Отзыв на Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
1
1
5
Позвольте мне начать с того, что это 5-звездочный курорт / отель, который должен иметь эти 5 звезд отнять.НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ! Наш рейс был задержан, так что мы опоздали на 1 час, чтобы добраться до отеля, ничего страшного.Ну, мы сделали бронирование в ЗУМА самостоятельно (в рамках одного комплекса и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ЗУМА) .Мы вошли и спросили консьержа, может ли он позвонить и узнать, можем ли мы перенести бронирование на тридцать минут.Он НЕ хотел этого делать, поскольку мы не бронировали через него.Ничего страшного... мы идем в свои комнаты и открываем сумки только для того, чтобы переодеться из дорожной одежды во что-то подходящее для ужина.Здесь начались проблемы.Это было так жарко в наших номерах - один из которых был улучшенный номер с выходом к бассейну (который не был хорошим) .Мы одеваемся и потеем, прежде чем выйти в вестибюль.Мы остановились на стойке регистрации и сказали им, что это супер - горячий в обоих номерах и спросили их, есть ли проблема.У нас не было времени стоять там для ответа, поэтому мы пошли ужинать.Ужин длился около 3 часов, а потом мы вернулись в отель.Мы возвращаемся в свои комнаты, и там было так жутко жарко, что мы не могли спать.Я зашла в душ и включила воду, чтобы остыть и смыть пот перед сном.В кровать, что нам пришлось сбросить покрывала, потому что было так жарко.Мы спали с открытой дверью, потому что ветерок снаружи помог с НЕСЧАСТЛИВО жаркой комнатой.Примерно через 2 часа пребывания в нашем номере, я (повышенный номер) и мой друг (один уровень вниз) оба позвонили на стойку регистрации и спросили, был ли вентилятор, который можно привести в номер.Дежурный менеджер ответил нам обоим - - - отдельно - - что больше не осталось вентиляторов, которых можно было бы брать в номера, потому что все они используются.Затем он сказал нам, что была проблема с блоком AC отеля и что все номера испытывают эту застойную, ЖАРКУЮ ситуацию.Итак, мы почти не спали свою первую ночь.На второй день в обе наши комнаты кто-то пришел, заменил воздушный фильтр и сказал, что это должна была быть замена по крайней мере на МЕСЯЦ раньше!Мои друзья замечают, что шторы от пола до потолка в их комнате засасывали во впускной блок переменного тока в их комнате, поэтому они подошли к стойке регистрации, чтобы спросить, можно ли открыть шторы или приколоть их.Мы пошли завтракать на месте и вернулись в наши номера, чтобы переодеться на день, и домработница постучалась в дверь моего друга.Она вошла и буквально перерезала и подолила шторы, чтобы они не засасывались во впускную часть блока переменного тока.Нас это озадачило.Затем швея говорит нам, что это надо было сделать за несколько месяцев до этого.Мы уезжаем обедать в отель и сидим за столом снаружи в прекрасный день.Подходит сервер и спрашивает нас, не хотим ли мы выпить меню, и мы отвечаем утвердительно, но можем ли мы взять несколько стаканов воды.Воду подбросили, и все.Ну, 27 минут спустя и сервер так и не вернулся к нашему столу.Мы были раздражены этим и сказали, что уезжаем.На выходе нас останавливает сервер и говорит, что нам нужно заплатить за бутылку воды.Конечно, без проблем, но мы дали ему понять, что сидели и ждали на службе неприемлемо много времени.Третий день мы снова идем на стойку регистрации и жалуемся на впечатления, которые мы получили в первую ночь, во второй день.Мы начинаем разговор о некоторой мягкой компенсации за ОТСУТСТВИЕ КАКОГО-ЛИБО РАБОТАЮЩЕГО переменного тока в течение первых почти 16 часов нашего пребывания.Нам сказали, что менеджера нет на месте, и команда стойки регистрации сняла наши жалобы и нашу просьбу о встрече с менеджером.В прошлый день мы идем посетить братский отель, и нам сказали быть администратором, что была скидка на все f/be, стулья бассейна и т.д., поскольку мы останавливались в отеле Cervo.Мы должны были выписаться в 11, и нам сказали пойти в братский отель на обед, если у нас будет время.Мы добираемся до братской собственности, и нас приветствуют и говорят, что мы получаем скидку 50% на шведский стол, потому что мы заплатили $ 12 000, чтобы остановиться в отеле Cervo.Ну, нас усаживает хозяйка, а сервер подходит и говорит, что нужно подписать счет на всю сумму фуршета (думаю, было 250$ на человека) .Мы поймали это и спросили, почему скидка не была применена, и нам сказали, что, поскольку мы выехали из отеля Cervo 45 минут назад, скидка не будет действовать.Очень раздражает, но неважно.Мы возвращаемся в лобби отеля и просим бокал вина и ( 2 ) диетические колы.Мы быстро пьем их и решаем пообедать в другом месте.После этого нам предъявляют купюру в 100 долларов США за бокал вина и ( 2 ) диетические колы.Мы спросили, есть ли в кока-коле золото в нем и сказали, что есть минимальные расходы где-либо на имущество, которое служит ж/б и эта минута составляет $100 . 00 - - - - - - - - просто еще одна вещь, которую нам не сказали сотрудники отеля Серво, когда они направили нас в братскую собственность на обед.Раздосадованные этим, мы получаем автомобиль (который был $ 40 USD в одну сторону), чтобы вернуться в отель.На данный момент, мы супер разочарованы без полного пребывания и имеем 5 часов до нашего рейса, поэтому мы решили сесть в вестибюле.Я встаю и снова иду поговорить с администратором (Маттео), чтобы пожаловаться на наше пребывание и снова потребовать какую-то компенсацию. (Я считаю необходимым напомнить любому, кто читает это, что этот отель дорогой. ..если бы это было $ 200 в сутки, мы бы не продавили выданный, но это было намного, намного больше и является собственностью с рейтингом 5 звезд) .Маттео сказал, что менеджера нет на месте, и он попросил наши номера телефонов и адрес электронной почты.Мы предоставляем все это и сидим около 2 часов, ожидая, пока нам нужно будет улететь в аэропорт, надеясь, что менеджер вернется на территорию, или, как сказал Маттео, ответит на телефонные звонки с его стороны.Такого не было.Теперь нам нужно уехать в аэропорт, поэтому мы возвращаемся на пульт дежурного и спрашиваем, какие дальнейшие действия.Нам снова читают номера наград Marriott и уверяют, что кто-то свяжется с нами через 24 часа.Перенеситесь на 6 дней вперед, и мы отправили 3 электронных письма и оставили 2 сообщения на стойке регистрации с просьбой о обратном звонке.Нам так и не перезвонили.Мы звонили НЕСКОЛЬКО раз и каждый раз говорили, что менеджера нет на месте.Наконец мы звоним и говорим с менеджером, который предлагает нам 15 000 очков.Я воспитываю ее, что я не предан браку и что я хотел бы вернуть деньги за нашу первую ночь.Нам сказали, что ей нужно поговорить со своим директором и что нам перезвонят.Мы решили довести дело до корпоративного брака, и нам дали ход.Наконец, после полутора месяцев электронных писем и ни одного телефонного звонка, мы приняли 92 , 000 очков (одна ночь в номере в этом имуществе более $ 1000 USD, так что 92 , 000 точек ничего не делает) .Мы выразили свое огромное недовольство этой резолюцией.Замечу сейчас, что пока мы 2 часа сидели в вестибюле, к стойке регистрации подошла пара и сообщила, что из их комнаты пропала пара сережек.Администратор говорит паре (из Далласа, штат Техас) " хозяйственники не заходили в ваш номер, пока вы были на обед. " Женщина отвечает: " ну кто-то застелил кровать, пополнил ванную, переставил мои украшения на комоде и открыл шторы. " На это Маттео отвечает, что домработница вошла в комнату только для того, чтобы открыть шторы.Это привлекло мое внимание, потому что перед этим он сказал женщине, что никто не заходил в ее комнату.Она попросила написать жалобу, и ей сказали, что менеджер не на собственности, а вечером возвращается на стойку регистрации, чтобы поговорить с менеджером и подать жалобу.Единственное достойное, что есть в этой собственности, это то, что она находится в шаговой доступности от ЗУМА. Этот отель УЖАСНЫЙ и чрезвычайно завышенные цены.Напитки посредственные, обслуживание УЖАСНОЕ, еда была неполная (идите в зуму или идите в продуктовый магазин на имущество или через дорогу в сэндвич-магазин) .Мы путешествуем довольно много, и я могу честно сказать, что опыт, который мы имели с "менеджментом" в этом отеле и наш выданный с обслуживанием и AC делают это моим худшим опытом отеля / курорта когда-либо.Есть гораздо более экономичные места для проживания, где есть работающий ac.Если вы проверите посты отеля в инстаграме и посмотрите на комментарии, вы увидите некоторые касающиеся вещей.Сделай себе одолжение и не оставайся здесь!
Автор: JosephG
Дата публикации: 28-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cervo Hotel, Costa Smeralda Resort
14.05.2024
Отмечали 30-летие свадьбы с друзьями и семьей. Три дня рая. Потрясающий сервис. Красивый пейзаж. Белла вита атмосфера. Отличная отправная точка для Маддаллены, Капо Теста и других красивых мест. Множество дорогих магазинов и отличных ресторанов всех ценовых категорий.
Подробнее
05.10.2023
Плюсы : Месторасположение, доброжелательный персонал, завтраки, чистота
Месторасположение, доброжелательный персонал, завтраки, чистота
Пляж
Что не понравилось : Пляж
Подробнее
30.09.2023
Это прекрасный отель с отличным персоналом.
Он удачно расположен на воде на центральной площади.
Есть отличный бассейн и тренажерный зал на открытом воздухе.
Нашим единственным минусом было то, что консьержи, казалось, подталкивали рестораны, связанные с Шератоном, прямо в Порто-Черво.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Собственный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
24.11.2025
Посетили отель с 11.11 по 20.11. Удивило многое....и питание в ресторане, и ограниченный выбор напитков
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали один взрослый и 2 детей 7 и 9 лет.Летали с 11 по 21 ноября. Нам всё понравилось. Летели от
Подробнее
24.11.2025
Отдыхаем сейчас в Парадайз ОАЗИС
Ребят , если вы хотите испоганить свой отпуск - вам сюда .
Мы здесь
Подробнее
24.11.2025
Останавливались в отеле «Томь» вдвоем на выходные и остались очень довольны. Номер уютный, чистый, кровать
Подробнее
24.11.2025
Останавливались с молодым человеком в отеле, решили побаловать себя в нашу годовщину. Мне все очень
Подробнее



