивый пейзаж. Белла вита атмосфера. Отличная отправная точка для Маддаллены, Капо Теста и других красивых мест. Множество дорогих магазинов и отличных ресторанов всех ценовых категорий.
Подробнее
05.10.2023  
Плюсы : Месторасположение, доброжелательный персонал, завтраки, чистота Месторасположение, доброжелательный персонал, завтраки, чистота Пляж Что не понравилось : Пляж
Подробнее
30.09.2023  
Это прекрасный отель с отличным персоналом. Он удачно расположен на воде на центральной площади. Есть отличный бассейн и тренажерный зал на открытом воздухе. Нашим единственным минусом было то, что консьержи, казалось, подталкивали рестораны, связанные с Шератоном, прямо в Порто-Черво.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 CPH Pevero Hotel
34 отзыва 4.4
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Собственный пляж
5 Colonna Beach & Resort
34 отзыва 4.1
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн

Другие отзывы

24.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 2 Чистота - 4 Питание - 3 Номер - 4
Посетили отель с 11.11 по 20.11. Удивило многое....и питание в ресторане, и ограниченный выбор напитков
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
Отдыхали один взрослый и 2 детей 7 и 9 лет.Летали с 11 по 21 ноября. Нам всё понравилось. Летели от
Подробнее
24.11.2025  
Отдыхаем сейчас в Парадайз ОАЗИС Ребят , если вы хотите испоганить свой отпуск - вам сюда . Мы здесь
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Останавливались в отеле «Томь» вдвоем на выходные и остались очень довольны. Номер уютный, чистый, кровать
Подробнее
24.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Останавливались с молодым человеком в отеле, решили побаловать себя в нашу годовщину. Мне все очень
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь