Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1398) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Residenza Domiziano 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
1
3
Извините, это длинный отзыв, но если вы хотите забронировать это место, вам следует прочитать этот отзыв, особенно если вы путешествуете с маленькими детьми.Во-первых, это не отель.Это гостевой дом, так что там ложная реклама.По сути, это старая квартира, превращенная в жильё.Очень шумно, номера относительно чистые, но выглядят устаревшими, особенно туалеты.Завтрак в лучшем случае посредственный, и в номерах было очень жарко даже с включенным кондиционером весь день.Я пожаловался на это, и они сказали, что перезагрузят устройство, но это не имело значения.Самая большая проблема произошла прошлой ночью (18/06). Мы вернулись в отель примерно в 22:15/22:30. Мы ели в ресторане с очень медленным обслуживанием, поэтому мы спешили обратно, чтобы уложить нашу дочь спать.Отель предоставляет код для открытия 3 дверей: - Главная дверь, выходящая на дорогу - Входная дверь для доступа к стойке регистрации - Дверь комнатыНам удалось попасть в здание, но когда мы попытались открыть дверь для доступа к стойке регистрации, клавиатура не работала.Мы подумали, что проблема с нашим кодом, поэтому попытались позвонить в дверь, но там никого не было.Обратите внимание, что на их веб-сайте заявлена круглосуточная стойка регистрации.Опять лживая реклама.Я пытался позвонить на их номер около 10-15 раз, но ответа не было.Примерно через 10-15 минут в отель прибыла норвежская семья, и они попытались получить доступ к стойке регистрации, но столкнулись с той же проблемой.Они заметили, что мы были там с ребенком, поэтому они были очень полезны.Они пытались связаться с некоторыми соседними предприятиями, чтобы узнать, могут ли они найти альтернативный номер, но безуспешно.Мы были на лестнице почти час. 5 часов с потным, плачущим 9-месячным ребенком, которому нужно было поспать и сменить подгузник.Я пытался поговорить с некоторыми из других отелей в здании, но мне не повезло.Температура в этом здании, должно быть, была между 35-40 градусами, так как я не мог перестать потеть.Мы пытались еще несколько раз позвонить по номеру отеля, но опять без ответа.Мы были так напряжены и беспокоились о нашем ребенке, что даже подумали о поиске альтернативного жилья, но все наши вещи были в комнате, поэтому это казалось немного бессмысленным.Мы действительно не знали, что делать.В конце концов, норвежская семья начала очень сильно стучать в дверь, и один из гостей (который, конечно, не выглядел очень счастливым) впустил нас. спала до 10:30 утра.Когда я пожаловался на прием на следующее утро, джентльмен за стойкой сказал, что мы не должны подавать жалобу, так как в этом нет необходимости.Он сказал что-то вроде «это не так уж и плохо». Я не уверен, как он мог сказать это после ужасного, напряженного и в некотором роде унизительного опыта.Мы заплатили почти 700 евро за наше пребывание.Хотя я понимаю, что это не его вина, он очень не хотел помогать и не проявлял никакого сочувствия.Он попытался приуменьшить ситуацию, заявив, что отправил сообщение через букинг. com со словами «извините за неудобства». Да, это было!Его итальянский и английский были довольно простыми, поэтому было трудно общаться (я свободно говорю на обоих языках). Поскольку он не позволил мне поговорить с его менеджером, я сказал: «Если вы не дадите мне поговорить с менеджером, я подам жалобу через букинг. com, так что ваш выбор». Бронирование. com тоже ничего не сделал, поэтому я больше не буду их использовать.Администратор продолжал рассказывать мне, сколько я должен.В тот момент мы с женой были очень расстроены, поэтому решили заплатить и пожаловаться на более позднем этапе.Мы просто хотели насладиться нашими последними часами в Риме.Администратор в конце концов извинился лично, и я сказал, что принимаю его извинения, но кто-то должен взять на себя ответственность за то, что произошло прошлой ночью.Оценка в 1 звезду — это комплимент.Когда я жаловался, им, честно говоря, было все равно.
Автор: DavidS
Дата публикации: 22-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Residenza Domiziano
30.03.2024
Отличное расположение, дружелюбный персонал, чистый и тихий номер.
Реаз очень приятный и отзывчивый, отличный сервис! .
Впервые в Риме, Реаз обладает таким богатством местных знаний, что мы чувствуем себя как дома.
Мы без колебаний рекомендуем всем и каждому.
Подробнее
05.02.2024
Место очень чистое, а прием очень дружелюбный и услужливый. Кроме того, расположение фантастическое. Я рекомендую это место для недолгого пребывания. Это рядом со всем и легко доступно. Г-н Ахмед был очень любезен и помогал во всем.
Подробнее
27.08.2023
Очень дружелюбный прием со стороны Реаза. Расположение отеля идеальное, он находится в нескольких минутах ходьбы почти от всех известных исторических мест, а рядом с ним находится метро. Сам отель тоже хороший, с отличным душем. В целом отличный опыт.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее